Франшиза TOM TAILOR Group - одежда, обувь и аксессуары

Информация о компании

TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия). Под брендом TOM TAILOR выпускается товар марки TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim и новые линии Mine to five и My true me.

Под брендом TOM TAILOR в 35 странах функционирует свыше 500 собственных торговых точек, а также 200 франчайзинговых магазинов. Продукция компании также реализуется в более чем 2,5 тысячи корнерах и более чем в 7 тысячах мультибрендовых магазинах. Представительство в России и странах СНГ действует начиная с 2011 года. В настоящее время рынок России является одним из основных для группы TOM TAILOR.

Общее количество торговых точек в России и СНГ составляет 130. В их число входят как собственные магазины, так и франчайзинговые.

В 2017 году компания TOM TAILOR Group в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее число магазинов в городах присутствия, заняла первое место.

Описание франшизы

Покупка франшизы TOM TAILOR предполагает открытие магазина под брендом компании. Открытие торговой точки TOM TAILOR возможно в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

Основные условия франшизы TOM TAILOR следующие:

Основные этапы открытия магазина включают:

Преимущества

Сотрудничая с компанией TOM TAILOR Group, франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В рамках франшизы TOM TAILOR всем франчайзи предоставляется обучение и поддержка:

Партнер предоставляет онлайн фото- и видео-отчеты персональному менеджеру, на основе которых специалист дает рекомендации по улучшению работы. Техническая поддержка предоставляется круглосуточно без выходных.

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи TOM TAILOR Group предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие рекомендации TOM TAILOR:

По концепции магазина площадь должна составлять: TOM TAILOR — 100–160 квадратных метров, TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim — 160–200 квадратных метров.

Исходя из численности населения города, рекомендуется следующая торговая площадь:

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес TOM TAILOR, необходимо иметь стартовый капитал на открытие магазина. Сумма инвестиций зависит от региона, расположения, формы собственности, региональных расценок на ремонтные работы и техническое оснащение.

Франчайзи предоставляется следующая финансовая поддержка при открытии:

Средние финансовые показатели при покупке франшизы TOM TAILOR:

Инвестиции нужны на аренду, ремонт помещения, приобретение оборудования и товара, заработную плату сотрудников, коммунальные платежи и оформление юридического лица.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществом при создании магазина TOM TAILOR является отсутствие роялти и паушального взноса. TOM TAILOR является известным популярным брендом, который успел завоевать определенный сегмент клиентов и приобрел устойчивую клиентскую базу.

Сеть магазинов TOM TAILOR является многопрофильным бизнесом, в рамках которого можно открывать торговые точки в разных концепциях и направлениях. Кроме того, ассортимент магазинов известного бренда постоянно обновляется, привлекая внимание покупателей. Партнеры TOM TAILOR участвуют в федеральных маркетинговых и рекламных мероприятиях компании.

Еще одним положительным моментом при создании магазина TOM TAILOR и ведения бизнеса является всесторонняя поддержка компании, предоставляются еженедельные рекомендации по повышению эффективности функционирования магазина, доступна круглосуточная техническая поддержка.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку это предполагает крупные инвестиции и долгий срок окупаемости. Кроме того, продукция бренда TOM TAILOR относится к средней ценовой категории, то есть позволить ее себе могут не все покупатели. А наличие на рынке более доступных марок одежды создает высокую конкуренцию. 




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от TOM TAILOR Group? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 5 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Coffee Machine» - сеть кофеен формата Drive Through

Coffee Machine — российская сеть автокафе федерального уровня, основанная в 2011 году. Организация работает в формате drive-through: клиенты заказывают блюда и получают заказы, не выходя из машины.

Инвестиции - от 1 250 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «Winners Academy» - сеть образовательных клубов

Winners Academy — международная сеть образовательных клубов, которая была основана Владимиром Довганем в 2013 году. Владимир Довгань — это известный российский предприниматель, коуч и бизнес-тренер. 

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Эконика» - модная обувная сеть и аксессуары

ЭКОНИКА – обувная сеть, основанная в 1992 году. Входит в группу компаний «Новард», является ведущим обувным ритейлером в России.

Инвестиции - от 4 000 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «Центр горящих туров» - туристические продукты

«Центр Горящих Туров» — туристическое агентство, являющееся одним из лидеров на российском туристическом рынке. Основано в 2015 году. Ежегодно обслуживает свыше 17 тысяч клиентов, предлагает туры в 180 стран мира, среди которых: Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Индонезия, Иордания, Израиль, Китай, Андорра, Доминикана, Кипр, Италия, Испания, Куба, ОАЭ, Мексика, Марокко и иные.

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru