Франшизы в сфере торговли

Франшизы розничного магазина востребованы у предпринимателей малого бизнеса. Даже непосвященный человек способен понять финансовую модель торговой точки. Поговорим об особенностях запуска, ведения и развития бизнеса в сфере розничной торговли в 2021 году.

Найдено франшиз: 174



Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

«Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

Инвестиции - от 1 875 000 рублей
Франшиза «Чебаркульская птица» - фирменные магазины

«Чебаркульская птица» — современный многопрофильный птицеводческий комплекс смешанного типа, в котором организован полный цикл производства бройлерной и яичной продукции. Птицефабрика основана в 1972 году в Челябинской области.

Инвестиции - от 325 000 рублей
Франшиза Amore + Fiori - интернет магазин цветов

Amore + Fiori – цветочные бары уникального формата. Компания открылась в 2014 году и активно развивает свою франчайзинговую сеть. Точки продаж представлены в 50 регионах России. Всего открыто 100 фирменных магазинов, обслужено 120 000 клиентов и проведены тысячи мероприятий.

Инвестиции - от 600 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «Умная SREDA»  - экологичное производство из вторсырья

Компания Умная SREDA основна в 2014 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Организация занимается переработкой пластика и другого вида сырья в экологически чистую уличную мебель. Экозаводы, открытые по франшизе, находятся в таких городах, как Москва, Казань, Самара, Кострома, Ярославль.

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза LensVens Shop - продажа брендовой обуви

LensVens Shop — онлайн-магазин брендовой обуви, один из пяти проектов компании JAST Holding. Уникальность бизнес-модели — развитие в основном через франшизу и с помощью Instagram.

Инвестиции - от 60 000 до 200 000 рублей
Франшиза «Пенная Гильдия» - франшиза пивных магазинов-баров

«Пенная гильдия» — федеральная сеть магазинов и баров, основанная в 2014 году в городе Москве. Головной офис компании находится во Владимире.

Инвестиции - от 320 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза «ГлавДоставка» - транспортно-логистическая компания

ГлавДоставка — это федеральная транспортно-логистическая компания, которая входит в топ-10 на рынке перевозок по России и странам СНГ. Была основана в 2008 году. Предоставляет широкий спектр услуг по перевозке, обработке и хранению грузов в России, Киргизии, Казахстане, Белоруссии, независимо от того, имеется ли в пункте доставки отделение ГлавДоставки. В настоящее время включает 225 филиалов.

Инвестиции - от 400 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «ПивСтанция» - магазины разливных напитков у дома

«ПивСтанция» – сеть магазинов разливных напитков формата «у дома», основанная в 2020 году. Является частью холдинга «Финэктор Групп», развивающего несколько ритейл-сетей в РФ и СНГ. У компании – более 5 лет опыта работы в построении и развитии франчайзинговой сети. 

Инвестиции - от 700 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза IZIWay Shop - продажа брендовой одежды и обуви

IZIWAY — онлайн-магазин брендовой одежды и обуви, один из шести проектов компании JAST HOLDING. Уникальность бизнес-модели — развитие через франшизу и с помощью INSTAGRAM. Ежегодная аудитория IZIWAY — более 1 000 000 человек.

Инвестиции - от 70 000 до 200 000 рублей
Франшиза Body-pit.ru - магазин спортивного питания

Body-pit.ru — крупная федеральная сеть магазинов спортивного питания, которая работает в России, Казахстане, Беларуси, Украине и Молдове. Компания предлагает клиентам уникальный ассортимент продукции только от проверенных брендов.

Инвестиции - от 1 950 200 до 5 306 700 рублей
Франшиза BSshina - магазин шин

BSshina — это компания, специализирующаяся в своей деятельности на продажах новых и бывших в употреблении шин, а также сервисном обслуживании автомобилей. Была создана в 2011 году Игорем Ставенковым.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Парижанка» -  сеть магазинов нижнего белья

«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США. 

Инвестиции - от 250 000 до 750 000 рублей
Франшиза «220 Вольт» - интернет-магазин по продаже инструмента

«220 Вольт» – крупная федеральная сеть розничных магазинов электроинструмента, основанная в 2002 году.

Инвестиции - от 3 500 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «ЭПЛ. Якутские бриллианты» - розничная продажа ювелирных украшений

«ЭПЛ. Якутские бриллианты» — российская группа компаний, занимающаяся розничной продажей ювелирных украшений. Организации функционирует уже более четверти века, за это время компания смогла стать одним из самых авторитетных и масштабных поставщиков ювелирных украшений на территории России и стран СНГ.

Инвестиции - от 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «Рыбсеть» - магазин морепродуктов

Торговая марка РЫБСЕТЬ — розничные магазины, реализующие уникальный ассортимент рыбы, икры и морепродуктов. Более 200 наименований рыбной продукции, расфасованной по фирменным упаковкам, можно купить по доступным ценам в магазинах формата «у дома», отделах гастронома или заказать доставку в интернете.

Инвестиции - от 700 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Orby - сеть магазинов одежды и обуви для подростков и детей

Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма. 

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «Маковка» - кафе-пекарня

«Маковка» – международная сеть пекарен, основанная в 2014 году предпринимателем Алишером Бикбулатовым. Изначально это было маленькое заведение на 18 квадратных метров в формате «у дома», в котором можно было купить натуральную выпечку и свежий хлеб.

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 900 000 рублей
Франшиза «Печати5» - производство ЭЦП, печатей и штампов

«Печати5» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на изготовлении печатей, штампов и электронных цифровых подписей с 2009 года, а также сеть оперативных типографий и сервисов по ремонту и заправке картриджей с широкой географией охвата. Фирма основана в Санкт-Петербурге. Фирма является частью Holding5 Company наряду с такими проектами как «Заправка5» и «Ярко5». Правообладатель бренда – ИП Клименко Сергей Андреевич.

Инвестиции - от 215 000 рублей
Франшиза «Фасоль» - сеть продуктовых магазинов

«Фасоль» — это крупная сеть магазинов, имеющих формат «у дома». Главное преимущество — качество товаров и узнаваемость бренда. Магазины имеют современный формат, располагаются рядом с жилыми массивами. Франчайзером компании является сеть гипермаркетов МЕТРО, под брендом которой объединено более 1 700 франшизных предприятий.

Инвестиции - от 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Советская аптека» - сеть аптек формата «у дома»

«Советская аптека» – это федеральная сеть аптек «у дома» в низком ценовом сегменте, основанная в 2010 году. Главной фишкой формата является удобное расположение и ассортимент (более 60 000 наименований товаров).

Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Pedant.ru - сеть сервисных центров по ремонту смартфонов

Pedant.ru – крупная сеть сервисных центров по ремонту смартфонов, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 590 000 до 990 000 рублей
Франшиза Palermo - бескаркасная мебель

Компания Palermo работает на российском рынке с 2011 года и производит уникальные бескаркасные предметы мебели. В ассортименте компании кресла-мешки, модульные диваны, пуфики, подвесные кресла, лежаки и другие изделия, которые обеспечивают расслабление тела при полной безопасности.

Инвестиции - от 120 000 до 1 290 000 рублей
Франшиза Forward - магазин спортивной одежды

FORWARD – сеть магазинов спортивной одежды, основанная в 2003 году. Компания входит в топ-100 франшиз по версии БИБОСС с 2013 года.

Инвестиции - от 990 000 до 3 980 000 рублей
Франшиза «Билайн» - телекоммуникационная компания

Компания Билайн была основана в 1992 году. Франшиза была запущена в 2010. Компания располагает имеет более полутора тысяч предприятий, открытых по франшизе. Высокий спрос на открытие торговой точки под этим брендом характеризуется выгодными франчайзинговыми условиями и получением франчайзи постоянной высокой выручки. Главным преимуществом компании является широкая популярность и большое количество постоянных клиентов. Миссией Билайн служит предоставление услуг в индустрии мобильных телефонов.

Инвестиции - от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «Цветов.ру» - цветочный магазин

Франшиза «Цветов.ру» представляет собой бизнес, основанный на продаже цветов. Чтобы ознакомиться со всеми интересующими деталями этой франшизы, читайте далее.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза

Франшиза "Ив Роше" – это возможность открыть магазин косметики под известным брендом. Далее вы можете узнать детали данной франшизы.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей

Виды товарно-розничного франчайзинга

Франчайзинговые сети бывают:

  • Бизнес-формата – предполагает заключение договора на оптовые поставки продуктов, одежды, обуви, косметики и так далее с уплатой маркетингового взноса
  • Товарными – франчайзи получает право использования торгового знака на выделенной территории

Первый вариант сложный в плане организации деятельности. Его рассматривают как способ развития продовольственных сетей. По условиям договора стороны обязуются обмениваться информацией и согласовывать маркетинговые мероприятия. Логистику и хранение товаров берет на себя сетевая компания.

Работа по франшизе второго типа предусматривает:

  • Продажу товара от поставщиков, одобренных управляющей компанией (либо только продукции бренда)
  • Использование готовой бизнес-модели и технологий франчайзера
  • Соблюдение условий по ежемесячному закупу (формирование товарных остатков)
  • Уплату роялти от ежемесячных оборотов

Срок окупаемости инвестиций франчайзинга бизнес-формата – от 1,5 до 2 лет, товарных – от 4 месяцев.

Как выбрать франчайзера

В каталоге франшиз можно найти предложения от сетевых компаний и правообладателей из России и СНГ. По статистике наиболее выгодными форматами в плане цены и возможностей масштабирования являются:

  • Ритейл (розница, мелкий опт)
  • Монобрендовые магазины
  • Точки по реализации готовых продуктов питания (по модели пекарни)

Начинать свое дело нужно с мониторинга конкурентов. Также важно понять, кто является основным покупателем товара (целевой аудиторией) и посчитать затраты на приобретение франшизы торговли. Если бренд известен потребителям, то вложения в маркетинг и рекламу не требуются. При этом хороший продукт требует больших первоначальных вложений. Ориентируйтесь, в первую очередь, на свои финансовые возможности.

Как работать по франшизе

Чтобы открыть точку и начать продавать, достаточно:

  • Выбрать франшизу в интернет-каталоге
  • Связаться с представителем франчайзинговой компании
  • Обсудить условия сотрудничества
  • Заключить договор коммерческой концессии (на основании данного документа франчайзер передает право пользования брендом)
  • Оплатить паушальный взнос
  • Арендовать и подготовить помещение к открытию
  • Закупить оборудование и первую партию товара
  • Провести торжественное открытие
Франшизы по объему инвестиций
Франшизы по категориям
Франшизы по срокам окупаемости

Средняя оценка: 2

Оценили: 40

Перспективность покупки франшизы
в сфере торговли
2
5
1
40
Предложений 174
Франшизы в торговле с быстрой окупаемостью. Каталог предложений по открытию товарно-розничного магазина. Особенности развития бизнеса от известного франчайзера.
174