О компании
Topgun — это крупная сеть барбершопов в России, которая продолжает активно расти. Была создана в 2014 году. В ее состав входит 221 барбершоп в 43 городах России, Молдавии, Казахстане и Белоруссии. За последние полтора года Topgun закрыла 25 барбершопов, поскольку они не соответствовали стандартам качества сети. Компания ставит в приоритет не количество открытых барбербершопов, а качество.
Барбершопы сети Topgun предоставляют услуги: мужские стрижки, моделирование и коррекция бороды, традиционное бритье, укладка волос, камуфляж седины, коррекция воском, премиум-уход за лицом и иное. 72% клиентов сети становятся постоянными.
Компания имеет собственную Академию барберов в Москве и Санкт-Петербурге. Обучает не только техническим навыкам работы, но и дает представление о современных тенденциях в области парикмахерского дела.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2014 году. В рамках франшизы Topgun можно открыть свой барбершоп.
Открытие мужского салона красоты включает следующие этапы:
- Подбор помещения
- Разработка дизайна и проведение ремонта помещения
- Закупка профессионального оборудования
- Подбор и обучение персонала
- Привлечение клиентов
- Электронный учет всех показателей барбершопа.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Оказание содействия по основным вопросам с даты подписания контракта
- Отлаженные технологии по открытию салона
- Программное обеспечение
- Единое маркетинговое сопровождение, регулярные рекламные кампании сети
- Приобретение косметики, оборудования, инструментов на специальных условиях
- Гарантии качества и уровень подготовки барбершопов для сети
Требования к помещению
Для открытия барбершопа необходимо арендовать помещение, площадь которого составляет от 40 до 70 квадратных метров. Оптимальный срок аренды составляет от 7 лет. Должна быть предусмотрена мощность электричества от 10 кВт.
Барбершоп должен быть расположен:
- В густонаселенных районах на первой линии домов, рядом с крупными жилыми комплексами и торговыми залами
- В зоне видимости
- На перекрестках оживленных дорог
- В местах, где происходит скопление большого числа людей
- Рядом с крупными торгово-развлекательными комплексами, деловыми центрами и гипермаркетами или непосредственно в торгово-развлекательных или деловых центрах
Помимо этого, в месте размещения барбершопа необходимо наличие парковки или места для ее организации. В помещении должны быть витринные окна. Следует предусмотреть возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания.
Требования к франчайзи
Потенциальный партнер должен располагать необходимым капиталом для открытия барбершопа. Решение о сотрудничестве принимается при личной встрече с потенциальным партнером.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — отсутствует
- Роялти за первые 12 месяцев — 480 000 рублей
- Аренда помещения — 300 000 рублей
- Ремонт помещения — 600 000 рублей
- Хозяйственные расходы — 400 000 рублей
- Мебель и иное (4 кресла, мойка, 2 детские подушки) — 355 000 рублей
- Стартовый заказ — 350 000 рублей
- Окупаемость — 12 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Плюсом франшизы является отсутствие паушального взноса. К преимуществам бизнеса можно отнести растущий рынок, поскольку спрос в данной нише возрастает, особенно в крупных городах. Отмечается относительно невысокая конкуренция.
Стоимость предоставляемых барбершопами услуг в 1,5 раза выше, чем в обычных парикмахерских, что позволяет быстро окупить инвестиции в первый год работы.
Основные риски и недостатки
Недостатками франшизы Topgun являются необходимость высоких инвестиций, подбор высококвалифицированного персонала, а также соблюдение стандартов управляющей компании. Помимо этого, услугами барбершопа пользуется узкий круг клиентов, поэтому перед открытием салона необходимо провести маркетинговые исследования.
При кризисных явлениях услуги, предоставляемые в мужских салонах, не являются первой необходимостью, соответственно, при снижении доходов населения бизнес барбершопа может пострадать.
Прибыль салона также зависит от его локации, необходимо отдавать предпочтение вариантам аренды в местах с наибольшим скоплением целевой аудитории
Средняя оценка: 3
Оценили: 3
интересна эта франшиза