Франшиза «Унция» - сеть магазинов развесного чая и кофе

Информация о компании

УНЦИЯ – сеть магазинов развесного чая, кофе, десертов и подарков премиум-класса, основанная в 2002 году. Отличительная черта бренда – оформление торговых точек в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемый символ – механическая фигурка джентльмена на велосипеде.

УНЦИЯ входит в топ-100 франшиз России по версии портала БИБОСС.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2004 году. Продажи чая и кофе осуществляются по апробированной и отлаженной бизнес-модели, показавшей высокую эффективность. Франчайзер предлагает открыть магазин на рынке премиальных товаров, которые не подвержены рыночным колебаниям.

В выбранной нише важна эмоциональная составляющая и атмосфера. Покупатели чувствуют свою причастность к традициям высшего света, получают качественное обслуживание и положительные эмоции от визита в магазин. 80% посетителей становятся постоянными покупателями.

Условия участия:

Регионы продаж

Компания УНЦИЯ представлена на рынке России, Казахстана, Украины, Азербайджана и Финляндии. В сети – 33 собственных магазина в Москве и Санкт-Петербурге и более 76 торговых объектов в регионах. Магазины успешно работают в:

Решение о сотрудничестве принимается с учетом:

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи УНЦИИ, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Срок запуска

Открытие фирменного магазина в формате острова в ТЦ возможно за 2 месяца с момента подписания договора коммерческой концессии.

Преимущества

Преимущества сотрудничества с УНЦИЕЙ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Запуск магазинов УНЦИЯ возможен в двух форматах:

У каждого из вариантов есть свои преимущества. Магазин позволяет получить максимальную прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении проще всего реализовать концепцию премиальной лавки, а для данного сегмента атмосфера и уровень сервиса очень важны.

Островок в ТЦ, в свою очередь, гарантирует стабильный поток платежеспособных клиентов, которые пришли за покупками. При правильном мерчендайзинге и позиционировании товаров можно получить максимальную отдачу с каждого квадратного метра.

Помощь в открытии

Франчайзер поможет найти и арендовать локацию на выгодных условиях, предоставит доступ к базе данных поставщиков торгового оборудования, подключит к CRM-системе, проведет корпоративное обучение для франчайзи и его команды.

В стоимость франшизы включены:

Обучение

В пакет франшизы включены:

Поддержка

В компании действует система постпродажной поддержки инвесторов в дистанционном режиме. Периодически франчайзер организует совместные мероприятия и вебинары для партнеров.

Требования к франчайзи 

Франшизу можно приобрести в городах, в которых отсутствуют представители и магазины сети. Необходимо ориентироваться на долгосрочное сотрудничество, учитывать, что бизнес требует существенных материальных вложений на старте.

Партнеры обязуются пройти полную программу обучения в Санкт-Петербурге перед торжественным открытием магазина, соблюдать стандарты фирменного стиля, ценовую и маркетинговую политику, стандарты обслуживания компании.

Требования к помещению

Необходимо приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 10 до 35 квадратных метров. Место размещения – центральные торговые улицы или ТЦ с хорошей проходимостью.

Магазин следует располагать на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, в проходных галереях ТЦ, вблизи якорных российских и зарубежных арендаторов – бренды одежды, косметики и сувениров.

Бизнес-модель 

Планируемые показатели бизнеса по франшизе УНЦИЯ, в рублях:

Параметр

Отдельный магазин   

Магазин в торговом центре

Паушальный взнос, рублей

217 000

217 000

Инвестиции на открытие магазина, рублей

2 200 000

1 800 000

Среднемесячный оборот (первый год), рублей

от 450 000 до 600 000

от 450 000 до 600 000

Среднемесячный оборот (со второго года), рублей

от 600 000 до 800 000

от 600 000 до 800 000

Время подготовки к открытию магазина, месяцев

1

1

Средний период окупаемости инвестиций, месяцев

12

12

Ожидаемая чистая прибыль со второго года работы, рублей

от 200 000

от 200 000

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Нужно понимать, что работа в премиальном сегменте отличается от работы в масс-маркете или нише товаров эконом-класса. Поэтому важно пройти вводный курс и следовать корпоративным стандартам сети УНЦИЯ. Обучение – ключевой фактор успеха при запуске нового магазина.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли купить франшизу от «Королевские беседы»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 800 000 до 2 200 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Швили» - грузинское бистро

Компания «Тигрус» основана супругами Хенриком и Юлией Винтер в 2005 году и на данный момент представляет собой крупный холдинг, рестораны которого развиваются по всей России. Ключевыми принципами работы холдинга являются профессионализм и этичное отношение к сотрудникам и партнерам.

Инвестиции - от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза «Love Shop Л’амур» - сеть магазинов интим-товаров

Love Shop Л’амур – это магазин интимных товаров. Он был основан в 2010 году. Сейчас представительства компании располагаются в 11 регионах России, их выручка составляет более 60 миллионов рублей в год.

Инвестиции - от 79 744 до 1 800 000 рублей
Франшиза Coffee Like - сеть кофеен

COFFEE LIKE – это быстрорастущая международная сеть уютных кофе-баров, основанная в 2013 год в Ижевске. Компания является лидером в выбранном сегменте. По состоянию на 2021 год в России и странах СНГ открыто 826 кофе-баров.

Инвестиции - от 350 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru