Calzedonia - нижнее белье

Компания Calzedonia появилась в 1986 году и сейчас под этим брендом работает более 1500 магазинов по всему миру.

Франшиза предусматривает открытие магазина только в мегаполисах. При этом торговая точка должна размещаться в месте с высокой проходимостью и, как правило, в центре города и на первом этаже крупного торгового комплекса.

Требуемая площадь – от шестидесяти до восьмидесяти квадратных метров, из которых десять «квадратов» должны отводиться под склад.

Первоначальный взнос тут составляет 200.000 рублей, а роялти платится в размере 17.000 рублей в год за один кассовый аппарат. Требуемое количество сотрудников – от шести человек.

Покупая франшизу, партнер получает профессиональную рекламу, дизайн-проект магазина, рекомендации по сборке и установке мебели. Проводится обучение персонала, а личный консультант оказывает помощь в развитии бизнеса. Плюсом также можно назвать проработанную систему логистики и помощь во всех технических вопросах.

Как отмечается франчайзером, в год среднестатистический магазин Calzedonia может приносить более 12 млн. рублей.

Из минусов – франчайзи нужно самостоятельно покупать манекены, светильники, комплектацию витрин и другое дополнительное оборудование. К дополнительным вложениям можно также отнести ремонт помещения.

Внимание! Согласно отрицательным отзывам франчайзи, у магазинов Calzedonia долгий срок окупаемости при больших объемах инвестиций.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки


    1. Юлия
      Юлия neutral 12.01.2017 в 23:45 #

      С франшизой calzedonia не все так однозначно, как может показаться. Став партнером этой компании, я заметила отсутствие интереса со стороны франчайзера. Да, там есть хорошие специалисты, но далеко не всегда они готовы оказать посильные консультации. Все-таки многое здесь еще зависит от проворности самого франчайзи. Так как у меня уже есть опыт открытия своего магазина одежды, то и в случае с Кальцедонией я справилась вполне успешно. Правда, сил и нервов потратила очень много. Возможно, если бы знала, что понадобится реально пахать, то не стала бы вкладываться.

    2. Виктория
      Виктория plus 12.10.2016 в 07:15 #

      Купив франшизу «Кальцедония», я с уверенностью могу сказать, что сделала это совсем не зря. Посетительницы есть постоянно и в плюс вышла буквально через полгода. Что еще нужно для успешного бизнеса? Пожалуй, ответ прост – довериться известной торговой марке. Жалею только о том, что раньше не догадывалась открыть магазин по этой франшизе. Надеюсь, что и дальше мой доход будет расти.


      Средняя оценка: 2.2

      Оценили: 38

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.2
      5
      1
      38
      Франшиза Calzedonia подразумевает продажу пляжной и домашней одежды для всей семьи. Далее можете ознакомиться с отзывами и другими деталями об этой франшизе.
      RUB от 1 200 000 рублей
      Похожие франшизы
      «У Палыча» — продуктовый магазин

      Франшиза «У Палыча» предполагает открытие продуктового магазина. Чтобы во всех подробностях ознакомиться с отзывами о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 6 000 000 руб.
      «Эвалар» — фармацевтическая компания

      Франшиза «Эвалар» позволяет открыть аптеку с разнообразным ассортиментом товаров. Чтобы ознакомиться с этой франшизой подробнее и узнать о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 200.000 руб.
      Sunlight

      Франшиза Sunlight позволяет открыть ювелирный магазин с широким выбором продукции. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить отзывы и оставить мнение, читайте далее.

      Инвестиции - от 1.000.000 рублей
      Франшиза Marka - мебельная фабрика

      Marka – мебельная фабрика, основанная в 2000 году в Костроме. Первоначально компания называлась «Диванчиком» и специализировалась на производстве мягкой мебели. Позже учредители запустили дополнительные направления – кухни, детская мебель, мебель для жилых зон, гостиные, шкафы и гардеробные. Ребрендинг произведен в 2020 году.

      Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе