Франшиза «Текстилия» - оптово-розничная продажа тканей

О компании

«Текстилия» — это оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже тканей и качественного хлопкового трикотажа. Двери организации открыты для молодых дизайнеров и опытных представителей fashion-индустрии, которые создают актуальные и модные коллекции.

За 25 лет работы на рынке текстиля компания накопила колоссальный опыт, открыла 4 фирменных магазина, заняла лидирующие позиции в выбранной нише и создала мощную бизнес-модель. Основатели проекта готовы передать свой опыт и знания партнерам.

Специально для удобства клиентов был разработан сервис «Дизайн Текстилия» — удобный инструмент для подбора материалов и составления различных сочетаний тканей для швейных проектов. В каталоге представлена актуальная одежда: можно примерить понравившиеся ткани на готовые модели или создать целые капсулы, объединенные одной идеей.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2021 году. Сеть насчитывает 4 собственных магазина общей площадью 1 000 квадратных метров и 1 франшизное предприятие. Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов РФ открыть свой фирменный магазин по франшизе «Текстилия» и зарабатывать от 232 200 рублей в месяц.

Основные этапы запуска бизнеса: оставить заявку, изучить условия сотрудничества, договориться о встрече, обсудить детали бизнес-модели, процессы и этапы запуска бизнеса, заполнить анкету франчайзи. Потребуется заключить договор коммерческой концессии, после чего представитель организации предоставляет предпринимателю полный франчайзинговый пакет.

Следующий этап — поиск и утверждение локации для размещения фирменного магазина, разработка дизайн-проекта, закупка оборудования и материалов. Управляющая компания поможет с поиском и обучением сотрудников, настройкой оборудования и подключением к IT-сервисам для работы с клиентской базой.

Перед торжественным открытием точки франчайзер запустит рекламную кампанию для привлечения клиентов, поможет сделать завершающие штрихи и провести запуск бизнеса в назначенную дату по заранее подготовленному чек-листу.

Для получения более подробных условий сотрудничества необходимо оставить заявку на franshiza-tkani.ru или отправить коммерческое предложение на textiliya@franshiza-tkani.ru. Указать ФИО, телефон, e-mail. Франчайзер пришлет презентацию бренда и финансовую модель.

Телефон для связи со специалистом компании: +7 (953) 762-00-90. Головной офис находится по адресу: город Новосибирск, улица Светлановская, дом 50/2. График работы: с 10:00 до 19:00 по местному времени.

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:

Стоит также отметить высокую экспертность сотрудников головного офиса, которые занимаются данным бизнесом более 25 лет, понимают потребности целевой аудитории и предоставляют клиентам лучшие сервис и материалы. Франчайзер передает партнерам полный набор маркетинговых материалов и инструментов ведения бизнеса, в том числе подключает к корпоративной бонусной программе и помогает с настройкой CRM для получения прямых заявок с сайта.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзи доступны 2 основных формата сотрудничества с брендом «Текстилия»:

Партнерам, у которых имеется собственный магазин текстиля, предлагается сделать ребрендинг и выйти на новые финансовые показатели.

Во франчайзинговый пакет включены следующие опции:

«Текстилия» — это налаженная система с апробированной бизнес-моделью. Партнеры получают полный франчайзинговый пакет с инструкциями, чек-листами, проектами договоров, брендбуком, скриптами продаж, критериями подбора кадров, требованиями к сотрудникам и так далее.

В первоначальный взнос включены все необходимые IT-инструменты для привлечения целевой аудитории, в том числе продвижение в социальных сетях (SMM), доступ к интернет-платформе, контактному центру, системе учета клиентов, онлайн-консультанту, а также уникальному набору учебных материалов.

Требования к помещению

Площадь розничных магазинов «Текстилия» составляет от 150 до 250 квадратных метров. Более подробные технические параметры помещения предоставляются после подписания договора коммерческой концессии.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы на региональном уровне потребуется опыт работы в сфере продаж, интерес к швейному делу, а также заявленная сумма инвестиций и средств на развитие бизнеса.

Бизнес-модель

Первоначальные инвестиции на запуск проекта «Текстилия» составляют от 1 787 220 рублей. Срок окупаемости — 22 месяца. Средний чек — 630 рублей. Необходимо дополнительно заложить в бюджет затраты на заработную плату сотрудников, аренду помещения, коммунальные платежи, обслуживание магазина, вывоз мусора, налоги и сборы, прочие непредвиденные расходы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Индустрия тканей и швейных принадлежностей — процветающий и прибыльный бизнес, который имеет минимальные барьеры входа. Партнер может присоединиться к франчайзинговой сети с небольшим стартовым капиталом без особых требований к лицензированию со стороны проверяющих инстанций.

Спрос на ткани со стороны частных лиц и мелких производителей в РФ растет в связи с валютными колебаниями и ростом курса доллара и евро. Предприниматели ищут более благоприятные условия для развития внутреннего производства тканей и одежды, в связи с чем предпочитают отечественных поставщиков продукции. Также на спрос влияет популяризация handmade и my brand производств.

За 9 лет работы розничной сети «Текстилия» валовые обороты выросли в 35 раз. Открытие магазина тканей — отличное решение как для опытного, так и для начинающего предпринимателя. Такой бизнес способен принести инвестору значительную прибыль.

Оптово-розничная организация «Текстилия» насчитывает более 3 000 квадратных метров торговых и складских площадей, ассортимент из более чем 5 000 наименований товаров. Партнерам предоставляются гибкие условия оплаты, нарезка нужным метражом, готовые комплекты образцов. Компания наладила связи с фабриками Турции, КНР и Кореи, что позволяет ей держать выгодные цены на большинство позиций прайса.

На первоначальных этапах не стоит выбирать помещения в ТЦ: в моллах уже есть компании-конкуренты, которые обзавелись постоянными покупателями, да и арендная плата в топовых торговых центрах высокая. Лучше открывать первый магазин на центральной улице города, в районе с хорошим автомобильным и пешеходным трафиком, удобными подъездными путями. Покупатели должны видеть фирменную вывеску и легко находить вход в магазин.

Важно поработать над позиционированием, позаботиться о закупке функционального технического оборудования, стеллажей и стендов. Особое внимание нужно уделить прилавку и месту расположения кассового аппарата. Прилавок нужен для демонстрации изделий и нарезки ткани. При наличии достаточной площади можно использовать стол.

Чтобы дело приносило стабильную прибыль, необходимо использовать наружную и печатную рекламу для привлечения потребителей: листовки, плакаты, флаеры. Нужно разработать акции, бонусы и накопительные скидки при поддержке управляющей компании, наполнить социальные сети информацией о товарах и фотографиями.

Основные риски и недостатки

Главные риски для развития бизнеса — высокий уровень конкуренции со стороны региональных и федеральных сетей, а также насыщение рынка текстильных изделий. Необходимо провести анализ конкурентной среды в выбранном регионе и подобрать рентабельную локацию, так как неудачное месторасположение магазина негативно отразится на объемах продаж.




Средняя оценка: 3

Оценили: 2

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
2
Стоит ли покупать франшизу от «Текстилия»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Депилюкс» - сеть салонов депиляции и красоты

«Депилюкс» — это сеть салонов красоты, основанная в Казани более 10 лет назад. Основная специализация компании — услуги восковой депиляции и шугаринга. Результат процедур сохраняется от 2 до 4 недель. В работе используется только качественная косметика ведущих мировых производителей (пленочный воск, сахарные пасты итальянского производства). 

Инвестиции - от 497 500 рублей
Франшиза «Платформа» – бизнес на вывесках и рекламных конструкциях

«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.

Инвестиции - от 15 000 до 20 000 рублей
Франшиза Coffeeshop Company - сеть венских кофеен

Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год.

Инвестиции - от 4 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза «Галамарт» - сеть магазинов товаров для дома

«Галамарт» – это федеральная розничная сеть магазинов товаров для дома, основанная в 2009 году в Екатеринбурге. Изначально компания носила название «Магазин постоянных распродаж», но в 2009 году учредители решились на ребрендинг.

Инвестиции - от 13 100 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru