Франшиза Trollbeads - продажа ювелирных изделий

Информация о компании

Trollbeads — семейный ювелирный бренд из Дании. Дата основания 1976 год, что отражено в слогане компании «The Original Since 1976». В тот год основатель фирмы,Свен Нильсен, сделал оригинальную серебряную бусину в виде головы тролля, Trollbeads, отсюда и название бренда.

Одновременно с появлением ювелирной бижутерии, дочь Свена, Лиза Огорд, сформулировала уникальную концепцию — «бусины на браслете».

Идея проста:

  1. Выбрать из линейки товаров понравившиеся бусину, шарм, щит
  2. Самостоятельно составить из них композицию на браслете или ожерелье
  3. Скомбинировать с серьгами, кольцами, подвесками и цепочками

Покупатель лично формирует свой оригинальный стиль ювелирных украшений из предлагаемых Trollbeads компонентов. Это как конструктор для взрослых.

В 2000 году компания начала экспансию в скандинавские страны.

А через год произошло дополнение номенклатуры украшений, в ассортименте появились кольца, серьги и ободки.

Стратегия постоянного обновления товарных позиций Trollbeads - 13 ежегодных коллекций. Новинки выходят в рамках:

В 2003 году брендовые точки компании открылись в США, Европе, Гонконге.

По состоянию на 2021 год Trollbeads:

 

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы Trollbeads:

Регионы продаж

Trollbeads представлен в 50 странах мира: ЕС, США, Канада, Исландия, ЮАР, Гонконг, Россия и других.

В РФ фирменные магазины присутствуют в Москве, Ростове-на-Дону.

Как происходит покупка

Нужно оставить заявку на нашем сайте и указать электронный адрес для обратной связи

Сотрудники официального представителя Trollbeads на территории РФ —

ООО "Троллбидс Евразия" выйдут на связь по оставленной заявке.

Преимущества

Среди сильных характеристик франшизы Trollbeads можно выделить:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

При заключении договора на открытие партнерского магазина Trollbeads в опции франчайзинга входит:

Помощь в открытии

На этапе открытия торговой точки партнера специалисты Trollbeads:

Обучение

Trollbeads предоставляет партнерам возможности для постоянного и бесплатного обучения персонала и менеджмента торговой точки.

В учебную программу входит:

Поддержка

Франчайзинг Trollbeads основан на принципах совместного предприятия. Можно наблюдать плотную кооперацию обеих сторон по нюансам бизнес-процессов магазина, но без интеграции юридической и экономической сфер.

В опции саппорта партнеров франшизы входят:

Контроль

Стратегия развития бренда Trollbeads основана на строгой вертикальной интеграции всех бизнес процессов. Компания контролирует как вопросы производства, так и мероприятия по продвижению и глобальной экспансии партнеров по франшизе.

На практике — это учет за соблюдением франчайзи:

Привлечение клиентов

Головной офис Trollbeads уделяет большое внимание и потенциальным клиентам бренда.

В рамках развития компании и ее партнеров разработаны следующие форматы:

Требования к франчайзи 

Для соответствия статусу партнера Trollbeads нужно отвечать двум условиям:

Профессиональный стандарт франчайзи подразумевает:

Условия локализации магазина — численность жителей населенного пункта от 150 000 человек.

Требования к помещению

Стандарты к помещению торговых точек франчайзера подразделяются на:

К Базовым условиям для открытия точки Trollbeads относятся:

Требования бренда к формату помещений:

Бизнес-модель

На примере открытия концептуального магазина Trollbeads Рассмотрим состав расходов:

Из дополнительных расходов — изготовление POS-материалов

Основные риски и недостатки

К основным недостаткам франшизы можно отнести:

Дополнительная информация

Бусины Trollbeads имеют уникальную легенду и дизайн в рамках каждой коллекции. Их можно носить на браслете или ожерелье как отдельно, так и в различных комбинациях.

Материалы бусин:

Материалы браслетов:

До 2000 года дизайн был закреплен только за членами семьи Свенсон-Огорд. Позднее в штате компании появились сначала 10 датских дизайнеров-ювелиров, а затем более 90 дизайнеров со всего мира.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Trollbeads? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 000 000 до 13 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Ситилаб» - клинико-диагностические лаборатории

«Ситилаб» –– это крупнейшая федеральная сеть лабораторий, представляющая одно из направлений деятельности Группы Медицинских компаний “Медма”. Холдинг работает более чем в 10 областях медицины: аллергология, бактериология, биохимия, гематология, гистология, генетика, общеклинические исследования, лабораторная диагностика, серология, цитология, иммунология лекарственный мониторинг и др.

Инвестиции - от 600 000 рублей
Франшиза «Юниум» - сеть образовательных центров

«Юниум» — образовательный центр для детей, основанный в 1991 году. Специализация компании – предоставление услуг в сфере дополнительного образования (более 100 курсов по 18 предметам) для школьников 1-11 классов. 

Инвестиции - от 1 000 000 до 3 800 000 рублей
Франшиза «Научное шоу профессора Николя» - развлекательный проект для детей

«Научное шоу профессора Николя» — очень популярный в России развлекательно-образовательный проект для детей. Он был основан в 2010 году Николаем Ганайлюком. Созданный им персонаж в белом халате, зеленом галстуке и с взъерошенными волосами стремительно начал завоевывать внимание детской и взрослой публики своими занимательными экспериментами.

Инвестиции - от 200 000 рублей до 450 000 рублей
Франшиза «Папы-Гриль» - сеть по продаже хот-догов и кофе с собой

ПАПА-ГРИЛЬ – это сеть по продаже хот-догов и кофе с собой, основанная в 2013 году. Первая собственная точка была запущена в Ставрополе, а первые партнеры по франшизе появились в Ялте, Симферополе и Керчи в 2015 году.

Инвестиции - от 1 400 000 до 3 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru