Франшизы турагентств

Сфера туризма чрезвычайно популярна в России и за рубежом. Купить франшизу турагентства в России в 2021 году гораздо проще, чем открыть собственное туристическое агентство. Сколько стоит франчайзинг от туроператора? В чем плюсы и минусы франшизы?

Найдено франшиз: 7


    Франшиза «Слетать.ру» - сеть туристических агентств

    «Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.

    Инвестиции - от 300 000 рублей
    Франшиза Visa Travel - визовый центр

    Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.

    Инвестиции - от 270 000 рублей
    Франшиза «Солнцетур» — лаборатория горящих туров

    «Солнцетур» — компания, работающая в сфере туризма с 2006 года. Сотрудничество с ведущими туроператорами привело к быстрому росту сети. С 2014 года компания «Солнцетур» стала продавать франшизы. Управление новыми офисами стало возможно в дистанционном формате благодаря автоматизированной системе.

    Инвестиции - от 300 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза Хостелы Рус - сеть хостелов

    Компания Хостелы Рус занимает лидирующие позиции на рынке хостелов в России. Она включает 51 хостел в 17 российских городах, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Новороссийск, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону и иные. 

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей
    Франшиза «TUI Россия» - передовая туристическая компания России

    TUI Россия — туристическая компания России, которая включает туроператора и сеть туристических агентств. Входит в состав крупнейшего холдинга TUI Group. Была создана в 2009 году на базе туроператоров VKO Group и Mostravel. В ее состав входит свыше 300 турагентств.  

    Инвестиции - от 300 000 до 1 500 000 рублей
    Франшиза «ХотТур» - федеральная сеть турагенств

    «ХотТур» – федеральная сеть турагентств, основанная в 2011 году в Томске. Учредитель и владелец проекта – Наталья Шевцова. В 2012 году было открыто 2 офиса на 6 сотрудников. В 2013 году был запущен новый сайт, в штате работало уже 10 человек, а количество клиентов составило 3 800 человек. В 2014 году штат организации был увеличен до 14 человек, а клиентская база насчитывала 6 000 туристов. В 2016 году сотрудники организации отправили в путешествие 6 500 клиентов.

    Инвестиции - от 390 000 до 700 000 рублей
    Франшиза «Центр горящих туров» - туристические продукты

    «Центр Горящих Туров» — туристическое агентство, являющееся одним из лидеров на российском туристическом рынке. Основано в 2015 году. Ежегодно обслуживает свыше 17 тысяч клиентов, предлагает туры в 180 стран мира, среди которых: Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Индонезия, Иордания, Израиль, Китай, Андорра, Доминикана, Кипр, Италия, Испания, Куба, ОАЭ, Мексика, Марокко и иные.

    Инвестиции - от 500 000 рублей

      Описание франшиз турагентства

      Франчайзинг туристического бизнеса, включая сетевой, бывает двух типов:

      • От крупных и небольших турагентств (компания-франчайзер так расширяет собственную сеть)
      • От туристических операторов (разновидность туристического ритейла)

      Благодаря работе под вывеской успешного бренда, узнаваемого в России, инвестор получает стабильный поток клиентов.

      Франчайзер предоставляет младшим партнерам более выгодные комиссионные условия, чем у рядовых игроков рынка туристических услуг. Зарабатывать можно не только на продаже туров, но и на перепродаже предложений конкурентов.

      К плюсам франшизы можно отнести:

      • Быструю раскрутку бизнеса
      • Сотрудничество с ведущими туроператорами
      • Рекламные фонды и возможность участия в бонусной системе
      • Обеспечение бизнес-планом с детальными расчетами и проверенными схемами работы
      • Программное обеспечение, доступ к IT-отделу
      • Консультационную помощь
      • Сниженные расходы на продвижение дела
      • Юридическую защиту
      • Инициируемое франчайзером обучение сотрудников
      • Поддержку в вопросах аренды

      Известные туристические компании представлены на сайте Ator (ассоциации туроператоров). Ценовой диапазон туристических продуктов позволяет удовлетворить спрос разных категорий покупателей. Работа в турбизнесе – престижная и хорошо оплачиваемая.

      Линейка туристических услуг

      Турфирмы предлагают клиентам:

      • Экскурсии, которые направлены на удовлетворение информационной, эстетической или духовной потребностей туриста
      • Походы с целью активного отдыха и оздоровления организма
      • Путешествия – комплексные туры с элементами похода и экскурсии

      Каталог данных услуг достаточно разнообразен и предлагает большой выбор вариантов поездок как за границу, так и по России. Горящие туристические продукты пользуются повышенным спросом у покупателей. Прибыль составляет от 5 до 15% от стоимости туристического продукта. Партнерами в турбизнесе выступают фирмы с высокой капитализацией прибыли.

      ТОП-6 франчайзинговых предложений

      Популярные франшизы с быстрой окупаемостью стоит отметить:

      • Find&Travel – инвестиции от 3 000 000 рублей, окупаемость – от 6 месяцев
      • Coral Travel– инвестиции от 3 000 000 рублей, окупаемость – от 8 месяцев
      • Tez Tour – инвестиции от 336 000 рублей, окупаемость – от 4 месяцев
      • «Велл» – минимальные инвестиции от 300 000 рублей, окупаемость – от 4 месяцев
      • «Магазин горящих путевок» – инвестиции от 24 000 рублей, окупаемость – от 2 месяцев
      • «Слетать.ру» – инвестиции от 600 000 рублей, окупаемость – от 3 месяцев

      Работа по договору концессии гарантирует успех на всех этапах сотрудничества. Собственный бизнес менее рентабелен.

      Средняя оценка: 3

      Оценили: 231

      Перспективность покупки франшизы
      турагентств
      3
      5
      1
      231
      Предложений 7
      Франшизы турагентства купить по низким ценам. Сколько стоит открыть туристическое агентство с помощью франчайзинга. Каталог предложений для бизнеса от известных туроператоров.
      7