Информация о компании
Trussardi Jeans — итальянский Дом моды, созданный в 1911 году Данте Труссарди. Он открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря своему качеству стали востребованы во всем мире. Никола Труссарди, племянник Данте, после смерти дяди и отца возглавил компанию в 1970 году. Он решил развивать ее производство и расширять ассортимент. Именно его считают основателем известного бренда Trussardi.
Первый фирменный бутик компании был открыт в 1976 году в Милане, а в 1988 году начался выпуск линии Trussardi Jeans. В настоящее время сеть Trussardi Jeans включает около двухсот фирменных бутиков по всему миру.
Сейчас Trussardi Jeans выпускает одежду для мужчин и женщин, которая характеризуется итальянским качеством и стилем. В коллекциях гармонично сочетаются современные тенденции моды, классический крой, актуальные цвета и разнообразные детали.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2008 году. В рамках франчайзинга можно открыть свой бутик под брендом Trussardi Jeans.
Во франчайзинговый пакет включены:
- Оказание поддержки по вопросам ведения предпринимательской деятельности
- Помощь в формировании коллекции на каждый сезон, сумма инвестиций включает стоимость закупки коллекции
- Частичное возмещение стоимости оборудования
- Мерчендайзинг
- Бесплатное обучение менеджера на базе действующего магазина сети
- Частичное возмещение затрат франчайзи на рекламу в регионе
Помимо этого, компания в начале каждого сезона проводит в Москве презентацию коллекции нового сезона для сотрудников франчайзи.
Требования к франчайзи
Партнер должен иметь достаточно средств для инвестиций в открытие бутика, а также опыт в розничной торговле. Это увеличивает шансы успешного запуска и развития бизнеса по франшизе.
Требования к помещению
Для открытия магазина требуется помещение общей площадью от 110 до 130 квадратных метров. Складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади магазина. Локация — на первом этаже торгового центра или в отдельном помещении на торговой улице города франчайзи. Обязательно расположение в конкурентном окружении.
Бизнес-модель
На открытие бутика требуются инвестиции в размере от 7 000 000 до 10 000 000 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены.
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
Плюсами франшизы являются реализация продукции под известным всему миру итальянским брендом, возмещение управляющей компанией части затрат на оборудование и рекламу бутика в регионе партнера, отсутствие срока годности продукции, а также отсутствие роялти и паушального взноса.
Преимуществом является обширная целевая аудитория, поскольку компания производит одежду для мужчин и женщин. Специальных знаний для открытия данного бизнеса не требует. Также не требуются специальные разрешения и лицензии.
Основные риски и недостатки
Недостатками франшизы являются необходимость существенных инвестиций на открытие бутика и высокая конкуренция. Прибыль франчайзи напрямую зависит от локации торговой точки.
Стоит учесть влияние модных тенденций, закупленные вещи могут оказаться неактуальными, для их реализации потребуется скидка или продажа по себестоимости.
Средняя оценка: 3
Оценили: 3
интересна эта франшиза