Франшиза «Точка Красоты» - федеральная сеть салонов красоты

Информация о компании

«Точка Красоты» — федеральная сеть салонов красоты, основанная в 2012 году. Входит в группу компаний MONÉ, которая работает в бьюти-индустрии с 1998 года.

MONÉ производит собственную линейку косметики, на которой работают салоны сети, — MONÉ PROFESSIONAL (победитель премии Glamour Best of Beauty 2020 по версии журнала Glamour Russia).

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2013 году. Учредители приглашают инвесторов стать частью сети салонов для всей семьи «Точка Красоты» и зарабатывать от 2 400 000 рублей в год независимо от ситуации в стране и мире.

Условия участия:

Регионы продаж

В сети представлено 177 салонов, расположенных в 32 населенных пунктах РФ:

В сети обслуживаются 180 000 клиентов в месяц. 80% партнеров открывают 2 и более точки. Ежегодный прирост выручки составляет 25%.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «Точка Красоты», потребуется:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Познакомиться с командой франчайзера, обсудить условия сотрудничества и заключить договор коммерческой концессии — 1–2 недели
  3. Выбрать локацию для размещения салона — 1–3 месяца
  4. Провести ремонтные работы и подготовительные мероприятия при поддержке персонального менеджера и группы открытия — 3–4 недели
  5. Сформировать заявку на закупку и установку оборудования — 1 неделя
  6. Нанять и обучить сотрудников в корпоративном учебном центре — 2 недели
  7. Провести торжественное открытие салона и начать зарабатывать с первой недели

 

 

Срок запуска

Открытие салона «Точка Красоты» возможно за 4–6 недель, в зависимости от ситуации в регионе.

Преимущества

Достоинства франчайзинга «Точка Красоты»:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В стоимость франшизы включены:

Помощь в открытии

Отдел аренды помогает на всех этапах поиска локации — от подбора и оценки помещения до проведения переговоров с арендодателем. Франчайзи получит пошаговую инструкцию о том, как выбрать рентабельную точку. 

Обучение и поддержка

Франчайзер помогает с наймом персонала или предоставляет работников, обученных в собственной академии красоты MONE, консультирует франчайзи в процессе подбора кадров и аттестует мастеров.

В период действия договора инвесторам предоставляются бизнес-консультации, операционное и IT-сопровождение. В управляющей компании работают отделы аренды, поддержки, маркетинга, HR и служба контроля качества, услуги которых распространяются на всех партнеров сети.

Ежегодно головной офис организует встречи и бизнес-конференции с партнерами для обмена опытом и постановки целей на следующий год, проводит корпоративные мероприятия:

Компания издает собственный корпоративный журнал.

Контроль

Франчайзи подключают к удобной CRM-системе с многоуровневым доступом на уникальных условиях. Руководитель отдела call-центра прослушивает разговоры администраторов с клиентами и оценивает качество консультирования и записи на услуги. Франчайзер просматривает камеры видеонаблюдения и анализирует работу персонала. Раз в год проводится проверка салона на соответствие стандартам франшизы.

Привлечение клиентов

Франчайзер ежегодно вкладывает в рекламу более 20 000 000 рублей, что позволило добиться 70% узнаваемости бренда у целевой аудитории. В арсенале маркетологов — более 100 готовых решений, креативов и акций, которые будут переданы франчайзи для работы.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Базовые требования к партнерам:

Требования к помещению

Для организации салона красоты потребуется приобрести или арендовать на срок от 3 лет коммерческое помещение:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Стоимость запуска бизнеса зависит от выбранного формата и региона:

Параметр

Москва и Подмосковье

МО и города с населением более 500 000 человек

Остальные города РФ

Минимальные инвестиции на открытие, рублей

2 700 000

2 000 000

1 400 000

Паушальный взнос, рублей

600 000

450 000

350 000

Роялти, %

5% от выручки (не менее 25 000 рублей в месяц)

4% от выручки (не менее 23 000 рублей в месяц)

3% от выручки (не менее 20 000 рублей в месяц)

Маркетинг, рублей

8 300 в месяц со 2-го года работы

-

-

Показатели работы «Точки Красоты» через год с момента старта:

Если открыть 4 салона в Москве и обслуживать по 47 клиентов в день в каждом, то выручка составит 6 486 000 рублей, а чистая прибыль — 1 621 500 рублей (5 358 000 и 1 339 500 рублей соответственно для регионов).




Средняя оценка: 3

Оценили: 26

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
26
Стоит ли покупать франшизу от «Точка Красоты»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 400 000 до 2 700 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Stardogs - рестораны быстрого питания

Stardogs — сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 1993 году. Развитие компании начиналось под брендом «Стефф» в соответствии с концепцией street food.

Инвестиции - от 650 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза «Стрижевский» - мужские парикмахерские

«Стрижевский» — это первая цифровая сеть мужских парикмахерских. Она была основана в 2019 году в городе Новосибирске. Основателем компании является Александр Долгов, который создал также сеть студий лазерной эпиляции LaserLove, сеть барбершопов CutMan и диджитал-агентство 20х80. Парикмахерские располагаются по линии метро, поэтому клиентам очень удобно до них добраться.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Lady Stretch - студия растяжки

Lady Stretch — студия растяжки, основанная в 2017 году. Компания даже во время кризисного 2020 года успешно продавала абонементы. Бренд также развивает новое направление антигравити йоги. Занятия йогой остаются одним из самых востребованных видов физической нагрузки.

Инвестиции - от 600 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза THOMAS MUNZ - бренд немецкой обуви

THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.

Инвестиции - от 5 000 000 до 8 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru