«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США.
Tally Weijl — это международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке одежды из Европы. Была основана в 1984 году Талли Эльфасси-Вейл и Бит Грюнинг в Лоне в кантоне Золотурн (Швейцария). Сеть компании включает более чем 950 торговых точек в 37 странах мира. В ее штате работает более 3,5 тысяч человек. Компания выделяется в онлайн-бизнесе и зарекомендовала себя как инновационный бренд omnichannel. Штаб-квартира Tally Weijl находится в Базеле (Швейцария) и TALLY WEiJL Design Studio в центре Парижа (Франция).
Priz – магазины модной одежды. Сеть основана на базе собственного производства, успешно функционирующего с 1992 года. Владельцем и генеральным директором компании «Приз» является Николай Трещев. Филиал компании завод, «НССК Монолит», специализируется на строительной сфере.
Black Star Wear представляет собой российский бренд модной одежды для молодежи. Был создан в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнером Пашу. Первоначально он насчитывал всего несколько разновидностей футболок, которые были выпущены в ограниченном количестве. Они продавались на официальном сайте лейбла.
TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).
Octagon Shop — российская сеть магазинов спортивной экипировки, магазины которой расположены в Москве, Севастополе и Нижнем Новгороде. Компания является эксклюзивным представителем брендов Bad boy и Fairtex, Venum, RDX, Legenda и Twins на территории России — этот факт позволяет предлагать клиентам более низкие цены, чем у конкурентов. Также у Octagon Shop налажено собственное производство эксклюзивных брендов.
Компания WESTLAND специализируется на продаже одежды для мужчин и женщин возрастной категории от 20 до 45 лет, имеющих доход на среднем и выше среднего уровне. Ассортимент компании представлен джинсовой и повседневной одеждой в стиле Casual, верхней одеждой и аксессуарами.
Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями.
Бренд SERGINNETTI начал свою историю в 1996 году, когда в столице Татарстана была запущена работа первого магазина MASCOT. Уже через три года благодаря великолепной организации и сплоченности команды специалистов компания уверенно заняла свою нишу на рынке женской одежды.
Glance — сеть салонов от производителя женской дизайнерской одежды, аксессуаров и бижутерии. Компания основана в Москве в 1992 году. У фирмы есть собственный модный дом с бюро дизайна, бюро трендов и лабораторией перспективного конструирования, а также корпоративный университет для сотрудников.
Категория франшиз женской одеждой, как правило, связана с ритейлом. Если вы увлечены модой, этот бизнес однозначно подойдет вам. Индустрия моды отличается от других рядом преимуществ — рассмотрим некоторые из них:
Мир моды — комплексный сектор для открытия бизнеса с нуля. Для начала такого бизнеса может потребоваться намного больше затрат, нежели при покупке франшизы. Дизайн, стиль бренда, его легенда, концепция, составление коллекций — все это требует большого количества ресурсов. Следует всегда учитывать актуальные тренды и устойчивое развитие сферы моды.
Если у вас еще не было опыта ведения бизнеса, покупка франшизы женской одежды может помочь в понимании тонкостей своего дела. Франчайзинг удобен тем, что основные сведения по рынку уже собраны и проанализированы. Франчайзи получает всю нужную информацию для ведения успешной работы.
Fashion-индустрия включает множество нюансов. На что следует уделить внимание при покупке франшизы данной категории: