Информация о компании
Trollbeads — семейный ювелирный бренд из Дании. Дата основания 1976 год, что отражено в слогане компании «The Original Since 1976». В тот год основатель фирмы,Свен Нильсен, сделал оригинальную серебряную бусину в виде головы тролля, Trollbeads, отсюда и название бренда.
Одновременно с появлением ювелирной бижутерии, дочь Свена, Лиза Огорд, сформулировала уникальную концепцию — «бусины на браслете».
Идея проста:
- Выбрать из линейки товаров понравившиеся бусину, шарм, щит
- Самостоятельно составить из них композицию на браслете или ожерелье
- Скомбинировать с серьгами, кольцами, подвесками и цепочками
Покупатель лично формирует свой оригинальный стиль ювелирных украшений из предлагаемых Trollbeads компонентов. Это как конструктор для взрослых.
В 2000 году компания начала экспансию в скандинавские страны.
А через год произошло дополнение номенклатуры украшений, в ассортименте появились кольца, серьги и ободки.
Стратегия постоянного обновления товарных позиций Trollbeads - 13 ежегодных коллекций. Новинки выходят в рамках:
- 4 сезонных линеек: лето, осень, зима, весна
- 9 лимитированных изданий: Рождество, День матери, День Святого Валентина и так далее
В 2003 году брендовые точки компании открылись в США, Европе, Гонконге.
По состоянию на 2021 год Trollbeads:
- это бизнес с общим оборотом 4 000 000 000 евро
- 400 фирменных магазинов в 50 странах мира
- 4000 партнеров по франшизе
Описание франшизы
Основные характеристики партнерской программы Trollbeads:
- Страна происхождения — Дания
- Сетка магазинов-партнеров — 4 000 в 50 странах мира
- Паушальный взнос — 0 рублей
- Платежи по роялти — 0 рублей
- Рекламные отчисления — 0 рублей
- Первоначальные инвестиции — от 3 000 000 до 13 000 000 рублей
- Оборот магазина по франшизе — от 6 000 000 до 12 000 000 рублей в месяц
- Средняя прибыль магазина по франшизе — от 100 000 рублей в месяц
- Окупаемость вложений — от 6 до 24 месяцев
- Активные меры поддержки и обучения со стороны бренда
- Единый фирменный стиль оформления торговых точек
- 3 формата торговых точек: Концептуальный остров,Концептуальный магазин в магазине, Концептуальный магазин
Регионы продаж
Trollbeads представлен в 50 странах мира: ЕС, США, Канада, Исландия, ЮАР, Гонконг, Россия и других.
В РФ фирменные магазины присутствуют в Москве, Ростове-на-Дону.
Как происходит покупка
Нужно оставить заявку на нашем сайте и указать электронный адрес для обратной связи
Сотрудники официального представителя Trollbeads на территории РФ —
ООО "Троллбидс Евразия" выйдут на связь по оставленной заявке.
Преимущества
Среди сильных характеристик франшизы Trollbeads можно выделить:
- Помощь специалистов при открытии магазина, сопровождении бизнес- процессов, обучении персонала и менеджмента
- Отсутствие расходов по логистике, таможенному оформлению и апробированию товара
- Нет платежей по роялти, рекламных отчислений и паушального взноса
- Разнообразие и большое количество ювелирной номенклатуры — около 3 000 позиций и его ежегодное сезонное и лимитированное обновление
- Высокое качество изделий, производство локализовано в Дании, Германии, Латвии
- Целевая аудитория бренда: массовый ценовой сегмент— средний чек 2 200 рублей, мужчина/женщина в возрасте 25+
- Высокая оборачиваемость инвестиций
- Оригинальная концепция — самостоятельная комплектация браслета или ожерелья
- Развитое сообщество поклонников бренда по всему миру с активными группами в социальных сетях
- Нет региональных ограничений
- Предоставление прав на использование торговой марки
- Мощная маркетинговая поддержка с бесплатным предоставлением макетов POS-материалов
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
При заключении договора на открытие партнерского магазина Trollbeads в опции франчайзинга входит:
- Содействие и помощь при открытии торговой точки
- Обучение персонала и менеджмента магазина
- Поддержка по вопросам бизнес-процессов партнера
Помощь в открытии
На этапе открытия торговой точки партнера специалисты Trollbeads:
- Ведут совместную разработку бизнес-плана и сценария ведения бизнеса. В рамках разработки проекта они бесплатно производят расчёты параметров инвестиций и ключевых показателей peнтaбeльнocти
- Помогают в мониторинге и пoдбopе тopгoвыx локаций, yчacтвуют в пepeгoвopax c арендодателем помещений
- Рaзpaбатыаают дизaйн будущей торговой точки и пpeдocтaвляют необходимые пpoeктные peшeния
- Прорабатывают accopтимeнт будущего магазина
- Организуют снабжение элементами фирменного оформления магазина
- Консультируют и контролируют фирменное оформление витрин
- Посещают открытие нового магазина
Обучение
Trollbeads предоставляет партнерам возможности для постоянного и бесплатного обучения персонала и менеджмента торговой точки.
В учебную программу входит:
- Методические материалы в свободном доступе для партнеров проекта
- Курсы по клиентскому сервису, эффективной выкладке товара на витринах
- Для менеджеров: программы по внутримагазинному маркетингу и управленческой и штатной политике
- Онлайн или очные тренинги и консультации по бизнес-процессам торговой точки
- Специализированная платформа Trollbeads Partners для получения актуальных новостей кoмпaнии, oбмeна oпытoм c пapтнepaми со всего мира
Поддержка
Франчайзинг Trollbeads основан на принципах совместного предприятия. Можно наблюдать плотную кооперацию обеих сторон по нюансам бизнес-процессов магазина, но без интеграции юридической и экономической сфер.
В опции саппорта партнеров франшизы входят:
- Подготовительные мероприятия на этапе разработки проекта магазина: бизнес-план, расчет рентабельности, разработка ассортимента и так далее
- Решение логистических, пробирных и таможенных вопросов
- Консультации специалистов Trollbeads по работе торговой точки
- Единая маркетинговая стратегия и продвижение бренда: реклама на федеральных и региональных СМИ, промоакции, разработка POS, проведение брендовых ивентов и другие
- Доступ к онлайн-платформе Trollbeads Partners для актуальной информации о новостях Trollbeads, обмена опытом и размещения заказов
Контроль
Стратегия развития бренда Trollbeads основана на строгой вертикальной интеграции всех бизнес процессов. Компания контролирует как вопросы производства, так и мероприятия по продвижению и глобальной экспансии партнеров по франшизе.
На практике — это учет за соблюдением франчайзи:
- Бизнес-формата модели бизнеса
- Принципов локализации торговой точки: расположение, площадь помещения, трафик посетителей
- Единых стандартов клиентского сервиса
- Фирменного дизайна в оформлении магазина, выкладки товара на витринах
- Операционных, маркетинговых и визуальных руководств Trollbeads
- Штатной, обучающей и управленческой политики франчайзера
- Участия в мероприятиях головного офиса по продвижению
Привлечение клиентов
Головной офис Trollbeads уделяет большое внимание и потенциальным клиентам бренда.
В рамках развития компании и ее партнеров разработаны следующие форматы:
- Реклама на федеральных и региональных СМИ
- Проведение промо акций и специализированных ивентов
- Активная поддержка фанатских сообществ и наличие аккаунтов во всех популярных социальных сетях
Требования к франчайзи
Для соответствия статусу партнера Trollbeads нужно отвечать двум условиям:
- Профессиональные и личные качества
- Локализация предполагаемой торговой точки
Профессиональный стандарт франчайзи подразумевает:
- Понимание структуры и трендов регионального рынка
- Успешный опыт в прямых продажах, плюсом является работа в ювелирной сфере
- Полное принятие последствий по собственным операциям: управление бизнес- процессами, риски, прибыли.
- Постоянный самоконтроль за соблюдением операционных, маркетинговых и визуальных инструкций Trollbeads
- Гарантированно высокое качество сервиса
- Проведение штатной и управленческой политики согласно стандартам франчайзера
- Полная поддержка образовательных и корпоративных мероприятий материнской компании
Условия локализации магазина — численность жителей населенного пункта от 150 000 человек.
Требования к помещению
Стандарты к помещению торговых точек франчайзера подразделяются на:
- Базовые
- Концептуальные
К Базовым условиям для открытия точки Trollbeads относятся:
- Помещение должно быть в долгосрочной аренде или собственности
- Расположение торговой площади: на первой линии, центральных улицах, в популярных ТЦ с большим трафиком посетителей
- Приветствуется наличие неподалеку магазинов федеральных или международных брендов
- Если магазин расположен в отдельном здании, то индивидуальный вход в помещение
- Широкий вход и витрины
- Комфортный заезд и выезд с территории парковки
Требования бренда к формату помещений:
- Концептуальный остров: торговая площадь от 6 до 12 м² и брендовое оборудование
- Концептуальный магазин в магазине: торговая площадь от 6 м²на территории мультибрендового ритейлера
- Концептуальный магазин, торговая площадь oт 25 до 50 м², монобрендовый стиль
Бизнес-модель
На примере открытия концептуального магазина Trollbeads Рассмотрим состав расходов:
- Инвестиции в торговое оборудование и оформление от 13 000 000 рублей
- Аренда 50 м2 из расчет 7 000 рублей за 1 м2 — 350 000 рублей
- Зарплата 4 продавцов из расчета 25 000 рублей на 1 человека — 100 000 рублей
- Закуп ассортимента магазина по предварительной матрице
Из дополнительных расходов — изготовление POS-материалов
Основные риски и недостатки
К основным недостаткам франшизы можно отнести:
- Строгие требования к локализации магазина: первая линия, популярные ТЦ, что приводит к высокой арендной плате
- Относительно высокий порог первоначальных инвестиций — от 3 000 000 рублей и выше
- Высокую конкуренцию в сфере ювелирных изделий и переизбыток предложений на рынке
Дополнительная информация
Бусины Trollbeads имеют уникальную легенду и дизайн в рамках каждой коллекции. Их можно носить на браслете или ожерелье как отдельно, так и в различных комбинациях.
Материалы бусин:
- Венецианское (муранское) стекло, идея и дизайн Лизы Огорд
- Стерлинговое серебро
- 18-каратное золото
- Полудрагоценные и драгоценные камни
- Жемчуг
Материалы браслетов:
- Стерлинговое серебро
- 18-каратное золото
- Кожа
- Каучук
До 2000 года дизайн был закреплен только за членами семьи Свенсон-Огорд. Позднее в штате компании появились сначала 10 датских дизайнеров-ювелиров, а затем более 90 дизайнеров со всего мира.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза