О компании
«Точка Красоты» — федеральная сеть салонов красоты, основанная в 2012 году. Входит в группу компаний MONÉ, которая работает в бьюти-индустрии с 1998 года.
MONÉ производит собственную линейку косметики, на которой работают салоны сети, — MONÉ PROFESSIONAL (победитель премии Glamour Best of Beauty 2020 по версии журнала Glamour Russia).
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2013 году. Учредители приглашают инвесторов стать частью сети салонов для всей семьи «Точка Красоты» и зарабатывать от 2 400 000 рублей в год независимо от ситуации в стране и мире.
Условия участия:
- Инвестиции — от 1 400 000 до 2 700 000 рублей
- Паушальный взнос — от 350 000 до 600 000 рублей
- Роялти — от 3 до 5% от выручки, в зависимости от региона
- Выход на точку безубыточности — за 2–4 месяца работы
- Срок окупаемости — от 12 до 18 месяцев
- Рентабельность — от 20 до 25%
Регионы продаж
В сети представлено 177 салонов, расположенных в 32 населенных пунктах РФ:
- В Москве
- Балашихе
- Брянске
- Видном
- Владимире
- Воронеже
- Долгопрудном
- Домодедово
- Зеленограде
- Калининграде
- Калуге
- Клинцах
- Королеве
- Красногорске
- Краснодаре
- Люберцах
- Мытищи
- Наро-Фоминске
- Нижнем Новгороде
- Новосибирске
- Одинцово
- Подольске
- Пушкино
- Реутове
- Санкт-Петербурге
- Сергиевом Посаде
- Химках
- Челябинске
- Деревне Марфино
- Поселке Коммунарка
- Поселке Путилково
- Поселке Трехгорка
В сети обслуживаются 180 000 клиентов в месяц. 80% партнеров открывают 2 и более точки. Ежегодный прирост выручки составляет 25%.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи компании «Точка Красоты», потребуется:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Познакомиться с командой франчайзера, обсудить условия сотрудничества и заключить договор коммерческой концессии — 1–2 недели
- Выбрать локацию для размещения салона — 1–3 месяца
- Провести ремонтные работы и подготовительные мероприятия при поддержке персонального менеджера и группы открытия — 3–4 недели
- Сформировать заявку на закупку и установку оборудования — 1 неделя
- Нанять и обучить сотрудников в корпоративном учебном центре — 2 недели
- Провести торжественное открытие салона и начать зарабатывать с первой недели
Срок запуска
Открытие салона «Точка Красоты» возможно за 4–6 недель, в зависимости от ситуации в регионе.
Преимущества
Достоинства франчайзинга «Точка Красоты»:
- Узнаваемость бренда на региональном уровне, что гарантирует поток трафика при условии выбора места с хорошей проходимостью
- Выгодные условия по аренде — арендодатели предоставляют особые условия по арендной ставке благодаря узнаваемости бренда (в среднем на 10–15% ниже рыночной), арендные каникулы
- Наличие собственной академии красоты MONE — более 50 преподавателей и технологов отвечают за обучение и повышение квалификации персонала
- Скидка 50% на закупку продукции собственного производства MONE PROFESSIONAL — цены не зависят от курсов валют, франчайзи не нужно отвлекаться на поиск поставщиков и подбор косметики
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В стоимость франшизы включены:
- Право пользования торговой маркой
- Оценка локации, расчет проходимости места, помощь в подборе помещения
- Финансовая модель
- Архитектурно-дизайнерский проект
- Сопровождение ремонтно-строительных работ
- Обучение франчайзи
- Помощь в подборе кадров
- Обучение, повышение квалификации, аттестация персонала
- Доступ к косметике MONE (постоянное снабжение) со скидкой 50%
- Доступ к базе данных оборудования, мебели, инструментов и расходных материалов
- POS-материалы
- Маркетинговое сопровождение
- Подключение к CRM-системе на выгодных условиях (с IT-сопровождением)
Помощь в открытии
Отдел аренды помогает на всех этапах поиска локации — от подбора и оценки помещения до проведения переговоров с арендодателем. Франчайзи получит пошаговую инструкцию о том, как выбрать рентабельную точку.
Обучение и поддержка
Франчайзер помогает с наймом персонала или предоставляет работников, обученных в собственной академии красоты MONE, консультирует франчайзи в процессе подбора кадров и аттестует мастеров.
В период действия договора инвесторам предоставляются бизнес-консультации, операционное и IT-сопровождение. В управляющей компании работают отделы аренды, поддержки, маркетинга, HR и служба контроля качества, услуги которых распространяются на всех партнеров сети.
Ежегодно головной офис организует встречи и бизнес-конференции с партнерами для обмена опытом и постановки целей на следующий год, проводит корпоративные мероприятия:
- Чемпионат «Точка Красоты»
- День дружбы
Компания издает собственный корпоративный журнал.
Контроль
Франчайзи подключают к удобной CRM-системе с многоуровневым доступом на уникальных условиях. Руководитель отдела call-центра прослушивает разговоры администраторов с клиентами и оценивает качество консультирования и записи на услуги. Франчайзер просматривает камеры видеонаблюдения и анализирует работу персонала. Раз в год проводится проверка салона на соответствие стандартам франшизы.
Привлечение клиентов
Франчайзер ежегодно вкладывает в рекламу более 20 000 000 рублей, что позволило добиться 70% узнаваемости бренда у целевой аудитории. В арсенале маркетологов — более 100 готовых решений, креативов и акций, которые будут переданы франчайзи для работы.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Базовые требования к партнерам:
- Наличие ресурсов для ведения бизнеса (времени, энергии, денег)
- Умение и желание работать в команде
- Соблюдение принципов взаимного уважения в партнерстве
- Лидерские качества — готовность принять ответственность за результаты, гибкость, спокойное реагирование на внешние обстоятельства, умение вдохновлять сотрудников
Требования к помещению
Для организации салона красоты потребуется приобрести или арендовать на срок от 3 лет коммерческое помещение:
- Площадь — от 40 до 140 квадратных метров
- Свободная планировка
- Расположение в спальных районах с плотной застройкой, ТЦ (отдельно стоящие здания или шоппинг-моллы, ТРК, ТРЦ с кинотеатрами)
- Проходимые помещения в формате «стрит-ритейл»
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Стоимость запуска бизнеса зависит от выбранного формата и региона:
Параметр |
Москва и Подмосковье |
МО и города с населением более 500 000 человек |
Остальные города РФ |
Минимальные инвестиции на открытие, рублей |
2 700 000 |
2 000 000 |
1 400 000 |
Паушальный взнос, рублей |
600 000 |
450 000 |
350 000 |
Роялти, % |
5% от выручки (не менее 25 000 рублей в месяц) |
4% от выручки (не менее 23 000 рублей в месяц) |
3% от выручки (не менее 20 000 рублей в месяц) |
Маркетинг, рублей |
8 300 в месяц со 2-го года работы |
- |
- |
Показатели работы «Точки Красоты» через год с момента старта:
- Выручка — от 900 000 до 1 400 000 в месяц
- Чистая прибыль — от 200 000 до 280 000 рублей в месяц
- Количество посетителей — от 780 до 1 300 в месяц, из них 60% — постоянные клиенты
- Средний чек — 1 150 рублей
Если открыть 4 салона в Москве и обслуживать по 47 клиентов в день в каждом, то выручка составит 6 486 000 рублей, а чистая прибыль — 1 621 500 рублей (5 358 000 и 1 339 500 рублей соответственно для регионов).
Средняя оценка: 3
Оценили: 31
интересна эта франшиза