Франшиза «TONUSCENTR» - wellness и spa оборудование

Информация о компании

TONUSCENTR – поставщик wellness-, косметологического и SPA-оборудования. Компания основана в 2006 году. Клиенты организации – велнесс-, тонус- и фитнес-центры, салоны красоты и здоровья.

Миссия компании – развитие wellness-индустрии в России. Франчайзер стремится делать спортивно-оздоровительные услуги доступными для активных людей в РФ и СНГ.

В каталоге TONUSCENTR представлены:

Компания специализируется на продажах оборудования, гарантийном и постгарантийном обслуживании, консалтинговых услугах и обучению по открытию клубов коррекции фигуры и веса.

Описание франшизы

Франчайзинг TONUSCENTR запущен в 2010 году. Инвесторы могут открыть собственный велнес-клуб без роялти и паушального взноса (бизнес по цене оборудования).

Условия участия:

Регионы продаж

Запуск бизнеса возможен в любом городе России. Ознакомиться с перечнем населенных пунктов можно на официальном сайте франчайзера: tonuscentr.ru/obuchenie/priority-lines.html.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером сети TONUSCENTR, необходимо заполнить онлайн-форму на получение бесплатной франшизы на сайте tonuscentr.ru/obuchenie.html или отправить коммерческое предложение на tonuscentr@tonuscentr.ru. В заявлении указывают:

Менеджеры свяжутся в ближайшее время для обсуждения подробных деталей сделки. Узнать подробную информацию по франшизе можно по телефонам 8 (800) 551-91-90 и +7 (905) 301-31-15.

Срок запуска

Запуск бизнеса возможен через 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В стоимость франшизы включены:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет найти помещение, провести переговоры с арендодателем, оформить локацию с учетом требований корпоративного стиля и Brandbook. Франчайзи получит полный перечень документов для регистрации бизнеса и открытия точки, а также рекомендации по найму сотрудников, POS-материалы, доступ к базе данных поставщиков и корпоративные скидки на закупку. Открытие wellness-клуба производится по заранее подготовленному чек-листу.

Обучение

Компания проводит обучение для партнеров по всем направлениям деятельности, в том числе:

Программы обучения предусмотрены для руководителей и сотрудников клуба. По факту прохождения курса сотрудники получают сертификаты, и могут приступить к обслуживанию клиентов.

Поддержка

Партнерам предоставляются подробные параметры оборудования, инструкции по эксплуатации, технический паспорт и прочие документы. Франчайзер дает консультации по запуску и развитию сети, предоставляет оперативную помощь и поддержку в течение действия договора франчайзинга.

Привлечение клиентов

У компании есть собственный сайт. Партнеры активно продвигают бизнес в социальных сетях (ВК, Instagram).

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франчайзер ожидает от партнера:

Требования к помещению

Минимальная площадь помещения для организации клуба составляет 50 квадратных метров. Офис должен соответствовать требованиям и нормам СанПиН и пожарной безопасности. Обязательно наличие 1 или 2 душевых кабин, доступа к интернету и сотовой связи.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Средняя стоимость абонемента в wellness-клуб составляет 7 000 рублей за 2 занятия в неделю. Средние обороты партнеров составляют от 400 000 до 550 000 рублей. Чистая прибыль инвестора – от 70 000 до 250 000 рублей в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В период пандемии, по оценкам Ассоциации операторов фитнес-индустрии, российская индустрия фитнеса потеряла 25% игроков. Небольшие компании вынуждены были закрыться. За период локдауна рынок потерял около 50 миллиардов рублей.

Многие клиенты перешли на онлайн-платформы, а в летний период люди предпочитают заниматься на открытых площадках. Нужно учитывать сезонный фактор при открытии бизнеса.

По данным ACSM, в числе трендов – ЗОЖ-практики и онлайн-сервисы. Чтобы остаться на плаву, необходимо активно продвигать направление Exercise is Medicine (в данном случае – велнес-коучинг, разработка индивидуальных программ тренировок). В тренде также остаются упражнения для снижения веса, тренировки с собственным весом и интервальные тренировки.

Стоит отметить, что меняется не только потребительский спрос, а сама концепция потребления и подход к спорту. Люди выбирают клубы формата «У дома» с комплексными программами по оздоровлению. В ближайшем времени будут пользоваться спросом площадки с качественным климат-контролем, системами очистки и обеззараживания воздуха.

Привлечь клиентов помогут возвратные абонементы, введение кэшбэка 20% от потраченных средств и рекуррентных платежей. Особое значение будут иметь программы по восстановлению переболевших граждан.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «TONUSCENTR» - wellness и spa оборудование





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «TONUSCENTR»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 500 000 до 2 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Stefania» - магазин детской одежды

      Stefania — это испанский бренд детской одежды, характеризующейся продуманными дизайнерскими решениями, безупречным кроем, интересным декором и комфортом. Компания была основана в 1993 году. Франчайзинговое направление было запущено в 2010 году. Сеть Stefania состоит из 5 собственных предприятий и более 20 франшизных. 

      Инвестиции - от 3 000 000 рублей
      Франшиза Coffee in Express - кофейня самообслуживания

      Coffee in – сеть кофеен самообслуживания, основанная в 2016 году. Деятельность компании началась с открытия мини-кофейни в Челябинске. За 5 лет организация вышла на международный уровень.

      Инвестиции - от 349 000 до 499 000 рублей
      Франшиза «Honey Bunny» - кофейни

      Honey Bunny – сеть уютных городских кофеен, основанная в 2016 году. В кафе можно отведать натуральные десерты из премиальных ингредиентов, в том числе безглютеновые и фитнес-десерты. Компания также занимается поставкой готовых блюд в рестораны города.

      Инвестиции - 3 000 000 рублей
      Франшиза Cybercoffee - роботизированная кофейня

      CyberCoffee — сеть автоматизированных кофеен, основанная в 2014 году. Франчайзер применяет технологию foodtech, предполагающую внедрение IT-решений во все этапы производства и приготовления продукта. В CyberCoffee такой подход был реализован за счет использования роботизированной техники.

      Инвестиции - от 2 500 000 до 2 800 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе