Франшиза Traveler's coffee - кофейная компания

Информация о компании

Франшиза Traveler's coffee — международная сеть кофеен, основанная в 1997 году. За время существования компании было открыто свыше 100 кофеен, работающих по единому стандарту, в России, а также в Кыргызстане, Казахстане, Азербайджане и Германии.

Traveler's coffee является признанным экспертом и лидером в сегменте specialty кофе. Собственное обжарочное производство, опытные обжарщики и технологии контроля поставок «от плантации до кофейни» позволяют соответствовать самому высокому уровню качества компании. 

Основную долю меню заведений Traveler's coffee занимают эспрессо-напитки, кофейные коктейли, альтернативные способы заваривания кофе. Представлена обширная чайная карта, фруктовые и молочные фирменные коктейли. Кроме этого, меню кофеен включает в себя пасту и воки, завтраки, сэндвичи, закуски, салаты, супы сладости, а также холодные и горячие напитки. В Traveler's coffee представлена отличная линейка десертов, подобранных к specialty кофе. В меню только хиты и новинки из Америки и Европы. Посетители выбирают кофейню Traveler's coffee за высокий уровень обслуживания, уютную обстановку и доступные цены.

Traveler's coffee самостоятельно занимается обжаркой и поставкой лучшего кофе в мире класса specialty, который занимает только 7-10% от мирового рынка. Стиль работы компании характеризуют:

Traveler's coffee является членом Американской и Европейской ассоциаций specialty-кофе, стандарты которых распространяются на технологию обжаривания кофейных зерен. 

Описание франшизы

Франшиза Traveler's coffee была запущена в 2002 году. Предпринимателю предлагается открыть собственную кофейню. 

После подачи заявки на нашем сайте,  Вы  сможете получить консультацию специалиста по франчайзингу. Он поможет оценить потенциальному партнеру свои возможности для открытия заведения, выбрать оптимальный формат и размещение кофейни.  Управляющая компания направляет необходимый пакет документов для открытия будущего кафе. Кроме того,  компания поможет составить бизнес-кейс и рассчитать бюджет проекта. После этого от франчайзи потребуется предоставить предложение по локации кофейни. Представитель управляющей компании приедет к партнеру для принятия окончательного решения о размещении заведения и подписания договора франшизы. 

На подготовительном этапе партнер должен получить все необходимые разрешения, провести ремонт или строительство кофейни. Это может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, зависит от состояния площадки. Одновременно франчайзи заказывает оборудование и продукты, подбирает персонал, а также совместно с Traveler's coffee разрабатывает маркетинговую стратегию. Управляющий франчайзи должен будет пройти обучение в учебном центре франчайзера, чтобы получить знания в области эффективного управления. 

За несколько дней до открытия заведения к партнеру приезжает команда открытия, которая поможет провести последние приготовления. Она же будет консультировать франчайзи после открытия кофейни и поможет провести эффективную PR-кампанию.  

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

На выбор франчайзи предлагаются следующие варианты сотрудничества:

Во франчайзинговый пакет включены:

Требования к франчайзи

К партнерам по франшизе предъявляются следующие требования:

Требования к помещению

Для открытия кофейни требуется помещение площадью (зависит от выбранного пакета сотрудничества):

Необходимое расположение в торговых и деловых центрах — в месте с высоким трафиком проходимости. Для кофейни в отдельном здании требуется наличие вывески и расположение на центральных улицах или на первой линии домов. Обязательно проведение основных коммуникаций — электричества, водоснабжения, канализации и вентиляции. 

Бизнес-модель

На открытие кофейни Traveler's coffee по франшизе требуются инвестиции от 2 000 000 рублей, паушальный взнос составляет от 500 000 до 1 500 000 рублей (в зависимости от выбранного пакета франшизы). Предусмотрено роялти в размере 3–4% от выручки. Выручка, чистый доход и выход на самоокупаемость рассчитываются в индивидуальном порядке, зависят от выбранного формата сотрудничества.

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Российский кофейный рынок является одним из самых быстрорастущих и прибыльных. Потребители кофе во всем мире массово отказываются от растворимого кофе, выбирают определенное зерно и помол, проникаются культурой потребления этого напитка. Это свидетельствует о повышении востребованности натурального кофе, а значит, и напитков заведений Traveler's coffee. 

В период экономического кризиса потребление кофе возрастает на 8%. В период с 2008 по 2009 годы кофейня стала единственным прибыльным бизнесом в момент кризиса. В течение ближайших пяти лет эксперты прогнозируют увеличение числа кофеен в России в 3-4 раза. Это говорит о перспективности открытия кофейни.

Traveler's coffee закупает зерно крупными партиями у брокера, что позволяет значительно уменьшить цены и реализовывать качественные напитки по доступным ценам, что является важными конкурентными преимуществами. Органически чистые зерна определенных сортов хранятся и изготавливаются в особых условиях. Вкус кофе зависит от обжарки. Обжарка зерна в Traveler's coffee производится на немецком оборудовании последней модели. В России такое оборудование имеется только в Traveler's coffee. Производство расположено в подмосковном городе Апрелевка. Благодаря развитой логистике свежеобжаренное кофе в течение нескольких суток доставляется партнерам, сохраняя свои свойства. Кофе specialty, изготовляемое Traveler's coffee, существенно отличается от обычного и привлекает потребителей.  

Преимуществом франшизы Traveler's coffee является высокая маржинальность предлагаемых посетителям напитков и блюд. Напитки — самые маржинальные позиции в меню, наценка на них достигает 600%. Они составляют в среднем 40% от выручки кофейни. Маржинальность блюд кухни достигает 300%, а это 20%-30% от выручки. Маржинальность десертов составляет от 200 до 400%, а продажи примерно 15% от выручки кофейни. 

Основные риски и недостатки

К основным недостаткам франшизы Traveler's coffee можно отнести большие инвестиции при продолжительном сроке окупаемости, а также сильных конкурентов в сегменте бизнеса. Минусом является наличие паушального взноса и роялти. Франчайзи должен соблюдать целый ряд обязательных требований компании, а также стандарты и фирменный стиль Traveler's coffee.




Средняя оценка: 3

Оценили: 7

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
7
Стоит ли покупать франшизу от Traveler`s coffee? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 000 000 до 15 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «ПЕРСОНА» - сеть салонов красоты и магазин косметики

«ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.

Инвестиции - от 5 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «Пенная Гильдия БАР 24» - федеральная сеть баров

«Пенная Гильдия БАР 24» – федеральная сеть магазинов и баров разливных напитков. Заведения представлены в семи форматах

Инвестиции - от 320 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза MasterKicks - Instagram-магазин кроссовок

MasterKicks — интернет-магазин брендовых кроссовок в Instagram, запуск которого не требует больших финансовых и временных затрат. Правообладатель бренда — ООО «Гранд».

Инвестиции - от 60 000 до 250 000 рублей
Франшиза «ГлавДоставка» - транспортно-логистическая компания

ГлавДоставка — это федеральная транспортно-логистическая компания, которая входит в топ-10 на рынке перевозок по России и странам СНГ. Была основана в 2008 году. Предоставляет широкий спектр услуг по перевозке, обработке и хранению грузов в России, Киргизии, Казахстане, Белоруссии, независимо от того, имеется ли в пункте доставки отделение ГлавДоставки. В настоящее время включает 225 филиалов.

Инвестиции - от 400 000 до 1 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru