Франшизы цветочных магазинов

Продажа живых цветов — интересное и прибыльное дело, поскольку этот товар пользуется большим спросом среди покупателей и высоко эстетичен. Одним из основных недостатков этого бизнеса является ограниченный срок хранения цветов, что ведет к определенным потерям. Современные технологии позволяют продлить жизнь цветам и благодаря этому продать больше товара по высокой цене.

Франшиза цветочного магазина подойдет как для индивидуального предпринимателя с опытом, так и для новичка в бизнесе. Опытному бизнесмену, у которого уже есть собственный магазин, это поможет увеличить продажи за счет привлечения новых покупателей. Предпринимателю, увлеченному флористикой, который делает свои первые шаги в бизнесе, будет интересно начать свое дело с поддержкой от франчайзера.

Найдено франшиз: 13


    Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

    Инвестиции - от 230 000 руб.
    Франшиза Amore + Fiori - интернет магазин цветов

    Amore + Fiori – цветочные бары уникального формата. Компания открылась в 2014 году и активно развивает свою франчайзинговую сеть. Точки продаж представлены в 50 регионах России. Всего открыто 100 фирменных магазинов, обслужено 120 000 клиентов и проведены тысячи мероприятий.

    Инвестиции - от 600 000 до 1 500 000 рублей
    Цветочный Рай

    Франшиза «Цветочный Рай» представляет собой бизнес на оптово-розничной продаже цветов. Чтобы выяснить все детали и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

    Инвестиции - от 2 500 000 руб.
    Vermont - цветочный магазин

    Компания Vermont предлагать открыть уникальный цветочный магазин. Для ознакомления с деталями, отзывами и для того, чтобы оставить свое мнение, читайте далее.

    Инвестиции - от 80 000 руб.
    Франшиза «Etoile Flora» - стабилизированные цветы и растения

    Etoile Flora («Этуаль Флора») – торговая сеть, работающая в РФ с 2009 года. Компания является официальным представителем французско-испанского бренда Verdissimo, мирового производителя стабилизированных растений, а также Tree Locate (Англия) и Sandra Rich (Германия).

    Инвестиции - от 300 000 рублей
    «Семена Высокой Всхожести» - магазин для садоводов

    Франшиза «Семена Высокой Всхожести» предполагает бизнес по продаже товаров для садоводов. Чтобы ознакомиться с отзывами и посмотреть подробности, читайте далее.

    Инвестиции - от 1 450 000 руб.
    Франшиза «Мистер-Флористер» - цветочная мастерская

    «Мистер-Флористер» — цветочная мастерская, основателем которой является Александра Постнова. Была создана в 2017 году. Поставляет цветы из Дании, Польши, Эквадора, Голландии и Кении. Каждый продукт проходит тройной контроль качества.

    Франшиза TERRAFIORI - сеть магазинов имитации живых цветов

    TERRAFIORI – это сеть магазинов имитации живых цветов. Компания предлагает качественную альтернативу живым цветам. Преимуществом является то, что товар не требует фитосанитарной экспертизы и обязательной сертификации. Имитации цветов и растений сделаны из высококачественного силикона и выглядят как натуральные. Ботаническое сходство поражает!

    Инвестиции - от 250 000 рублей
    Франшиза Fi’ora - стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов

    Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся изящные аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. 

    Инвестиции - от 485 000 рублей
    Франшиза «Цветочный Ряд» - сеть цветочных супермаркетов

    «Цветочный Ряд» — сеть цветочных супермаркетов, основанная в 2012 году в Москве. Компания является самым крупным импортером цветочной продукции в России.

    Инвестиции - от 1 400 000 до 2 000 000 рублей
    Франшиза SIA - искусственные цветы и декор для дома

    SIA — французский бренд декора для дома. Компания была основана в 1963 году. Название бренда состоит из первых букв имени его основательницы — Сони Ингегерд Андерссон, открывшей первую мастерскую по созданию цветов и предметов декора. 

    Инвестиции - от 550 000 до 2 550 000 рублей
    Франшиза VeGa Flowers - продажа стабилизированных букетов

    VeGa Flowers — международная компания, специализирующаяся на продаже стабилизированных букетов, композиций в стекле и флористического материала. Присутствует на рынках Европы, Азии, России и стран СНГ. Компания была основана в 2006 году как Vermont-ural. В 2007 году отдел Vermont-ural начал работать в торговом центре «Колизей-Синема» как дистрибьютор франко-бельгийского дома Vermont.

    Инвестиции - от 500 000 рублей
    Франшиза Рувита - магазин на маркетплейсе

    ООО «ФДК ГРУП» под брендом Рувита начало свою деятельность в 2015 году. Суть бизнес-модели компании — создание федеральной 3D-торговой платформы и маркетплейса с виртуальными торговыми площадями. Основными конкурентами являются «Алиэкспресс», «Яндекс.Маркет», «Озон», «Сбермаркет».

    Инвестиции - от 125 000 рублей

      Как открыть магазин цветов по франшизе

      Чтобы открыть магазин цветов по франшизе, следуйте пошаговой инструкции, представленной ниже:

      • Изучите рынок предложений по франшизам. Определитесь, что именно вы хотите продавать, какие цветы и растения. Рассчитайте, какие инвестиции требуются для успешного начала бизнеса и какую прибыль можно получить
      • Отправьте заявку на заключение договора о сотрудничестве представителю компании
      • Получите бизнес-план и заключите договор концессии
      • Зарегистрируйте ИП
      • Выберите систему налогообложения. Оптимальный вариант — упрощенная система налогообложения, которая рассчитывается в процентах от фактической прибыли
      • Выберите помещение под магазин. Должна быть предусмотрена возможность выделения трех зон: площади под торговлю цветами, склада для хранения товара и подсобного помещения для персонала
      • Проведите ремонт помещения в соответствии с требованиями франчайзера
      • Закупите оборудование и кассовый аппарат
      • Найдите персонал и проведите его обучение
      • Запустите рекламную кампанию магазина цветов и приступайте к его открытию

      Плюсы и минусы цветочного бизнеса по франшизе

      Преимущества франшизы цветочного магазина:

      • Готовая модель бизнеса. Франчайзер поделится своим опытом и знаниями с партнером, предоставит бизнес-план и поможет успешно запустить франшизу
      • Высокая доходность франшизы. Срок окупаемости бизнеса на цветах варьируется от 3 до 6 месяцев. Эти сроки зависят от выбранного для открытия магазина сезона, особенностей региона, расположения точки, доходов населения и ряда других факторов
      • Небольшие инвестиции в бизнес. Размер стартового капитала, если не брать слишком дорогие и раскрученные франшизы, вполне доступен даже для новичка
      • Возможность быстрого расширения сети. При успешном построении бизнеса многие франчайзи уже через год после запуска открывают вторую торговую точку
      • Централизованные поставки товара от надежных и проверенных поставщиков. Головная компания заботится о том, чтобы каждая точка сети могла своевременно получать необходимую продукцию, поэтому контролирует данный вопрос
      • Закупка товара по выгодным ценам. Владелец бренда предоставляет партнеру возможность закупать продукцию по сниженной стоимости. При этом наценку на товар франчайзи устанавливает самостоятельно

      Недостатки франшизы цветочного бизнеса:

      • Недолговечность товара. Срезанные цветы быстро портятся, поэтому их важно правильно хранить. В данном виде бизнеса необходимы регулярные закупки
      • Высокий процент брака. Показатель не всегда зависит от франчайзера, скорее такова специфика товара
      • Сезонность спроса. Продажи зависят от времени года и праздничных дней. Весной и летом, а также 8 марта, 14 февраля и в другие праздники спрос на цветы повышается. В осенне-зимний период (не считая 1 сентября) спрос падает
      • Строгое соблюдение стандартов компании по франшизе. Все предписания, изложенные в договоре, должны четко выполняться франчайзи. Нарушения могут привести к штрафам и иным санкциям

      Лучшие франшизы цветочного магазина

      На рынке действует немало франшиз цветочного магазина, на которые стоит обратить свое внимание начинающему франчайзи в 2021 году в России. Ниже будут представлены три самые популярные из них.

      Франшиза VeGa Flowers

      Компания VeGa Flowers была основана в 2014 году. В своей работе использует специальный секретный состав на основе глицерина, который позволяет долго сохранять букеты свежими.

      Франшиза была запущена двумя годами позже — в 2016 году. Она сразу приобрела успех — в течение первого года на территории России было открыто свыше 20 франшиз. Сейчас представительства компании есть в Белоруссии и Казахстане.

      Открыть магазин VeGa Flowers по франшизе можно на следующих минимальных условиях:

      • Инвестиции в бизнес — от 500 тысяч рублей
      • Паушальный взнос — от 100–200 тысяч рублей в зависимости от региона
      • Роялти и скрытые платежи отсутствуют
      • Окупаемость бизнеса — от 6 месяцев

      В дополнение франчайзи получает сайт-одностраничник с возможностью поддержки интернет-магазина.

      Франшиза «Бизнес-Букет»

      «Бизнес-Букет» — крупная российская франчайзинговая сеть. Она занимается продажей цветов, товаров для сада и огорода, горшечных растений, сухоцветов, подарков и сувениров.

      Франчайзи получает доступ к базе знаний компании и всем необходимым материалам, консультации по ассортименту, контакты проверенных поставщиков и многое другое. На открытие бизнеса потребуются стартовые инвестиции в размере от 1,5 миллиона рублей. В эту сумму входит вступительный взнос 500 тысяч рублей. Окупить вложения можно за 12 месяцев работы.

      Франшиза Megaflowers

      Megaflowers — старейшая розничная сеть цветочных салонов, сервис доставки цветов по всему миру. Компания была основана в 2005 году, франшиза была запущена через 8 лет — в 2015. За это время компания накопила достаточно опыта и знаний, чтобы поделиться ими с партнерами.

      Своим франчайзи управляющая компания предлагает готовое бизнес-решение: программу управления магазином, единый сайт для получения заказов, подробные инструкции по работе и собственную CRM.

      Войти в сферу торговли цветами достаточно просто — на открытие магазина потребуется в среднем 900 тысяч рублей, включая паушальный взнос 300 тысяч рублей. Роялти отсутствует. Срок окупаемости бизнеса — от 6 месяцев.

      Средняя оценка: 1.9

      Оценили: 24

      Перспективность покупки франшизы
      цветочных магазинов
      1.9
      5
      1
      24
      Предложений 13
      Франшизы цветочного магазина в 2021 году. Как открыть собственный бизнес под известным брендом по продаже цветов и букетов. Каталог лучших предложений для предпринимателей.
      13