Франшиза «Цветочный Ряд» - сеть цветочных супермаркетов

Информация о компании

«Цветочный Ряд» — сеть цветочных супермаркетов, основанная в 2012 году в Москве. Компания является самым крупным импортером цветочной продукции в России.

«Цветочный Ряд» — это:

У компании есть собственное представительство в Голландии, складские помещения в Москве общей площадью более 3 000 квадратных метров. Организация входит в Ассоциацию Цветочного Ритейла, что дает партнерам возможность отстаивать свои интересы в госструктурах. 

Продажи в интернет-магазине tsvet-ryad.ru удваиваются каждые 3 месяца. «Цветочный Ряд» постоянно расширяет ассортимент, заключает контракты с новыми поставщиками из Южной Америки и Европы.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2019 году. Учредители предлагают инвесторам стать частью уникального проекта в цветочном бизнесе.

Условия участия:

Регионы продаж

Сеть магазинов «Цветочный Ряд» представлена в Москве, Пензе и Саранске. 

В ближайшем будущем планируется открыть 100 магазинов, особенно в радиусе 800 километров от Москвы. Запуск возможен в любом регионе РФ после оценки рентабельности открытия и анализа конкурентной среды. Партнерам предоставляется эксклюзив на округ.

Как происходит покупка

Дорожная карта сотрудничества по франшизе «Цветочный Ряд»:

  1. Предприниматель подает заявку на официальном сайте франчайзингового проекта tsvet-ryad.ru/franchise. В заявлении нужно указать ФИО, город, телефон и e-mail
  2. С ним связывается официальный представитель компании для обсуждения условий сотрудничества
  3. Партнеры заключают договор коммерческой концессии
  4. Франчайзи оплачивает паушальный взнос
  5. За партнером закрепляется персональный менеджер, который помогает выбрать локацию
  6. Франчайзи заключает договор аренды, а франчайзер отвечает за разработку дизайн-проекта
  7. Франчайзи нанимает персонал и инициирует строительные работы
  8. Управляющая компания обучает инвестора и линейный персонал
  9. Предприниматель формирует заявку на закупку оборудования и инвентаря, готовит точку к запуску при поддержке команды франчайзера
  10. Партнеры проводят техническое и официальное открытие

Получить консультацию по франшизе можно по телефонам 8 (800) 500-20-11 и +7 (495) 782-58-58

Срок запуска

В среднем открытие магазина занимает 15 дней. Точный срок зависит от региона местонахождения инвестора и текущей ситуации.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Основные форматы точек:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет выбрать локацию, предоставит архитектурно-дизайнерский проект в зависимости от технических параметров помещения, поделится контактами поставщиков мебели, оборудования и расходных материалов.

Персональный менеджер проконсультирует по ассортименту, расскажет, где найти персонал, поможет с ценообразованием, составит программу открытия:

Благодаря пошаговой инструкции по запуску бизнеса, построить цветочный магазин с нуля будет так же просто, как собрать конструктор.

Обучение и поддержка

Франчайзер помогает с поиском персонала: предоставляет должностные инструкции, критерии по подбору кадров, размещает вакансии на ресурсах компании. Франчайзи самостоятельно проводит собеседование с кандидатами. В процессе обучения куратор дает оценку персоналу и обратную связь.

Новым партнерам и их команде предоставляется вводный курс в собственном обучающем центре в Москве. Обучение предполагает 10-дневный курс по управлению ассортиментом и ценами. Предусмотрен как очный, так и дистанционный формат.

Персональный менеджер будет всегда на связи, проконсультирует по всем интересующим вопросам. В обязанности куратора входит контроль показателей магазина и своевременная надстройка для достижения максимального финансового результата.

Инвесторам гарантирована IT-поддержка и постпродажное сопровождение. Франчайзер поможет наладить стройную логистическую цепочку поставок цветов и упаковки. Товарным снабжением под ключ занимается головной офис .

Контроль

Франчайзи получит доступ к CRM (1С:Розница) для контроля ключевых показателей деятельности компании с аналитикой. Партнеров подключат к интернет-магазину для обработки онлайн-заявок, предоставят готовые стандарты и регламенты работы.

В компании действует система контроля качества и сервиса, периодически проводится аудит точек для выявления и исправления слабых мест. Аудитор проверяет качество букетной витрины, цветов, чистоту в магазине, работу персонала.

Привлечение клиентов

Компания отвечает за маркетинг и лидогенерацию. У основателя — 1 300 000 подписчиков в Instagram, а у «Цветочного Ряда» — 199 000. Маркетологи возьмут продвижение магазина на себя.

Центральный офис регулярно проводит маркетинговые акции для стимулирования спроса, работает с ассортиментной матрицей и списаниями.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франчайзер ждет предпринимателей из цветочного ритейла с опытом организации и ведения бизнеса, которые планируют присоединиться к крупнейшей цветочной компании РФ и развивать рынок вместе с «Цветочным Рядом».

Требования к помещению

Базовые требования к локации:

Более подробные технические требования франчайзер предоставит после заключения договора.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

В первоначальные инвестиции в размере от 1 400 000 рублей входят:

Для открытия магазина площадью от 80 до 100 квадратных метров потребуется 2 290 рублей, включая:

В паушальный взнос в размере 250 000 рублей включены следующие услуги:

Партнеры сети «Цветочный Ряд» уплачивают ежемесячный роялти в размере 5% от выручки магазина. Суммы идут в счет погашения затрат франчайзера на:

Расчет прибыли и окупаемости:

Параметр

Значение*

Оборот одной точки, рублей

1 500 000

Себестоимость, рублей

700 000

Аренда, рублей

200 000

Фонд оплаты труда, рублей

150 000

Коммунальные платежи и расходы на обслуживание точки, рублей

70 000

Списания товаров, рублей

40 000

Остаток, рублей

340 000

Вознаграждение компании (30%), рублей

102 000

Чистая прибыль инвестора, рублей

238 000

Средняя торговая наценка, %

от 120 до 150% на разные категории товаров.

Срок окупаемости, месяцев

9

*Расчеты приведены без учета сезонного увеличения товарооборота (1 сентября, 14 февраля — до 7 раз, 8 марта — до 15 раз).


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Цветочный Ряд» - сеть цветочных супермаркетов





      Средняя оценка: 2.3

      Оценили: 16

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.3
      5
      1
      16
      Стоит ли покупать франшизу от «Цветочный Ряд»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 400 000 до 2 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      ЮниорКод - школа прагроммирования

      Франшиза «ЮниорКод» подразумевает открытие детской школы программирования. Чтобы выяснить все подробности и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 522 000 руб.
      CANDY SHOP -

      Франшиза "Другие сладости" подразумевает открытие магазина сладостей. Чтобы ознакомиться с условиями этой франшизы и узнать о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.
      «Натали турс»

      Франшиза «Натали Турс» предполагает открытие туристического агентства. Чтобы ознакомиться с этой франшизой подробнее и изучить отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 600 000 руб.
      Globus - визовый центр

      Франшиза Globus подразумевает открытие визового центра. Чтобы узнать все детали и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 350 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе