Франшизы в сфере рекламы, СМИ, IT

В каталоге франшиз за 2022 год представлены варианты готового бизнеса в сфере рекламы, средств массовой информации и ИТ. Каждый инвестор найдет для себя интересное направление деятельности в сегменте E-Commerce и сможет подобрать проект в зависимости от своих инвестиционных возможностей и целей.
Найдено франшиз: 20


    Франшиза «Платформа» – бизнес на вывесках и рекламных конструкциях

    «Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.

    Инвестиции - от 15 000 до 20 000 рублей
    Франшиза «1С:БухОбслуживание» - услуги по ведению бухгалтерского учета

    «1С:БухОбслуживание» – сеть партнеров фирмы 1С, оказывающих услуги по ведению бухгалтерии, налоговому и кадровому учету, расчету заработной платы для малого бизнеса по единому стандарту. Клиентская база компании насчитывает 35 000 человек.

    Инвестиции - от 500 000 рублей
    Франшиза THE BEST CHECK - реклама на чеках

    Бренд The Best Check основан в 2012 году компанией ООО «БЕСТ ЧЕК». Основное направление деятельности — размещение рекламы на обратной стороне чековых лент. Специфика распространения рекламной продукции — через сети супермаркетов федерального уровня.

    Инвестиции - от 149 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза «Печати5» - производство ЭЦП, печатей и штампов

    «Печати5» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на изготовлении печатей, штампов и электронных цифровых подписей с 2009 года, а также сеть оперативных типографий и сервисов по ремонту и заправке картриджей с широкой географией охвата. Фирма основана в Санкт-Петербурге. Фирма является частью Holding5 Company наряду с такими проектами как «Заправка5» и «Ярко5». Правообладатель бренда – ИП Клименко Сергей Андреевич.

    Инвестиции - от 215 000 рублей
    Франшиза «102 товара» - новое слово в мире on-line бизнеса

    «102 товара» — это проект в сфере электронной коммерции, основателем которого является Татьяна Кожухарь, опытный предприниматель. В числе реализованных ею проектов — сеть студий рисования песком для детей SandLand® и магазин экотоваров EcoSandLand®.

    Инвестиции - от 220 000 до 400 000 рублей
    Франшиза «Технологии Нового Качества» - оказание услуг в сфере разрешительной документации

    «Технологии Нового Качества» — это один из крупнейших ведущих центров сертификации. Свою деятельность ведет с 2015 года. Имеет полную государственную регистрацию на весь список продукции в соответствии с общероссийским классификатором. Опубликована на официальном сайте Росаккредитации РФ. 

    Франшиза UDS - готовое it-решение для бизнеса

    UDS – разработка от компании Global Intellect Service, предоставляющей комплексные IT-решения для бизнеса. Аккредитованным партнером GIS является организация «Техно-Маркетинг» (учредитель – Максим Моисеев, предприниматель с восемнадцатилетним стажем работы с клиентами).

    Инвестиции - от 297 000 рублей
    Франшиза «Бери заряд!» - сеть станций аренды пауэрбанков

    Компания «Бери заряд» — основатель рынка сервиса аренды пауэрбанков в России и СНГ. Компания развивает свой бизнес с 2018 года и работает по всей России — от Иркутска до Махачкалы. Бренд представлен самой масштабной сетью автоматов пауэрбанк-шеринга в России, которая сейчас состоит из 2 500 точек. Главным драйвером развития бренда является франчайзинговое предложение.

    Инвестиции - от 1 000 000 рублей
    Франшиза «МТС Касса» - облачные технологии

    ПАО «Мобильные ТелеСистемы», известное как МТС, приобрело более 50% уставного капитала компании «Облачный ритейл». Последняя специализируется на разработке программного обеспечения для сферы розничной торговли начиная с 2010 года. 

    Инвестиции - от 60 000 рублей
    Франшиза «ПолиграфычЪ» - печати и штампы

    «ПолиграфычЪ» – сеть салонов печатей и штампов, основанная в 1991 году.

    Инвестиции - от 250 000 до 2 200 000 рублей
    Франшиза CITYCARD UNITY

    Компания Unity Soft Systems специализируется на разработке программных решений для бизнеса. Основная особенность — это создание тесных взаимоотношений между бизнесом и клиентом для увеличения продаж, посещаемости и возврата клиентов. Главным проектом является CITYCARD UNITY.

    Инвестиции - от 39 000 рублей
    Франшиза «Лейка» - сеть высокотехнологичных умных автомоек

    «Лейка» — это сеть умных моек самообслуживания. Цель компании — создать формат цифровой автомойки, стать digital first мойками в России. Для этого она создала IT-платформу, которая позволяет автовладельцам самостоятельно ухаживать за своей машиной, выбирая нужные услуги с помощью мобильного приложения. Последнее также помогает клиенту оплачивать услуги мойки и получать скидки от ее партнеров. 

    Инвестиции - от 10 000 000 до 30 000 000 рублей
    Франшиза MDMprint - типографии и копировальные центры

    МДМпринт — это типография и сеть копировальных центров, была основана в 2012 году. Миссией компании является предоставление полиграфических и сопутствующих услуг в любое удобное время в шаговой доступности для клиентов. К 2021 году действует 15 копировальных центров в Москве и один копировальный центр в Тюмени.

    Инвестиции - от 1 360 000 до 3 600 000 рублей
    Франшиза «Группа компаний ВР» - уникальный сервис в сфере IT-маркетинга

    Группа компаний «ВР» является успешной российской IT-компанией, которая ведет свою деятельность с 2015 года. За годы своего существования из небольшого предприятия, состоящего всего из нескольких человек, она выросла до крупной компании с оборотом в сотни миллионов рублей.

    Инвестиции - от 400 000 рублей
    Франшиза «Бизнес Медиа» - рекламное агентство

    Проект компании «Бизнес Медиа» под названием «Реклама на кнопке» представляет собой инновационную рекламу, размещенную на навигационном табло и кнопке вызова лифта в подъездах многоэтажных жилых домов. Первый патент на модель, которая защищает кнопку, был оформлен в 2012 году. Позже был получен патент на концепцию.

    Инвестиции - от 200 000 до 900 000 рублей
    Франшиза «Первый цех» - производство и монтаж рекламных конструкций

    Компания «Первый цех» специализируется на производстве и монтаже рекламных конструкций. Речь идет о вывесках, световых панелях, табличках, инсталляциях. Помимо этого, компания занимается строительством стел для АЗС, оформлением торговых центров и рекламно-производственным обслуживанием федеральных сетей в части монтажа, печати, поклейки рекламных материалов.

    Инвестиции - от 300 000 рублей
    Франшиза Biglion - продажа купонов на скидки

    Франшиза Biglion подразумевает заработок на купонном сервисе для предоставления скидок в своем городе. Чтобы ознакомиться с этой франшизой, читайте далее.

    Инвестиции - от 700 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза Mail Boxes Etc - центр бизнес-услуг

    Mail Boxes Etc. — компания, специализирующаяся на быстрой доставке товаров, микрологистике, печати, профессиональной упаковке, сдаче в аренду абонентских ящиков и предоставлении иных услуг. Основана в 1980 году. Является мировым лидером в своей области. В состав сети компании входит 1600 центров в 44 странах мира, из них 23 действуют в России.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей
    Франшиза Cyber:X Community - сеть киберспортивных клубов

    Cyber:X Community – сеть компьютерных клубов, основанная в 2017 году. Правообладатель бренда – ООО «Риксис». Основателем проекта является Винограденко Кристина – создатель нескольких международных франшиз.

    Инвестиции - от 5 000 000 рублей
    Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

    Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

    Инвестиции - от 175 000 рублей

      Преимущества франшизы рекламы, СМИ и IT

      Главными достоинствами франчайзинговых проектов в указанных нишах являются:

      • Низкий порог входа – можно найти предложения с первоначальными инвестициями от 15 000 рублей
      • Быстрая окупаемость вложений по ряду направлений – из-за отсутствия затрат на закуп дорогостоящего оборудования и товаров
      • Высокие маржинальность и средний чек за счет предоставления комплексных услуг
      • Возможность работы в дистанционном формате и формате home-office на первых этапах

      При грамотном использовании современных инструментов ведения бизнеса можно получить ощутимую выгоду и вывести бренд на новый уровень развития, а в будущем – запустить собственное дела по уже известной схеме.

      Почему лучше выбрать готовый бизнес, а не начинать свое дело с нуля

      Есть направления, которые связаны с разработкой автоматизированных систем, программного обеспечения и сервисов. Участие во франчайзинговом проекте позволяет получить доступ к готовым решениям, в которые компания вложила средства и время – CRM, онлайн-платформы. Разработка подобных инструментов с нуля требует существенных инвестиционных затрат.

      Приобретая готовую франшизу, инвестор получает массу преимуществ. Помимо пользования известным брендом и элементами фирменного стиля, в паушальный взнос большинства компаний включены:

      • Доступ к федеральному сайту и Call-центру, лендинг пейдж
      • Помощь в подборе и обучении персонала
      • Готовые регламенты и стандарты работы, проекты договоров и коммерческих предложений, маркетинговый план
      • Комплексное послепродажное сопровождение от сотрудников управляющей компании
      • Доступ к корпоративной CRM и ERP-системам, ПО, единой базе знаний и контактам партнеров

      Франчайзеры предоставляют готовый бизнес-план, финансовую модель, технологии и ноу-хау. Франчайзи и его команда проходит курс обучения по управлению, продажам и клиентскому сервису, изучает стандарты предоставления услуг. Учредители проектов заинтересованы в быстром старте партнеров, так как крупным игрокам проще справляться с конкуренцией благодаря росту узнаваемости, ресурсов и накоплению опыта в разных регионах. От репутации каждого франчайзи зависит имидж фирмы в целом.

      В пакет франшизы обычно включена исчерпывающая информация по продукту, услуги по поиску рентабельной локацию под офис, запуску рекламной кампании для привлечения клиентов к открытию. Объем поддержки обсуждается с каждым инвестором заранее и фиксируется в договоре коммерческой концессии, который подлежит регистрации в Роспатенте.

      Управляющая компания берет на себя большую часть мероприятий по запуску бизнеса, сопровождает партнеров в период действия договора, помогает с лидогенерацией. При возникновении нестандартных и спорных ситуаций на помощь придет штатный юрист и сотрудники профильных служб из центрального офиса. 

      Инвестору не придется разрабатывать все бизнес-процессы самостоятельно: для успешного стартапа нужно лишь следовать инструкциям старшего партнера, оперативно исправлять недочеты в работе. При необходимости или нехватке средств на открытие или масштабирование сети в городе, управляющая компания способствует получению кредита в банке-партнере. Шанс одобрения заявки при поручительстве известной организации и предоставлении уже реализованного финансового плана гораздо выше, нежели попытки привлечь заемные средства для запуска нового проекта.

      Франчайзеры используют проверенные и эффективные каналы продвижения, помогают составить план маркетингового развития, предоставляют контент для социальных сетей и сайта. В некоторых компаниях предусмотрена корпоративная федеральная реклама, но за услуги могут взиматься дополнительные отчисления.

      На что обратить внимание при выборе франшизы рекламы, СМИ и IT

      В первую очередь, инвестору нужно определиться со специализацией. Самыми востребованными сферами являются: услуги по налоговому, бухгалтерскому и кадровому учету на аутсорсе, производство и монтаж вывесок и рекламных конструкций, SMM-продвижение, разработка сайтов и приложений, выпуск печатей и штампов, типография. Есть и такие неочевидные ниши, как реклама на чеках и кнопках лифтов.

      При выборе проекта необходимо обращать внимание на следующие критерии:

      • Размер паушального взноса, роялти и иных ежемесячных отчислений – все зависит от специфики бизнеса. Нужно уточнить, предусмотрена ли компенсации части затрат на открытие, маркетинг и продвижение
      • Известность бренда на региональном уровне – от степени раскрученности торговой марки зависят затраты на привлечение клиентов и средний чек
      • Надежность партнера – нужно почитать информацию о компании в СМИ, на специализированных форумах, пообщаться с действующими франчайзи, узнать финансовое состояние организации
      • Срок присутствия на рынке, количество действующих и закрытых точек
      • Наличие успешных кейсов, участие в крупных проектах, в том числе в государственных закупках

      Нужно уточнить, какие гарантии предоставляет компания, отвечает ли центральный офис за финансовый результат партнеров, заинтересованы ли учредители в развитии сети и продвижении своих франчайзи. Организация должна занимать прочные позиции на рынке: иметь стабильный состав учредителей, демонстрировать финансовую устойчивость. Наличие у фирмы задолженностей и судебных исков должны насторожить инвестора.

      Популярные франчайзинговые сети позволяют инвесторам стать частью бренда, о котором уже знает целевая аудитория. Менее известные бренды предлагают концепцию, но франчайзи придется заложить в бюджет затраты на поиск и привлечение потребителей услуг в своем регионе.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 27

      Перспективность покупки франшизы
      в сфере рекламы, СМИ, IT
      2
      5
      1
      27
      Предложений 20
      Рейтинг Franshiza-Top содержит информацию о франшизах, предлагающих инновационные товары и услуги.
      20