Информация о компании
ООО «ТехноМашКомплект», сокращенное название ООО «ТМК», основано 27 сентября 1993 года. Официальный девиз компании - “Надежность проверена временем”. С момента основания руководителем ООО «ТМК» является Скосырев Артем Вадимович.
Миссия ООО «ТехноМашКомплект» — обеспечение клиентов доступным и качественным оборудованием. Каталог компании насчитывает 15 000 товарных позиций по основным категориям:
- Электроинструмент
- Пневмоинструмент
- Ручной инструмент
- Тепловое оборудование
- Силовая техника
- Клининг
- Сад и огород
- Производство мебели
- Станки
- Измерительные приборы
- Лестницы и стремянки
В портфель официальной дистрибуции входят 110 марок, среди которых ведущие производители мира:
- BOSCH
- Black&Decker
- Makita
- Redverg
- Квалитет
- Skil
- B&D
- GGP
- Husqvarna
- И другие
Политика компании в сфере закупок — приобретение товара непосредственно у производителя.
В 2006 году стартовало запуск франчайзинговой сети компании. В 2008 году была зарегистрирована торговая марка ТМК Инструмент.
В настоящее время в розничную сеть ООО «ТехноМашКомплект» входят более 130 магазинов в 70 городах России.
Для решения вопросов по гарантийному обслуживанию и логистики компания предусмотрела:
- Сервисные центры в 8 городах России: Тверь, Липецк, Пенза, Нижний Новгород, Казань, Ижевск. Уфа, Новокузнецк
- Складской комплекс в Дзержинске объемом хранения до 18 000 м³ с необходимой инфраструктурой: персонал, автономное подстанция, парковка на 70 фур, система отопления и видеонаблюдения
- Собственный парк автотранспорта на 50 единиц
Финансовые показатели ООО «ТехноМашКомплект» за 2020 год показывают стабильный рост:
- Сумма доходов за отчетный период 1 233 600 000,00 рублей
- Высокая динамика роста прибыли и продаж
- Компания не числится в списке банкротов и должников перед бюджетом
- Коэффициент финансовой автономии от кредиторов выше нормы
- Высокая степень эффективного использования имущества организации
- Максимальный коэффициент величины прибыли на единицу собственного капитала
- Оптимальный показатель суммы прибыли с каждого рубля реализованной продукции
Модель каналов реализации товара включает в себя:
- Работу с розничными и оптовыми клиентами через сеть фирменных магазинов
- Развитие онлайн-продаж
- Дальнейшее совершенствование направления франчайзи.
Описание франшизы
Основные характеристики партнерской программы ТМК Инструмент:
- Страна происхождения — Россия
- Сетка магазинов-партнеров — 80 в 50 городах РФ
- Паушальный взнос — 70 000 рублей без рассрочки
- Платежи по роялти — до 20 000 рублей ежемесячно
- Товарный кредит — от 500 000 до 1 000 000 рублей
- Поквартальный ретро-бонус — 3%
- Рекламные отчисления — централизованно по ТМК Инструмент + 1% от оборота
- Первоначальные инвестиции — от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
- Средняя прибыль магазина по франшизе — от 233 000 рублей в месяц
- Окупаемость вложений — от 6 до 12 месяцев
- Активные меры поддержки и обучения со стороны бренда
- Помощь со стилем оформления и раскладкой товара на торговых точках
- Интеграция ПО бренда и партнера — модуль 1С Франчайзи
- Собственные сервисные центры и автотранспорт для доставки
Регионы продаж
География экспансии компании охватывает 200 городов России от СЗФО до ДФО.
Среди активных городов сети можно отметить: Нижний Новгород, Кстово, Дзержинск, Богородск, Выкса, Балахна, Заволжье, Арзамас, Бор, Шахунья, Городец, Семенов, Лысково, Павлово, Ворсма, Саров, Кулебаки, Сергач, Воскресенское, Сергач, Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Азнакаево, Зеленодольск, Бугульма, Заинск, Чистополь, Чебоксары, Омск, Пенза, Муром, Александров, Ковров, Гусь-Хрустальный, Вязники, Кольчугино, Гороховец, Тамбов, Новомосковск, Саранск, Тверь, Йошкар-Ола, Волжск , Уфа, Октябрьский, Шарья, Саратов, Димитровград, Ульяновск, Балаково, Калуга, Касимов, Сасово, Липецк, Шуя, Ижевск, Глазов, Можга, Сарапул, Малмыж.
Партнерская сеть насчитывает более 50 участников и 80 брендовых магазинов.
Как происходит покупка
Приобретение франшизы состоит из следующих этапов:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Заполнить и направить анкету
- Провести переговоры с менеджером ТМК Инструмент по открытию магазина
- Получить рабочий бизнес-план
- Подписать договор по франчайзи
Срок запуска
Стандартный срок запуска фирменного магазина «ТМК Инструмент»: 1 месяц
Преимущества
К сильным сторонам франшизы ТМК Инструмент можно отнести:
- Возможность использования торговой марки
- Относительно быстрый срок окупаемости — от 6 до 12 месяцев
- Средний показатель маржи — от 35% до 45%
- Высокая квартальная прибыль торговой точки — 700 000 рублей
- Полный выкуп товара при расторжении договора партнерства
- Бесплатная доставка товара
- Предоставляемый партнерам товарный кредит до 1 000 000 рублей на срок 30 дней со второго месяца работы партнера
- Собственный склад площадью 12 000 м² и автопарк для доставки с 50 единицами транспорта
- Фирменные сервисные центры в 8 городах РФ, которые вошли в ТОП 3 лучших по стране
- Развитая сеть из 130 розничных магазинов
- Работа с нестандартными и заказными позициями
- Обучение и индивидуальная поддержка персонала, а также менеджмента партнерского магазина
- Помощь open-группы «ТМК» при открытии
- Единая рекламная и маркетинговая политика бренда, компенсация до 50% от расходов на рекламу
- Индивидуальная модель развития партнера с конкретным бизнес-планом, товарной матрицей и методическими пособиями
- Продуманная схема мотивации и лояльности партнеров
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
При заключении договора на открытие партнерского магазина ТМК Инструмент в опции франчайзинга входит:
- Содействие и помощь при открытии торговой точки
- Обучение персонала и менеджмента магазина
- Поддержка по вопросам бизнес-процессов партнера
Помощь в открытии
Уже на этапе подачи заявки перспективный кандидат получает расчет прибыли и основных, а также дополнительных расходов при открытии магазина.
После подписания договора и оплаты франшизы бренд помогает партнеру в открытии торговой точки путем:
- Пересылки руководства по всем этапам ведения бизнеса под брендом ТМК Инструмент. Документ состоит из более чем 1000 страниц и содержит регламенты, руководства, положения и методические пособия
- Отправки специалистов на открытие точки, open-группы «ТМК». Представители компании помогут с оформлением и выкладкой товара. Параллельно с работой по визуальной части проведут обучение персонала партнера. Команда внедрения окажет содействие в организации церемонии запуска магазина и будет на ней присутствовать.
Обучение
Учебный центр франчайзера разработал следующие виды профессиональной подготовки:
- Предварительное обучение сотрудников франчайзи перед открытием
- Текущие семинары для работников и менеджмента партнера, а также мероприятия по тимбилдингу
В зависимости от участника профподготовки подразделяются и программы:
- Для рядовых исполнителей: продавцы-консультанты, менеджеры корпоративных продаж
- Для менеджмента партнера: директор точки, управляющий, старший менеджер, администратор или владелец бизнеса
Например, директор магазина может пройти обучение по:
- Совершенствованию навыков продавцов
- Повышению клиентоориентированности
- Улучшению командной сплоченности
Широко применяется стажировка руководящих работников под контролем ведущих специалистов отдела развития или обучения в фирменных магазинах ТМК.
Аналогичный механизм подготовки задействован с новичками на рядовых вакансиях партнера. Продолжительность обучения - две недели. Место прохождения практики — фирменный магазин ТМК Инструмент.
Ежеквартальное обучение персонала через курирующего менеджера.
В случае необходимости, на точку франчайзи может выехать коуч из головного офиса ТМК.
Поддержка
Политика поддержки бренда включает в себя плотное взаимодействие между курирующим менеджером головного офиса и управленцами партнера.
Представитель компании:
- Проводит текущую аттестацию сотрудников магазина
- Разрабатывает на основании пожеланий партнера схемы отгрузки и доставки товара
- Анализирует работу торговой точки и предлагает меры оптимизации в группе с коммерческим и техническим блоком ТМК
- Совершенствует и трансформирует системы мотивации и заработной платы работников
- Консультирует по вопросам продаж, бизнес-модели с рекомендациями топ-менеджеров головного офиса ТМК
ПО партнера интегрируется с ПО франчайзера через модуль 1с Франчайзи, что удобно для:
- Скрина складских остатков
- Резервирования конкретных партий
- Заказа товара
- Мониторинга цен
В мерах поддержки предусмотрены и встречи с высшим менеджментом бренда.
Контроль
Функция контроля со стороны бренда подразумевает:
- Проведение предварительной и текущей аттестации рядовых сотрудников, а также среднего управленческого звена франчайзи. По итогам мероприятий составляется детальный отчет с дальнейшими действиями
- Аналитика провала продаж или медленного темпа их роста и роль сотрудников магазина в этих процессах. Оцениваются практические навыки продавцов, уровень технических знаний
- Выездные мероприятия по учету и инвентаризации в магазине партнера
Привлечение клиентов
ТМК осуществляет общие и индивидуальные рекламные и маркетинговые акции для увеличения посещаемости торговых точек партнеров.
Требования к франчайзи
Для заключения договора франшизы потенциальный партнер должен отвечать следующим требованиям:
- Помещение площадью от 70 до 150 м² в собственности или долгосрочной аренде на срок от 3 лет
- Достаточный объем денежных средств для начала работы в формате ТМК
- Лояльность и ярко выраженная мотивация к бренду ТМК
Требования к помещению
Главная задача демонстрационных залов стандарта ТМК Инструмент — наглядное изучение инструментов и их ТТХ. Отсюда и общие требования к помещению и его локализации:
- Плотный трафик в месте расположения ТЦ или магазина
- Первый этаж или отдельное здание
- Активные транспортные потоки рядом с торговой точкой: вокзалы, метро, остановки ОТ
- Оптимальная доступность для клиентов и транспорта
- Наличие магазинов с сопутствующей тематикой: стройматериалы, мебель, сантехника и так далее
- Парковка
- Минимальная площадь торговой точки — 70 м², оптимальная — 20 100 до 200 м²
- Площадь подсобных помещений — 20% от торговой площади
- Широкий и отдельный вход для клиентов
- Световое и баннерное наружнее оформление
- Высота помещения — 2,5 м
- Конфигурация торговой точки — правильный прямоугольник
Бизнес-модель
Исходные данные для расчета:
- Населенный пункт с численностью от 100 000 человек
- Торговая площадь — 120 м²
Состав затрат при открытии точки.
Единоразовые инвестиции при открытии магазина | 4 430 000 рублей |
Товарный запас | 4 000 000 рублей |
Вступительный взнос | 70 000 рублей |
Наружное оформление | 70 000 рублей |
Торговое оборудование | 230 000 рублей |
Оргтехника | 60 000 рублей |
Далее модель расходов и прибыли из расчета на 1 месяц
Состав расходов и доходов | Август |
Выручка/оборот | 2 800 000 рублей |
Валовый доход | 828 169 рублей |
Наценка в % | 42% |
Текущие ежемесячные расходы | 332 000 рублей |
Фонд оплаты труда | 140 000 рублей |
Охрана | 12 000 рублей |
Аренда | 120 000 рублей |
ЖКХ | 15 000 рублей |
Реклама | 20 000 рублей |
Налоги | 0 рублей |
Связь | 3 000 рублей |
Роялти | 20 000 рублей |
Прочие расходы | 2 000 рублей |
Прибыль за месяц | 496 169 рублей |
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
К сильным сторонам бизнеса можно отнести:
- Нацеленность на широкую ЦА: строители, ремонтники, дизайнеры, проектировщики, обычные граждане
- Помощь головного офиса в анализе и формировании конкурентного ассортимента
- Наличие механизмов рекрутинга и профподготовки кадров магазина со стороны бренда
- Возможность использовать раскрученный и узнаваемый бренд «ТМК Инструмент»
Основные риски и недостатки
К основным недостаткам франшизы можно отнести:
- Строгие требования к локализации магазина: первая линия, популярные ТЦ, что приводит к высокой арендной плате
- Относительно высокий порог первоначальных инвестиций — от 2 500 000 рублей и выше
- Высокую конкуренцию в сфере бензо и электроинструментов, а также переизбыток предложений на рынке
Дополнительная информация
Клиентами бренда являются: ОАО «РЖД», Олимпийские объекты Казани и другие.
Средняя оценка: 2
Оценили: 9
интересна эта франшиза