"СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика

Группа компаний «Славянка» включает в себя четыре кондитерские фабрики, на которых трудятся более шести тысяч сотрудников.

Ассортимент продукции превышает здесь более 150 наименований, а фирменные магазины компании расположены по всей России. Продукция ГК «Славянка» поставляется также и в крупнейшие российские супермаркеты.

Чтобы открыть магазин под этим брендом, не требуется платить паушальный взнос и роялти. Первые отгрузки товара осуществляются по 100%-ной предоплате, а далее можно производить оплату по договоренности в индивидуальном порядке.

Франчайзи здесь получает все необходимые рекламные материалы, предоставляются консультации от сотрудников компании. Для работы по этой франшизе площадь торгового зала должна быть не менее двадцати пяти квадратных метров. При этом складское помещение должно занимать не менее тридцати процентов от общей площади точки. Восемьдесят процентов здесь занимает продукция компании, а остальные двадцать процентов – это, в основном, чай, кофе, соки, мороженое и другие сладости.

Внимание! Как подчеркивается в негативных отзывах франчайзи, прибыль магазинов «Славянка» сильно зависит от проходимости места.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про "СЛАВЯНКА" - кондитерская фабрика




    1. Алексей
      Алексей plus 23.09.2020 в 18:41 #

      Господа, любая франшиза требует не только вложения денег, но прежде всего, надо понимать бизнес, в который идете. Судя по тому, что представлено на сайте Славянки условия не такие жесткие и подняться можно, главное подходить комплексно и с умом. Валить на логистику, дистрибьютеров и т.п. это проще всего. Скажите мне крупное предприятие, где нет проблем с логистикой или еще с чем? Я с удовольствием туда пойду. Как было сказано, отчасти бизнес сезонный, конечно, Новый год в первую очередь. Но сколько всего праздников у нас в году и если правильно сформировать свой бизнес план и маркетинг, то в плюс можно выйти и в этом направлении.

      Подозрение на заказной
    2. Юра
      Юра neutral 19.11.2017 в 16:58 #

      Франшиза очень перспективна была лет 10 назад, а сейчас пришло время сетевых магазинов. Я долгое время работал со славянкой. По началу все было великолепно, а затем слился, ещё и должен остался. Дела я вёл правильно, просто когда магазин стал давать стабильный минус я долго ждал плюс и дождался, что остался должен. Мой совет прежде чем открывать стоит подумать нужен ли данный Геморой за такие маленькие деньги.

    3. Влад
      Влад neutral 15.11.2017 в 08:42 #

      Печальный опыт. Сезонный бизнес. Зарабатывал только с октября по январь. Нет ассортимента, дистрибьюторская работа плохая, есть просроченный товар. Максимальная наценка 50%. Налоги, аренда, зарплаты съедают всю прибыль. Некоторые позиции продаются в торговых сетях по ценам ниже чем на полке магазина приходилось снижать цены ниже. В настоящий момент магазины закрыл.


      Средняя оценка: 2.3

      Оценили: 19

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.3
      5
      1
      19
      Франшиза «Славянка» – это возможность открыть магазин по продаже кондитерских изделий. Чтобы ознакомиться с деталями и отзывами об этой франшизе, читайте далее.
      RUB от 500 тыс. руб.
      Похожие франшизы
      Франшиза TERRAFIORI - сеть магазинов имитации живых цветов

      TERRAFIORI – это сеть магазинов имитации живых цветов. Компания предлагает качественную альтернативу живым цветам. Преимуществом является то, что товар не требует фитосанитарной экспертизы и обязательной сертификации. Имитации цветов и растений сделаны из высококачественного силикона и выглядят как натуральные. Ботаническое сходство поражает!

      Инвестиции - от 250 000 рублей
      ZapX - автозапчасти

      Франшиза ZapX подразумевает бизнес по продаже запчастей для иномарок. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими нюансами франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 120 000 руб.
      Крошка-Картошка

      Данная компания существует с 1997 года в России. Сеть кафе быстрого питания занимается приготовлением еды из картофеля. Блюда разнообразны – внутри каждой картошки своя начинка. На нашем сайте вы можете больше узнать о данной франшизе, а также почитать отзывы о ней.

      Инвестиции - 1 800 000 - 6 500 000 руб.
      Кофе Хауз

      Франшиза «Кофе Хауз» – это возможность открыть кофейню полного цикла. Чтобы выяснить цену и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 5 000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе