Франшиза Tom Farr - сеть магазинов одежды

Информация о компании

Компания TOM FARR начала свою историю четверть века назад в итальянском городе Тревизо, где наследник потомственных портных Томмазо Фаррини создал свою дебютную коллекцию и презентовал ее на показе в Милане. Творчество модельера было отмечено бизнесменами из России, и в 1996 году в сотрудничестве с дизайнерами из других стран был зарегистрирован бренд TOM FARR. Уникальная стильная коллекция одежды опередила время и приобрела большую популярность. Основными клиентами компании оказались молодые люди, которые ведут активный образ жизни, знают толк в хорошем качестве и предпочитают эксклюзив масс-маркету.

В 2011 году TOM FARR начала сотрудничество с различными Благотворительными Фондами и медийными персонажами, которые участвуют в различных совместных проектах. В 2013 году бренд удостоился статуса самого перспективного франчайзера РФ и СНГ. Сегодня холдинг TOM FARR уверенно занимает лидирующие позиции в сфере создания популярных молодежных коллекций. На данный момент бренд представлен федеральной сетью магазинов одежды, более 1 000 мультибрендовых партнеров и более 150 франчайзинговых магазинов в трех странах — России, Беларуси и Казахстане.

Команда профессионалов компании ежегодно разрабатывает до 12 коллекций. Концепт сети определяется дизайн-студией Start Judge Gill из Англии, которая известна своим партнерством с такими крупнейшими компаниями, как Bentley и Adidas.
 
За время своей работы бренд существенно расширил свой ассортимент. Однако по-прежнему его коллекции характеризуются актуальностью, оригинальным стилем, комфортом и бюджетной ценой. Продукция компании ориентирована на людей, возраст которых составляет от 25 до 35 лет.

Описание франшизы

Владельцем франшизы является бренд одежды TOM FARR. Финансовые вложения в бизнес-проект составляют от 990 тысяч до 3 миллионов рублей. Паушальный взнос не предусмотрен, так же как и регулярные выплаты роялти.

Покупка франшизы гарантирует компетентную консультацию по подбору площадки для магазина, всецелую поддержку на этапе заключения договора аренды, а также консультационную поддержку арендных отношений на протяжении всего времени действия договора.

Дизайн-проект помещения разрабатывается в 3D-формате индивидуально для каждой торговой точки. Также партнеру предоставляется полный набор имиджевых макетов, вывеска и постеры. Франчайзи получает большие скидки при заказе оборудования у контрагента TOM FARR.

Для того чтобы произвести заказ коллекции, в офис компании приезжать не обязательно. Работа по франшизе этого бренда обеспечивается комплексной помощью франчайзера в организации всех бизнес-процессов.

Франшиза дает право индивидуально формировать заказ товара в соответствии со стандартами фирменной торговли бренда. Торговая точка партнера вносится в список фирменных розничных магазинов на официальном сайте бренда, а также фиксируется в буклетах с презентацией компании. Франшиза не обязывает партнера устанавливать фиксированную наценку — процент может варьироваться согласно трафику как в формате street retail, так и в островной точке, расположенной в торговом центре. Франчайзи имеет право добавлять к списку акций, разработанных компанией, свои собственные.

Регионы продаж

На данный момент сезонные коллекции бренда представлены в многочисленных фирменных магазинах и пользуются огромным спросом у потребителей Новосибирска, Казани, Уфы и других городов России и стран СНГ. Магазины TOM FARR продолжают  открываться в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Челябинске. Франчайзер ищет надежных заинтересованных в сотрудничестве партнеров в регионах России, а также в Украине, Республике Беларусь и Казахстане.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Бренд TOM FARR предлагает своим партнерам на выбор несколько разных форматов франшизы, поэтому каждый франчайзи может подобрать для себя наиболее подходящий. Программы отличаются набором требований к потенциальным партнерам, размерами инвестиций и планируемым оборотом.

Помощь в открытии

Франчайзер оказывает партнеру комплексную помощь на этапе открытия магазина, не перекладывая на него всей ответственности. Франчайзи может рассчитывать на разработку дизайн-проекта торговой точки в 3D-проекциях по предоставленным размерам и изготовление оборудования, а также на подбор стартовой коллекции опытными специалистами TOM FARR. В течение всего сезона каждую вторую неделю месяца происходит подсортировка миникапсульными флэш-коллекциями.

Владелец франшизы ограничивает конкуренцию своих магазинов в городе и при необходимости может помочь партнеру в получении кредита. К сроку открытия торговой точки прибывает start-up команда, которая должным образом разместит товар, организует обучение по мерчендайзингу, по продажам и витринистике, редрессингу. Также партнер получит в собственное распоряжение мерчендайзинг-бук.

Обучение

TOM FARR обеспечивает партнеров полным набором обучающих материалов по сезонному продукту, промо-продукцией, POS-материалами. Также компания проводит бесплатное обучение торгового персонала, объясняет механику проведения сезонных акций.
 
В образовательный пакет компании входит и бесплатный курс по увеличению клиентской базы магазина посредством социальных сетей. Обучение персонала может проводиться при школе бренда, в офисе франчайзера.

Поддержка

Франчайзер оказывает магазинам своего бренда поддержку на каждом этапе работы:

Также партнер получает персонального менеджера по франчайзингу и мерчендайзера, которые курируют торговую точку бренда на протяжении всей ее работы. Кроме того, франчайзи в любой момент может обратиться на горячую линию и получить необходимую консультацию. Опираясь на свой богатый опыт, специалисты компании помогут в технике ведения бизнеса, бухучете, организации продаж и разрешении любых других вопросов.

Привлечение клиентов

С целью привлечения клиентов в магазины партнеров бренд TOM FARR организует бесплатное обучение по увеличению клиентской базы торговой точки посредством социальных сетей.

Для увеличения базы постоянных покупателей своего магазина из подписчиков компании франчайзер предоставляет своим партнерам возможность подключения к центральному официальному аккаунту бренда в ВК, FB и Instagram.

Также владелец франшизы бесплатно проводит рекламные акции и разнообразные маркетинговые мероприятия на разных этапах работы партнера, начиная от самого открытия магазина. Эта мера направлена на стремительный рост выручки в течение первых двух месяцев и повышение узнаваемости магазина по всему городу.

Требования к франчайзи 

Компания-франчайзер готова подписать договор, если партнер располагает необходимыми средствами для инвестиций и намерен соблюдать контрактные условия сотрудничества — как договорные, так и финансовые. Также франчайзи должен стремиться к личностному росту и развитию в рамках федерального масштабного проекта.

Требования к помещению

Площадка, на которой будет располагаться торговая точка бренда TOM FARR, должна находиться на какой-нибудь из главных улиц с хорошим пешеходным трафиком. Подходящим вариантом может стать крупный торговый центр, где будет функционировать островной магазин бренда.

Бизнес-модель 

Пример простейшей финансовой схемы торговой точки, которая работает по франшизе бренда TOM FARR и располагается в помещении, требующем ремонта, площадью от 60 до 150 квадратных метров:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

TOM FARR внимательно отслеживает тренды мировой моды. В коллекциях компании исключительно актуальные модели, изготовленные из новейших материалов по современным технологиям. Компания ориентирована на клиентов среднего ценового сегмента. Основными конкурентами являются бренды одежды и аксессуаров SAVAGE, ZOLLA, Befree, MANGO, River Island, FINN FLARE.

Основные риски и недостатки

Основным риском работы по франшизе известного бренда одежды является довольно высокий уровень конкуренции в аналогичном ценовом сегменте. Если помещение для магазина будет выбрано в неудачном месте с небольшим пешеходным трафиком, есть вероятность того, что затраты будут окупаться медленно. Этот недостаток может быть компенсирован активным продвижением торговой точки в социальных сетях и онлайн-продажами.

Дополнительная информация

Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества по франшизе, в том числе рассматривает возможность совмещения бизнеса франчайзи с другой работой. Также компания TOM FARR не исключает вариант помощи в получении финансирования своему партнеру.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Tom Farr? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 990 000 до 3 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Пенная Гильдия» - франшиза пивных магазинов-баров

«Пенная гильдия» — федеральная сеть магазинов и баров, основанная в 2014 году в городе Москве. Головной офис компании находится во Владимире.

Инвестиции - от 320 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза Мята Lounge - сеть кальянных закрытого типа

«Мята Lounge» — сеть кальянных закрытого типа (премиальный сегмент), основанная в 2014 году. 

Инвестиции - от 2 600 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Мастерфайбр» - производство покрытия для детских площадок

Мастерфайбр специализируется на производстве покрытия для детских и игровых площадок. Продукция востребована в России и странах СНГ с 2001 года. Уже более 20 лет компания ориентирует франчайзи не предоставлять услуги, а производить. Это новый способ работы для франшизных предприятий в России.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза КИДКОРТ - детские центры

«Кидкорт» — это сеть мультиспортивных клубов, представляющих собой безопасное пространство для физического и интеллектуального развития детей от трех лет. В нем действуют следующие секции:

Инвестиции - от 7 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru