Франшизы женской одежды

Ежегодно рынок индустрии моды в России увеличивается на 10-15%. Тенденция сохраняется последние три года. Несмотря на то, что пандемия негативно повлияла на многие сферы бизнеса, ритейл показал значительный прирост. Женская одежда, обувь и аксессуары являются востребованным товаром. Увеличение спроса на продукцию обуславливает рост количества игроков и конкуренцию соответственно. Сотрудничество и коллаборации приобретают больший смысл, поэтому франчайзинг в сфере ритейла — это наиболее актуальная и надежная отрасль для начала бизнес-деятельности.
Найдено франшиз: 44


Франшиза IZIWay Shop - продажа брендовой одежды и обуви

IZIWAY — онлайн-магазин брендовой одежды и обуви, один из шести проектов компании JAST HOLDING. Уникальность бизнес-модели — развитие через франшизу и с помощью INSTAGRAM. Ежегодная аудитория IZIWAY — более 1 000 000 человек.

Инвестиции - от 70 000 до 200 000 рублей
Франшиза «Парижанка» -  сеть магазинов нижнего белья

«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США. 

Инвестиции - от 250 000 до 750 000 рублей
Франшиза Forward - магазин спортивной одежды

FORWARD – сеть магазинов спортивной одежды, основанная в 2003 году. Компания входит в топ-100 франшиз по версии БИБОСС с 2013 года.

Инвестиции - от 990 000 до 3 980 000 рублей
Франшиза Isabel Garcia - магазины итальянского бренда

Isabel Garcia — бренд дизайнерской одежды, основанный в 2009 году. Штаб-квартира находится в итальянском городе Болонья, а официальное представительство в РФ — в Москве. Официальный сайт: isabelgarcia.store.

Инвестиции - от 800 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Tally Weijl - магазин модной одежды для девушек

Tally Weijl — это международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке одежды из Европы. Была основана в 1984 году Талли Эльфасси-Вейл и Бит Грюнинг в Лоне в кантоне Золотурн (Швейцария). Сеть компании включает более чем 950 торговых точек в 37 странах мира. В ее штате работает более 3,5 тысяч человек. Компания выделяется в онлайн-бизнесе и зарекомендовала себя как инновационный бренд omnichannel. Штаб-квартира Tally Weijl находится в Базеле (Швейцария) и TALLY WEiJL Design Studio в центре Парижа (Франция). 

Инвестиции - от 2 500 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «PRIZ» - сеть магазинов модной одежды

Priz – магазины модной одежды. Сеть основана на базе собственного производства, успешно функционирующего с 1992 года. Владельцем и генеральным директором компании «Приз» является Николай Трещев. Филиал компании завод, «НССК Монолит», специализируется на строительной сфере.

Инвестиции - от 150 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «Olga Grinyuk» - магазин стильной женской одежды

OLGA GRINYUK – сеть бутиков женской одежды, основанная в 2002 году Ольгой Гринюк, ведущим российским фешн-дизайнером.

Инвестиции - от 900 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза «Bezko» - производитель стильной женской одежды

Bezko – российский производитель стильной женской одежды, входящий в группу  Bezko Fashion Group (BFG).

Инвестиции - от 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Black Star Wear - магазин одежды

Black Star Wear  представляет собой российский бренд модной одежды для молодежи. Был создан в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнером Пашу. Первоначально он насчитывал всего несколько разновидностей футболок, которые были выпущены в ограниченном количестве. Они продавались на официальном сайте лейбла. 

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза TOM TAILOR Group - одежда, обувь и аксессуары

TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза Befree - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Befree — известный молодежный бренд одежды. На данный момент компания состоит из 152 собственных и 72 франшизных предприятий. В 2002 году был открыт первый магазин сети в городе Москва.

Инвестиции - от 1 400 000 рублей
Франшиза Octagon Shop - сеть магазинов спортивной экипировки

Octagon Shop — российская сеть магазинов спортивной экипировки, магазины которой расположены в Москве, Севастополе и Нижнем Новгороде. Компания является эксклюзивным представителем брендов Bad boy и Fairtex, Venum, RDX, Legenda и Twins на территории России — этот факт позволяет предлагать клиентам более низкие цены, чем у конкурентов. Также у Octagon Shop налажено собственное производство эксклюзивных брендов.

Инвестиции - от 750 000 рублей
Франшиза Sabellino - магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии

SABELLINO – магазины женской одежды, аксессуаров и бижутерии, основанные в 2007 году. Миссия компании – дарить комфорт и раскрывать женственность каждой клиентки. Главные ценности бренда – индивидуальный подход и трепетное отношение к покупателям.

Инвестиции - от 650 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Tom Farr - сеть магазинов одежды

Компания TOM FARR начала свою историю четверть века назад в итальянском городе Тревизо, где наследник потомственных портных Томмазо Фаррини создал свою дебютную коллекцию и презентовал ее на показе в Милане.

Инвестиции - от 990 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Wasteland - магазин одежды и аксессуаров

Компания WESTLAND специализируется на продаже одежды для мужчин и женщин возрастной категории от 20 до 45 лет, имеющих доход на среднем и выше среднего уровне. Ассортимент компании представлен джинсовой и повседневной одеждой в стиле Casual, верхней одеждой и аксессуарами.

Инвестиции - от 1 000 000 до 4 000 000 рублей
Франшиза Kira Plastinina - магазин стильной женской одежды

Kira Plastinina – популярный международный бренд дизайнерской одежды. Целевая аудитория – молодые девушки в возрасте от 15 до 25 лет. Ценовой сегмент – средний (mass-market).

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов

Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями.

Инвестиции - от 9 500 000 рублей
Франшиза «Стильпарк» - магазин женского и мужского нижнего белья и аксессуаров

«Стильпарк» — это сеть магазинов нижнего белья и трикотажных изделий, являющаяся партнером итальянского концерна по изготовлению тканей Golden Lady. «Стильпарк» представляет собой уникальную розничную сеть текстильной продукции известных брендов.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Serginnetti - сеть фирменных магазинов женской одежды

Бренд SERGINNETTI начал свою историю в 1996 году, когда в столице Татарстана была запущена работа первого магазина MASCOT. Уже через три года благодаря великолепной организации и сплоченности команды специалистов компания уверенно заняла свою нишу на рынке женской одежды.

Инвестиции - от 3 200 000 до 4 350 000 рублей
Франшиза LIME - бренд модной женской одежды и аксессуаров

LIME — это популярный российский бренд женской одежды и аксессуаров, включающий в себя все компоненты сильного бизнеса в индустрии моды.

Инвестиции - от 17 000 000 рублей
Франшиза Glance - женская дизайнерская одежда

Glance — сеть салонов от производителя женской дизайнерской одежды, аксессуаров и бижутерии. Компания основана в Москве в 1992 году. У фирмы есть собственный модный дом с бюро дизайна, бюро трендов и лабораторией перспективного конструирования, а также корпоративный университет для сотрудников.

Инвестиции - от 2 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза BAON - магазин женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров

История компании Baon началась в 1992 году. Тогда в высокогорной стране Швейцарии был открыт первый магазин одежды для мужчин и женщин под этим брендом, который уже на протяжении почти 30 лет радует потребителей хорошим качеством.

Инвестиции - от 2 700 000 до 5 500 000 рублей
Франшиза Sela - торговая марка одежды

SELA – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза Stillok - магазин женского и мужского белья

Stillok – сеть магазинов женского белья, основанная в Набережных Челнах в 2007 году. Основной формат – торговые точки с открытым залом.

Инвестиции - от 800 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза INCANTO - магазины женского и мужского нижнего белья

Компания INCANTO — это итальянская марка нижнего белья, которая является популярной по всему миру. Покупатели данного бренда ценят его за то, что вещи Инканто сочетают в себе безупречный стиль, комфорт, красоту и высокое качество. 

Инвестиции - от 7 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.

Франшиза Gerry Weber - магазин одежды и аксессуаров

Gerry Weber (Герри Вебер) — немецкий производитель модной одежды и одна и самых узнаваемых марок в мире. Компания основана в 1973 году и известна своими женскими коллекциями.

Инвестиции - от 6 000 000 рублей
Франшиза Zarina - одежда для женщин и аксессуары

Zarina – сеть магазинов одежды для женщин, основанная в 1993 году. Входит в группу компаний Melon Fashion Group наряду с такими известными брендами, как Befree, Love Republic и Sela. Директором холдинга является Михаил Уржумцев.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей

Преимущества

Категория франшиз женской одеждой, как правило, связана с ритейлом. Если вы увлечены модой, этот бизнес однозначно подойдет вам. Индустрия моды отличается от других рядом преимуществ — рассмотрим некоторые из них:

  • Репутация бренда. Иметь свою франшизу могут компании, у которых уже есть громкое имя в мире моды. Здесь представлены такие бренды, как Befree, Columbia, LIME, Стильпарк, Trussardi Jeans и многие другие. Вы самостоятельно можете выбрать бренд, с которым вам комфортнее работать и развиваться
  • Осведомленность в трендах. Мода постоянно претерпевает изменения, тренды меняются каждый год. Бренды должны улавливать тенденции, чтобы оставаться актуальными. Покупка франшизы одежды поможет вам не отставать от трендов, но и иметь представление об особенностях мира моды
  • Готовая схема действий. Одно из самых главных преимуществ франчайзинга — это готовая бизнес-модель. Приобретая франшизу, франчайзи получает полный багаж знаний по ведению бизнеса. У вас будет вся информация, поэтому дополнительные ресурсы для разработки стратегии ведения бизнеса не потребуются
  • Диапазон стоимости франшиз. Поскольку каждый бренд имеет свою специфику и целевую аудиторию, стоимость бизнеса также варьируется. Стоимость франшиз женской одежды начинается от нескольких тысяч рублей и может достигать десятков миллионов. Здесь представлены варианты цен, подходящие любому кошельку
  • Современное программное обеспечение. Технологии имеют большое значение. Многие компании используют CRM-систему для повышения продуктивности компании. Наличие у франшизы такой системы позволит вам не только успешно вести деятельности, но и узнать особенности работы со специализированными программами

Почему лучше выбрать готовый бизнес в категории женской одежды, а не начинать с нуля

Мир моды — комплексный сектор для открытия бизнеса с нуля. Для начала такого бизнеса может потребоваться намного больше затрат, нежели при покупке франшизы. Дизайн, стиль бренда, его легенда, концепция, составление коллекций — все это требует большого количества ресурсов. Следует всегда учитывать актуальные тренды и устойчивое развитие сферы моды.

Если у вас еще не было опыта ведения бизнеса, покупка франшизы женской одежды может помочь в понимании тонкостей своего дела. Франчайзинг удобен тем, что основные сведения по рынку уже собраны и проанализированы. Франчайзи получает всю нужную информацию для ведения успешной работы.

На что обратить внимание при выборе франшизы

Fashion-индустрия включает множество нюансов. На что следует уделить внимание при покупке франшизы данной категории:

  • Специфика франшизы. Мода охватывает широкий диапазон предметов. Определитесь, концепция какого товара вам ближе всего. Здесь представлены франшизы в продаже конкретного продукта, например бижутерии. Но есть и конгломераты, которые охватывают все элементы женского гардероба: от аксессуаров до верхней одежды.
  • Нюансы рынка. Узнайте, какие товары наиболее актуальные среди покупателей в регионе, найдите актуальную целевую аудиторию и ее интересы. Если покупательская способность в регионе низкая, открытие магазина одежды со высоким показателем среднего чека может быть нерентабельным
  • Стоимость франшизы. На этапе старта проекта учитывайте не только вклад начальных инвестиции, но и то, что могут потребоваться дополнительные затраты на его развитие. Лучше выбирать франшизу в среднем ценовом диапазоне — тогда вы будете уверены в возможности в расширении проекта.

Средняя оценка: 2

Оценили: 35

Перспективность покупки франшизы
женской одежды
2
5
1
35
Предложений 44
Купить франшизу магазина женской одежды можно в нашем каталоге 2019
44