Amore + Fiori – цветочные бары уникального формата. Компания открылась в 2014 году и активно развивает свою франчайзинговую сеть. Точки продаж представлены в 50 регионах России. Всего открыто 100 фирменных магазинов, обслужено 120 000 клиентов и проведены тысячи мероприятий.
«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США.
Бренд «Веселая Затея» принадлежит компании «Европа Уно Трейд» — одному из лидеров российского рынка party-продукции. Компания была основана в 1992 году и продолжает активно развиваться в сегментах производства и оптово-розничной продажи товаров для праздника на территории РФ, Украины, Беларуси и Казахстана. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве.
Tescoma — международная сеть салонов посуды родом из Чехии. Была основана в 2002 году. В ассортименте компании представлены аксессуары для кухонной мебели, посуда для варки и жарки, емкости для специй и многое другое. Также в салоне Tescoma можно приобрести детскую посуду, различные предметы для сервировки и хранения продуктов, а также термосы и чайники. Вся продукция отличается неповторимым дизайном, инновациями и высоким качеством.
Компания «Белорусская косметика» — официальный дистрибьютор и импортер более 50 брендов товаров от 45 заводов парфюмерной и косметической продукции, бытовой химии и средств личной гигиены. Уникальный лицензированный товар представлен в широком диапазоне — почти 6 000 позиций.
Часовой завод «Ника» — ведущий производитель ювелирных часов в России с 2003 года. На заводе работают высококвалифицированные мастера, создающие изделия из серебра и золота. Часовой завод имеет собственное производство, большой ассортимент золотых и серебряных часов, на его базе регулярно разрабатываются инновационные технологии.
История компании Holiday Paint началась в 2015 году — именно тогда была изготовлена меловая краска, ставшая отличительным знаком фирмы. В 2016 году компания Holiday Paint превратилась в автономный самостоятельный проект и быстро масштабировалась за счет франчайзинговой сети.
Hobby World — одно из крупнейших издательств в России, производитель и дистрибьютор настольных игр с 2001 года. Входит в топ-10 производителей индустрии в мире. Обширный ассортимент продукции компании включает свыше 5 тысяч позиций, в том числе аксессуары и настольные игры. Ежегодно издательство выпускает свыше 70 новинок и производит 1 млн экземпляров настольных игр. В 2011 году Hobby World запустила франчайзинговое направление, открытие магазинов настольных игр Hobby Games.
Ritter («Риттер-трейд») – компания-поставщик одежды и аксессуаров европейского производства. Компания является эксклюзивным представителем торговых марок Ritter, ORSA, Alessandro Manzoni, 6pm, Finisterre и KORPO. Философия бренда основана на канонах классической моды Германии, а также содержит в себе элементы стиля business casual.
Компания Московский ювелирный завод была основана в 1920 году. Франшиза запущена в 2010 году. Организация занимается изготовлением и последующей продажей ювелирных изделий. Магазины, реализующие ювелирные украшения, расположены в Москве, Астрахани, Брянске, Архангельске, Владивостоке и других крупных городах.
Компания MIXIT специализируется на производстве парфюмерно-косметической продукции и аксессуаров. Была основана в 2014 году, а в 2017 году запустила франчайзинговое направление. Имеет более 130 франчайзинговых магазинов в России. Компания вошла в топ-10 лучших компаний, развивающихся по франчайзингу.
Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. Дистрибьютором продукции под ТМ Fi'ora на территории России является ООО «Брав», правообладатель торговой марки.
MILANA Shoes & Accessories — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. Была основана в 2001 году. Действует 30 фирменных салонов компании, 400 оптовых партнеров, 20 интернет-площадок, где реализуется продукция.
УНЦИЯ – сеть магазинов развесного чая, кофе, десертов и подарков премиум-класса, основанная в 2002 году. Отличительная черта бренда – оформление торговых точек в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемый символ – механическая фигурка джентльмена на велосипеде.
Trollbeads — семейный ювелирный бренд из Дании. Дата основания 1976 год, что отражено в слогане компании «The Original Since 1976». В тот год основатель фирмы,Свен Нильсен, сделал оригинальную серебряную бусину в виде головы тролля, Trollbeads, отсюда и название бренда.
«Штучки, к которым тянутся ручки» — компания с более чем 20-летней историей.В 2008 году в продаже появились товары с уникальным антистрессовым наполнением. Так, игрушки стали не только красивыми, но и полезными. Сейчас в 50-ти точках России и СНГ люди могут порадовать себя мягким, успокаивающим подарком .
SHINE IS — российская косметическая компания, не тестирующая свою продукцию на животных. Все средства оказывают неинвазивное воздействие (более щадящее), что предотвращает появление аллергии или раздражения. Несмотря на молодой возраст компании — она основана в 2019 году — есть уже шесть франшизных предприятий. Одно из них расположено за Северным полярным кругом — в Мурманске.
Индустрия подарков и сувениров прекрасно подойдет тем, кто любит уделять внимание деталям и эстетике. Рассмотрим преимущества данной франшизы.
Если вы подбираете для себя франшизу, с помощью которой планируете сделать старт в мир бизнеса, подарки и сувениры — одна из наиболее простых и в тоже время интересных индустрий. Среди плюсов франчайзинга следует отметить то, что франчайзер уже имеет большой опыт работы в данной области и, соответственно, свои каналы поставки, знает рынок и своих конкурентов. Без знаний и опыта будет довольно сложно открыть бизнес самому. В таком случае потребуется больше затрат финансов и энергии, и в конечном счете открытие бизнеса с нуля может обойтись дороже, чем покупка франшизы.
Если вы уже знаете, что подарки и сувениры — это то, что вам нужно, обратите внимание на следующие нюансы при выборе франшизы: