Cheese Photo - федеральная сеть фотосалонов

Компания Cheese Photo – это фото на документы, ксерокопия, фотопечать, сканирование и мобильная фотостудия, готовая выехать на любые мероприятия. Также компания занимается изготовлением фотосувениров, то есть, нанесением фото на различные предметы, будь то кружка или футболка. Сегодня под этим брендом работает сорок семь фотосалонов. По данным франчайзера, партнер может тут зарабатывать около 70 тысяч рублей в месяц.

После заключения договора партнеру предоставляется подробное руководство по открытию точки. Оказывается помощь в подборе необходимого оборудования и подходящего места для работы. Осуществляется содействие в оформлении бизнеса, предоставляется дизайн-проект фотосалона. Даются рекомендации по продвижению компании в социальных сетях.

Помимо всего прочего, партнеру оказывается помощь штатных сотрудников: программиста, юриста, дизайнера и маркетолога.

По времени открытие фотосалона занимает три недели. Для открытия точки необходима площадь от восьми квадратных метров. Для полноценной работы фотостудии достаточно одного сотрудника.

Стоит иметь в виду, что о франшизе Cheese Photo есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о низкой прибыли в целом.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Cheese Photo - федеральная сеть фотосалонов




    1. Оксана
      Оксана plus 16.07.2020 в 23:21 #

      Нравятся мне такие Дмитрии, как выше) Вы бывший партнер? А что из рекомендованного франчайзером вы успели сделать, чтобы вывести свой салон в топ с высокими выручками? Небось пару месяцев отсидели ровно на попе, миллионов конечно не упало, вы и сдулись) Любой бизнес, хоть по франшизе, хоть нет, имеет срок окупаемости, нужно время на то, пока о тебе узнают клиенты, пока заработает реклама... Создать паблик в соцсетях конечно много ума не надо, только если вы считаете что это все, что нужно для успешного бизнеса, то только могу вас пожалеть.. А уж в этой франшизе столько заложено информации, маркетинговых решений, дизайнерских проектов, обучающих материалов - я за 5 лет их все не успела освоить!.. И постоянные обновления, практические задания на внедрение нововведений! И команда всегда на связи, ежедневно общаемся, решаем сообща любые проблемы. Любой конкурент просто не выживет рядом) вот и закрываются)) А выручкам тех, кто постоянно активен и соблюдает все рекомендации, только позавидовать можно, коллеги открывают вторые, третьи фотосалоны. А вы сидите, ждите, может и вам когда-нибудь повезет;)


      Средняя оценка: 2.2

      Оценили: 13

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.2
      5
      1
      13
      Франшиза Cheese Photo – это возможность открыть фотосалон. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими интересующими деталями, читайте далее.
      RUB от 120 000 руб.
      Похожие франшизы
      Франшиза «Скалалэнд» - сеть развлекательных комплексов

      «Скалалэнд» это крупная сеть развлекательных центров для детей. Основной целевой аудиторией являются маленькие дети в возрасте от 3 до 12 лет. Годом основания компании является 2011, а годом запуска франчайзинга значится 2020.

      Инвестиции - от 2 400 000 рублей
      Франшиза «Санкт-Петербургская Школа красоты» - учебный центр

      Санкт-Петербургская Школа красоты — федеральная сеть образовательных проектов по обучению мастеров в индустрии моды и красоты, основанная в 2015 году.

      Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
      GEIZER - сеть автомоек самообслуживания

      Франшиза «Гейзер» представляет собой бизнес, построенный на организации автомойки самообслуживания. Чтобы ознакомиться со стоимостью и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 500 000 руб.
      «Smoke House» - кальянная

      Франшиза Smoke House предполагает открытие кальянной. Чтобы выяснить все детали и ознакомиться с отзывами о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 400 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе