Франшиза Torro Grill & Wine Bar - доступный стейк-хаус

Информация о компании

Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.

Франшиза была запущена через пять лет после открытия первого ресторана. За это время Torro Grill & Wine Bar приобрела необходимый опыт и знания, которыми стала готова поделиться с франчайзи. В итоге первое заведение по франшизе было открыто в 2013 году в Магадане. Сейчас рестораны данной сети представлены также в Москве, Химках, Воронеже, Калининграде, Владивостоке. 

Франчайзер не собирается останавливаться на достигнутом и планирует расширять географию присутствия. Для этого ему нужны смелые и амбициозные предприниматели, нацеленные на успех и плодотворное сотрудничество.

Описание франшизы

Torro Grill & Wine Bar уже 6 лет подряд становится лидером в номинации «Самый доступный стейк-хаус Москвы». Количество гостей в год в ресторане составляет не менее 600 тысяч человек, при этом средний чек на гостя равен 1300 рублям. За кризисный 2009 год компания увеличила товарооборот на 20%, а это значит, что становиться ее партнером надежно и выгодно.

Присоединившись к Grill & Wine Bar франчайзи получает следующие возможности: 

Регионы продаж

Представительства компании Grill & Wine Bar присутствуют в Москве, Химках, Владивостоке, Калининграде, Воронеже, Магадане. Франчайзи может открыть заведение по франшизе в любом городе России. 

Как происходит покупка

Для открытия бизнеса по франшизе необходимо оставить заявку на нашем сайте. Представитель франшизы свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы. После согласования бизнес-плана и подписания договора концессии необходимо перейти к поиску помещения. Далее заключается договор аренды, проводится ремонт помещения в соответствии с дизайн-проектом. 

Следующим этапом идет закупка оборудования, продуктов, найм персонала. Франчайзер со своей стороны проводит краткое обучение сотрудников и владельца бизнеса. Перед открытием ресторана запускается рекламная кампания по привлечению новых клиентов.

Срок запуска

Открыть ресторан Grill & Wine Bar по франшизе можно в срок до 4-6 месяцев. При наличии подходящего помещения в собственности сроки запуска бизнеса могут ускориться.

Преимущества

При открытии франшизы предприниматель получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Запуск бизнеса занимает несколько шагов:

  1. Заполнение анкеты
  2. Рабочая встреча с куратором проекта. На ней потенциальный партнер получает всю необходимую информацию о франшизе
  3. Заключение договора франчайзинга
  4. Подготовка к открытию ресторана (поиск помещения, найм и обучение сотрудников и так далее)
  5. Открытие ресторана и сопровождение его дальнейшей работы

Обучение

При открытии ресторана франчайзер проводит обучающий тренинг для партнера. На нем предприниматель познакомится с основами и технологиями бизнеса. Обучение проводится в том числе и для сотрудников — они познакомятся с рецептурой блюд, технологией их приготовлением и др. Франчайзи получит все необходимые материалы для работы: брендбук, стандарты компании, технологии производства и так далее.

Поддержка

Покупатель франшизы всегда может обратиться за помощью к управляющей компании. У франчайзи будет личный куратор, к которому можно обратиться с любыми вопросами.

Контроль

Франчайзер контролирует все бизнес-процессы, которые происходят в заведении, открытом по франшизе. Предприниматель со своей стороны обязан контролировать соблюдение сотрудниками стандартов работы и качество их работы.

Привлечение клиентов

Франчайзер обеспечивает маркетинговую поддержку заведения франчайзи. Для привлечения клиентов регулярно проходят рекламные кампании и различные акции. 

Требования к франчайзи 

К потенциальным партнерам управляющая компания предъявляет следующие требования: 

Требования к помещению

Для открытия ресторана Grill & Wine Bar потребуется помещение площадью 400-500 квадратных метров. Предпочтительное расположение — проходное место с хорошей транспортной доступностью.Желательно,  чтобы это было отдельное здание с вывеской. Наличие всех необходимых коммуникаций (электричество, канализация, водоснабжение) обязательно. 

Бизнес-модель 

На открытие бизнеса требуются большие инвестиции — 35 миллионов рублей. Также франчайзи потребуется уплатить паушальный взнос в размере 300 тысяч рублей. Первые три месяца предприниматель избавлен от необходимости оплаты роялти, а затем должен платить по 5% ежемесячно с выручки заведения. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Спрос на хорошую и вкусную кухню с каждым годом все увеличивается. В пандемию особенно востребованной стала доставка еды на дом. Ресторан Grill & Wine Bar умело сочетает в себе стейк-хаус и доставку. Посетители могут пообедать или поужинать в заведении, либо заказать любое блюдо на дом. Цены на блюда можно назвать доступными, поэтому заведение будет привлекательно для клиентов с любым уровнем дохода.

При заключении договора с компанией, предприниматель получает готовый бизнес-план и полный расчет рентабельности. Грамотное следование бизнес-плану и поддержка со стороны управляющей компании обречет заведение на успех.

Основные риски и недостатки

Открытие ресторана Grill & Wine Bar по франшизе может быть также сопряжено с некоторыми рисками. 

Предложение не подойдет для маленьких населенных пунктов, открывать заведение лучше всего в городах с численностью населения от 100 тысяч человек и выше. Таким образом, франчайзи получит более лояльную аудиторию и большее количество клиентов. 

На открытие ресторана требуются большие инвестиции, поэтому перед открытием ресторана нужно понимать, есть ли у предпринимателя такие средства. 

Также следует учитывать, что франчайзи обязан следовать стандартам и регламентам компании. Нарушение договора чревато штрафами вплоть до разрыва договора франчайзинга.




Средняя оценка: 3

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
4
Стоит ли купить франшизу от Torro Grill & Wine Bar? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 35 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза KDL - медицинская лаборатолия

Франшиза KDL предполагает построение бизнеса на медицинских исследованиях. Чтобы узнать об этой франшизе максимально подробно и изучить все отзывы, читайте далее.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза «Гриль Хаус» - сеть гриль ресторанов

«Гриль Хаус» — сеть гриль-ресторанов, основанная в 2014 году. В компании действует более 220 заведений. Бренд сформировался в процессе поиска оптимальной концепции на рынке общепита. Выбор мяса на мангале с древесным углем — не случайный. Сам продукт не являлся новым для российского рынка, но никто до «Гриль Хауса» не готовил его в зоне посадки на глазах у посетителей.

Инвестиции - от 2 450 000 рублей
Франшиза Plasmolifting Praxis - клиника плазмолифтинга

Метод Plasmolifting — авторский метод, разработанный в 2003 году группой российских врачей и ученых под руководством Рената Рашидовича Ахмерова, доктора медицинских наук. Используется для омоложения кожи и устранения ее недостатков. Широко известен в России и за ее пределами. Хорошо зарекомендовал себя во многих областях медицины и является мощным активатором естественных процессов восстановления красоты и молодости. Иными словами, это терапия плазмой аутологичной крови. 

Инвестиции - от 2 500 000 до 3 500 000 рублей
Франшиза «Первый Мебельный» - мебельный магазин и товары для дома

Организация Первый Мебельный была основана в 2014 году. Франшиза была запущена в 2019 году. Компания располагает семью собственными предприятиями и одним представительством, открытым по франшизе. Бизнес не уникален, но Первый Мебельный самая узнаваемая и популярная компания в современном мире.  Главным преимуществом организации является большое количество постоянных клиентов и выгодные условия франчайзинга. Миссией компании служит продажа мебели для клиентов.

Инвестиции - от 18 000 000 до 20 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru