Франшиза Tom Farr - сеть магазинов одежды

Посмотреть отзывы ()


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Информация о компании

Компания TOM FARR начала свою историю четверть века назад в итальянском городе Тревизо, где наследник потомственных портных Томмазо Фаррини создал свою дебютную коллекцию и презентовал ее на показе в Милане. Творчество модельера было отмечено бизнесменами из России, и в 1996 году в сотрудничестве с дизайнерами из других стран был зарегистрирован бренд TOM FARR. Уникальная стильная коллекция одежды опередила время и приобрела большую популярность. Основными клиентами компании оказались молодые люди, которые ведут активный образ жизни, знают толк в хорошем качестве и предпочитают эксклюзив масс-маркету.

В 2011 году TOM FARR начала сотрудничество с различными Благотворительными Фондами и медийными персонажами, которые участвуют в различных совместных проектах. В 2013 году бренд удостоился статуса самого перспективного франчайзера РФ и СНГ. Сегодня холдинг TOM FARR уверенно занимает лидирующие позиции в сфере создания популярных молодежных коллекций. На данный момент бренд представлен федеральной сетью магазинов одежды, более 1 000 мультибрендовых партнеров и более 150 франчайзинговых магазинов в трех странах — России, Беларуси и Казахстане.

Команда профессионалов компании ежегодно разрабатывает до 12 коллекций. Концепт сети определяется дизайн-студией Start Judge Gill из Англии, которая известна своим партнерством с такими крупнейшими компаниями, как Bentley и Adidas.
 
За время своей работы бренд существенно расширил свой ассортимент. Однако по-прежнему его коллекции характеризуются актуальностью, оригинальным стилем, комфортом и бюджетной ценой. Продукция компании ориентирована на людей, возраст которых составляет от 25 до 35 лет.

Описание франшизы

Владельцем франшизы является бренд одежды TOM FARR. Финансовые вложения в бизнес-проект составляют от 990 тысяч до 3 миллионов рублей. Паушальный взнос не предусмотрен, так же как и регулярные выплаты роялти.

Покупка франшизы гарантирует компетентную консультацию по подбору площадки для магазина, всецелую поддержку на этапе заключения договора аренды, а также консультационную поддержку арендных отношений на протяжении всего времени действия договора.

Дизайн-проект помещения разрабатывается в 3D-формате индивидуально для каждой торговой точки. Также партнеру предоставляется полный набор имиджевых макетов, вывеска и постеры. Франчайзи получает большие скидки при заказе оборудования у контрагента TOM FARR.

Для того чтобы произвести заказ коллекции, в офис компании приезжать не обязательно. Работа по франшизе этого бренда обеспечивается комплексной помощью франчайзера в организации всех бизнес-процессов.

Франшиза дает право индивидуально формировать заказ товара в соответствии со стандартами фирменной торговли бренда. Торговая точка партнера вносится в список фирменных розничных магазинов на официальном сайте бренда, а также фиксируется в буклетах с презентацией компании. Франшиза не обязывает партнера устанавливать фиксированную наценку — процент может варьироваться согласно трафику как в формате street retail, так и в островной точке, расположенной в торговом центре. Франчайзи имеет право добавлять к списку акций, разработанных компанией, свои собственные.

Регионы продаж

На данный момент сезонные коллекции бренда представлены в многочисленных фирменных магазинах и пользуются огромным спросом у потребителей Новосибирска, Казани, Уфы и других городов России и стран СНГ. Магазины TOM FARR продолжают  открываться в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Челябинске. Франчайзер ищет надежных заинтересованных в сотрудничестве партнеров в регионах России, а также в Украине, Республике Беларусь и Казахстане.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Бренд TOM FARR предлагает своим партнерам на выбор несколько разных форматов франшизы, поэтому каждый франчайзи может подобрать для себя наиболее подходящий. Программы отличаются набором требований к потенциальным партнерам, размерами инвестиций и планируемым оборотом.

Помощь в открытии

Франчайзер оказывает партнеру комплексную помощь на этапе открытия магазина, не перекладывая на него всей ответственности. Франчайзи может рассчитывать на разработку дизайн-проекта торговой точки в 3D-проекциях по предоставленным размерам и изготовление оборудования, а также на подбор стартовой коллекции опытными специалистами TOM FARR. В течение всего сезона каждую вторую неделю месяца происходит подсортировка миникапсульными флэш-коллекциями.

Владелец франшизы ограничивает конкуренцию своих магазинов в городе и при необходимости может помочь партнеру в получении кредита. К сроку открытия торговой точки прибывает start-up команда, которая должным образом разместит товар, организует обучение по мерчендайзингу, по продажам и витринистике, редрессингу. Также партнер получит в собственное распоряжение мерчендайзинг-бук.

Обучение

TOM FARR обеспечивает партнеров полным набором обучающих материалов по сезонному продукту, промо-продукцией, POS-материалами. Также компания проводит бесплатное обучение торгового персонала, объясняет механику проведения сезонных акций.
 
В образовательный пакет компании входит и бесплатный курс по увеличению клиентской базы магазина посредством социальных сетей. Обучение персонала может проводиться при школе бренда, в офисе франчайзера.

Поддержка

Франчайзер оказывает магазинам своего бренда поддержку на каждом этапе работы:

Также партнер получает персонального менеджера по франчайзингу и мерчендайзера, которые курируют торговую точку бренда на протяжении всей ее работы. Кроме того, франчайзи в любой момент может обратиться на горячую линию и получить необходимую консультацию. Опираясь на свой богатый опыт, специалисты компании помогут в технике ведения бизнеса, бухучете, организации продаж и разрешении любых других вопросов.

Привлечение клиентов

С целью привлечения клиентов в магазины партнеров бренд TOM FARR организует бесплатное обучение по увеличению клиентской базы торговой точки посредством социальных сетей.

Для увеличения базы постоянных покупателей своего магазина из подписчиков компании франчайзер предоставляет своим партнерам возможность подключения к центральному официальному аккаунту бренда в ВК, FB и Instagram.

Также владелец франшизы бесплатно проводит рекламные акции и разнообразные маркетинговые мероприятия на разных этапах работы партнера, начиная от самого открытия магазина. Эта мера направлена на стремительный рост выручки в течение первых двух месяцев и повышение узнаваемости магазина по всему городу.

Требования к франчайзи 

Компания-франчайзер готова подписать договор, если партнер располагает необходимыми средствами для инвестиций и намерен соблюдать контрактные условия сотрудничества — как договорные, так и финансовые. Также франчайзи должен стремиться к личностному росту и развитию в рамках федерального масштабного проекта.

Требования к помещению

Площадка, на которой будет располагаться торговая точка бренда TOM FARR, должна находиться на какой-нибудь из главных улиц с хорошим пешеходным трафиком. Подходящим вариантом может стать крупный торговый центр, где будет функционировать островной магазин бренда.

Бизнес-модель 

Пример простейшей финансовой схемы торговой точки, которая работает по франшизе бренда TOM FARR и располагается в помещении, требующем ремонта, площадью от 60 до 150 квадратных метров:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

TOM FARR внимательно отслеживает тренды мировой моды. В коллекциях компании исключительно актуальные модели, изготовленные из новейших материалов по современным технологиям. Компания ориентирована на клиентов среднего ценового сегмента. Основными конкурентами являются бренды одежды и аксессуаров SAVAGE, ZOLLA, Befree, MANGO, River Island, FINN FLARE.

Основные риски и недостатки

Основным риском работы по франшизе известного бренда одежды является довольно высокий уровень конкуренции в аналогичном ценовом сегменте. Если помещение для магазина будет выбрано в неудачном месте с небольшим пешеходным трафиком, есть вероятность того, что затраты будут окупаться медленно. Этот недостаток может быть компенсирован активным продвижением торговой точки в социальных сетях и онлайн-продажами.

Дополнительная информация

Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества по франшизе, в том числе рассматривает возможность совмещения бизнеса франчайзи с другой работой. Также компания TOM FARR не исключает вариант помощи в получении финансирования своему партнеру.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Tom Farr - сеть магазинов одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Tom Farr? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB 990 000 рублей
      Похожие франшизы
      Аскона — магазины ортопедических матрасов

      Франшиза «Аскона» подразумевает продажу мебели и товаров для сна. Чтобы выяснить все детали и посмотреть отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 руб.
      Франшиза магазина Пятерочка

      Франшиза Пятерочка предоставит возможность стать владельцем готового супермаркета и сразу получать прибыль. Станьте владельцем франшизы с окупаемостью полтора года.

      Инвестиции - от 5 млн. рублей
      Cheese Photo -  федеральная сеть фотосалонов

      Франшиза Cheese Photo – это возможность открыть фотосалон. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими интересующими деталями, читайте далее.

      Инвестиции - от 120 000 руб.

      Франшиза «Пятью Пять» – это бизнес, предполагающий открытие учебного центра для подготовки детей по школьным дисциплинам. Чтобы узнать все нюансы и отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 350 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе