Франшизы сумок и чемоданов

Найдено франшиз: 47


Франшиза MINISO - товары для дома

Франшиза Miniso предполагает продажу непродовольственных товаров. Чтобы узнать о франшизе в деталях, а также для ознакомления с отзывами о ней, читайте далее.

Инвестиции - от 22 000 000 рублей
Mini YOKO - магазин фиксированных цен

О сети YOKO – международная сеть магазинов с широким ассортиментом качественных, доступных товаров на все случаи жизни. В концепции YOKO каждый найдет что-то для себя. Мы уделяем особое внимание качеству товаров, сертификации, ноу-хау.

Инвестиции - от 2 250 000 руб.
Cropp Town - магазин одежды

Франшиза Cropp Town – это возможность открыть магазин модной молодежной одежды. Что бы ее купить, предварительно узнав стоимость франшизы, а так же ознакомиться с условиями и отзывами о ней, читайте далее.

Инвестиции - от 2 500 000 руб.
Купи слона - оригинальные подарки

Франшиза «Купи слона» подразумевает открытие магазина подарков и сувениров. Чтобы узнать стоимость и посмотреть отзывы, читайте далее.

Инвестиции - от 1 500 000 руб.
Нипочем - секонд-хенд

Франшиза «Нипочем» предполагает открытие магазина в формате «секонд-хенд» от торгового дома Голландии. Чтобы ознакомиться с франчайзинговой информацией и посмотреть отзывы, читайте далее.

Инвестиции - от 60 000 руб.
Франшиза «VITACCI ACCESSORY» - итальянская обувь и аксессуары

Vitacci Accessory – магазин сумок и аксессуаров, основанный в 2007 году. Компания состоит в международном многопрофильном холдинге Vitacci, работающем более 10 лет в сфере создания обуви и аксессуаров. Бренд присутствует в 23 странах. Всего функционирует 55 фирменных салонов. Кроме того, у компании есть 507 оптовых партнеров по всему миру и в РФ.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаровлья

ECCO — известный производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. В настоящее время открыто более 1 100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира. В России открыто более 200 обувных магазинов торговой марки. 

Инвестиции - от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «BASCONI» - магазин обуви и аксессуаров

Basconi — популярный обувной бренд. Основателем бренда является Андони Эгунтсенти (впоследствии Андони Баскони). Ассортимент товаров компании довольно широкий — здесь представлена обувь для мужчин и женщин, а также рюкзаки, сумки, палантины, перчатки. Отличительная особенность данной торговой марки — неповторимый дизайн в сочетании с отличным качеством.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза Sinequanone - модный, городской и доступный бренд

Sinequanone — французский бренд для настоящей женщины. Торговая марка была создана в 1973 году в столице Франции. Офисы и шоурум располагаются в центре Парижа, где стилисты и дизайнеры занимаются созданием модных коллекций. 

Инвестиции - от 3 000 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза «Петербургский стиль» - женская одежда

«Петербургский стиль» – сеть магазинов женской одежды, основанная в 1998 году. У компании есть собственное швейное производство элегантных деловых костюмов, брюк, платьев, юбок, жакетов. Модели изготавливаются в соответствии с модными тенденциями и отвечают запросам современных женщин.

Инвестиции - от 800 000 рублей
Франшиза Langery - магазин украшений и аксессуаров

Langery — это торговый дом, собравший в себе более 20-ти брендов украшений и аксессуаров. Компания была основана в 2007 году и спустя семь лет решила запустить франшизу. 

Инвестиции - от 350 000 рублей
Франшиза Shana - магазин одежды

Shana — это международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке одежды в Испании. Начала свою деятельность в 2010 году. Специализируется на продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. На международный рынок новый бренд вышел в 2011 году. Фирменные магазины теперь действуют в Европе, Америке, Китае, Марокко, на Мальте, в Мексике, Греции, Украине, Грузии и в иных странах.

Инвестиции - от 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Mywalit - магазин кожгалантереи

Франчайзинг запущен в 2013 году. Mywalit предлагает стильную концепцию, которая выигрышно выделяет фирменные точки на фоне других брендов. На выбор предлагается несколько форматов стоимостью от 300 000 до 1 500 000 рублей. Роялти и скрытые платежи отсутствуют.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Luhta Finland Fashion» - финский бренд одежды

Luhta Finland Fashion – финский бренд одежды, основанный в 1907 году. Изначально это был небольшой семейный бизнес по производству фартуков. Сегодня компания вышла далеко за пределы первоначальной специализации, став одной из ведущих организаций в сфере легкой промышленности Финляндии и ЕС. Головной офис находится в городе Лахти (Финляндия).

Инвестиции - 6 000 000 рублей

Франшиза "Саквояж" позволяет открыть магазин сумок. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

Инвестиции - от 500 000 руб
Франшиза FABRETTI - сеть магазинов итальянских аксессуаров

Fabretti — это компания, которая занимается производством и продажей аксессуаров для мужчин и женщин. Каждый аксессуар имеет уникальный дизайн и оригинальную фурнитуру. Все изделия выдержаны в едином классическом стиле и отлично подойдут для повседневного ношения.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза BB1 - магазин аксессуаров из натуральной кожи

Бренд ВВ1 — российский производитель сумок, ремней и аксессуаров из натуральной кожи. Компания появилась в 2005 году, а спустя 3 года матрица товаров уже была изменена, так же как и название бренда. 17 октября 2008 года состоялась выдача свидетельства о регистрации на территории РФ товарного знака BB1.

Инвестиции - от 645 000 рублей
Франшиза LIME - бренд модной женской одежды и аксессуаров

LIME — это популярный российский бренд женской одежды и аксессуаров, включающий в себя все компоненты сильного бизнеса в индустрии моды.

Инвестиции - от 17 000 000 рублей
Франшиза «1000 и одна сумка» - магазин аксессуаров

«1000 и одна сумка» — сеть розничных и интернет-магазинов по продаже кожгалантерейных изделий. Ассортимент сети включает свыше 10 000 наименований. Была создана в 2003 году. По состоянию на 2021 год состоит из 75 собственных магазинов и 45 франчайзинговых. Компанией установлены партнерские отношения с более чем 200 производителями кожгалантерейной продукции России и иных стран. 

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Glance - женская дизайнерская одежда

Glance – производитель женской дизайнерской одежды. Компания основана в Москве в 1992 году. У организации есть модный дом с бюро дизайна, лабораторией перспективного конструирования, бюро трендов и корпоративным университетом.

Инвестиции - от 2 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Ritter - высококачественная мужская одежда

Ritter («Риттер-трейд») – крупный поставщик одежды и аксессуаров от европейских брендов Ritter, ORSA, Alessandro Manzoni, 6pm, Finisterre и KORPO. Немецкая компания основана портным Альбертом Риттером в 1892 году. Мини-ателье быстро трансформировалось в крупную фабрику благодаря правильному подходу к ассортименту, использованию итальянских тканей, уникальных лекал и европейских технологий.

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза ASKENT - брендовый магазин кожгалантереи

ASKENT — успешный бренд кожгалантереи в России. Входит в группу компаний ASKENT GROUP. Последняя является одной из крупнейших компаний, занимающихся производством изделий из натуральной кожи.

Инвестиции - от 1 100 000 рублей
Франшиза «Zarina» - одежда для женщин

Zarina – сеть магазинов одежды для женщин, основанная в 1993 году. Входит в группу компаний Melon Fashion Group наряду с такими известными брендами, как Befree, Love Republic и Sela.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви

«Онлайн Дом» — проект IT-холдинга, в состав которого входит более 300 партнеров из 117 городов России, работающих по различным направлениям.

Инвестиции - от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза ELEGANZZA - поставщик кожгалантерейной продукции

ELEGANZZA – поставщик кожгалантерейной продукции. Бренд основан в 1991 году во Флоренции, Италия. Весной 2019 года торговая марка перешла в собственность российских инвесторов Татьяны Ледянкиной и Ирины Шульгиной. Креативный директор компании – Сергей Сурков.

Инвестиции - от 4 600 000 рублей
Франшиза Cartel Elcontrabando - очки, сумки и аксессуары

Cartel El Contrabando — это компания, которая занимается производством и продажей обуви, солнцезащитных очков, ремней и других аксессуаров. Компания была основана в 2009 году. Вся продукция компании отличается индивидуальным дизайном, неповторимым стилем и отличным качеством. Многие потребители выбирают данную торговую марку за доступные цены в сочетании с непревзойденным качеством.

Инвестиции - от 40 000 до 100 000 рублей
Франшиза Calipso - магазин обуви и аксессуаров

«Calipso» — компания, производящая обувь с 2003 года. Бренд ориентируется на активных людей, желающих хорошо выглядеть. Ассортимент представлен в среднем ценовом диапазоне. Помимо обуви, представленной в пяти стилях, «Calipso» также продает аксессуары. 

Инвестиции - от 10 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза Matvienko - магазины женской одежды со стилистами-имджмейкерами

Matvienko – магазины женской одежды. Международная сеть основана в 2008 году супругами Максимом Самохиным и Викторией Матвиенко.

Инвестиции - от 3 500 000 до 5 000 000 рублей

Средняя оценка: 2.1

Оценили: 15

Перспективность покупки франшизы
сумок и чемоданов
2.1
5
1
15
Предложений 47
В нашем каталоге вы можете купить франшизу магазина сумок, аксессуаров и другой кожгалантереи. Удобный выбор по цене и отзывам франчайзи.
47