Франшизы недвижимости

Рынок недвижимости — одна из самых надежных инвестиционных платформ. По данным Единой информационной системы жилищного строительства в РФ, на начало 2022 года строится 98 миллионов квадратных метров жилья — почти 9 400 домов, 1,96 миллиона квартир. Спрос на новостройки и недвижимость на вторичном рынке был и остается на стабильно высоком уровне, поэтому покупка франшизы агентства недвижимости — неплохой вариант стартапа в 2022 году.
Найдено франшиз: 10


    Франшиза «СтройTaxi» - диспетчерская служба заказа спецтехники

    «СтройТакси» — служба заказа спецтехники, открытая в 2013 году. Франшиза была запущена в 2015 году. На данный момент у бренда есть франчайзи, работающие более пяти лет. Для сотрудничества партнеру необязательно располагать собственной спецтехникой.

    Инвестиции - от 99 000 до 349 000 рублей
    Франшиза «Этажи» - федеральная риелторская компания

    Международная риэлторская компания «Этажи» основана в 2000 году. 

    Инвестиции - от 1 372 030 рублей
    Франшиза Travelto - сеть апартаментов

    Travelto – сервис для бронирования проверенных и качественных апартаментов. Компания основана в 2011 году. Изначально организация носила название «СРО-экспертиза». В 2015 году был запущен новый проект под брендом ГК «Отельеры», в рамках которого были построены первые доходные объекты. В 2017 году учредители создали канал на YouTube, основали управляющую компанию и организовали строительство отелей под ключ. В 2019 году сеть уже насчитывала 13 отелей. В это же время было принято решение о создании бренда Travelto и запуске корпоративной онлайн-школы.

    Инвестиции - от 5 110 500 до 9 530 500 рублей
    Франшиза «Donisar-строй» - ремонт и отделка

    Donisar-Строй — сеть ремонтно-строительной компании, специализирующаяся на предоставлении строительно-ремонтных услуг. Реализует проекты любой сложности. Основана в 2000 году, в этом же году был открыт первый филиал компании, а в 2019 появился первый филиал по франшизе. К 2021 году действует 5 филиалов. 

    Инвестиции - от 299 000 рублей
    Франшиза OX Capital - агентство недвижимости

    Ox Capital – агентство недвижимости, специализирующееся на реализации элитного жилья, апартаментов и квартир в новостройках с 2017 года. Компания основана в Москве.

    Инвестиции - от 390 000 до 1 300 000 рублей
    Франшиза «КАКСВОИМ» - международная сеть компаний по ремонту балконов

    «Как своим» – международная торгово-монтажная компания, специализирующаяся на ремонте и отделке балконов. Основатель сети – Ленар Биктимиров. Организация работает уже более 11 лет. Большой опыт позволил учредителю создать проверенную бизнес-модель, работающую даже в небольших населенных пунктах. Клиентская база фирмы насчитывает 38 000 человек.

    Инвестиции - от 600 000 рублей
    Франшиза Brick to brick - разработка дизайн-проектов

    Brick to brick — это сеть студий дизайна, которая занимается разработкой дизайн-проектов и их реализацией под ключ. Была основана в 2015 году. Головной офис Brick to brick располагается в Краснодаре.

    Инвестиции - от 500 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза «Новосел» - агентство недвижимости

    Риэлторский бренд «Новосел» основан в 1999 году группой компаний «Новосел». Уникальная черта бизнес-модели — полный комплекс услуг, связанных с поиском, покупкой и оформлением.

    Инвестиции - от 75 000 до 421 000 рублей
    Франшиза «Жилфонд» - федеральное агентство недвижимости

    «Жилфонд» – сеть федеральных агентств недвижимости, основанная в 1997 году. Директор – Александр Викторович Чернокульский. В крупнейшей компании недвижимости Западной Сибири работает более 2 400 специалистов.

    Инвестиции - от 700 000 рублей
    Франшиза «Мастерфайбр» - производство покрытия для детских площадок

    Мастерфайбр специализируется на производстве покрытия для детских и игровых площадок. Продукция востребована в России и странах СНГ с 2001 года. Уже более 20 лет компания ориентирует франчайзи не предоставлять услуги, а производить. Это новый способ работы для франшизных предприятий в России.

    Инвестиции - от 1 500 000 рублей

      Преимущества франшизы агентства недвижимости

      Главными плюсами запуска бизнеса в сфере недвижимости являются:

      • Возможность работы в режиме home office на первоначальном этапе, что позволяет сэкономить на аренде помещения и ремонте
      • Минимальные инвестиции на открытие
      • Отсутствие необходимости лицензирования деятельности и прохождения сложных бюрократических процедур при регистрации юридического лица
      • Возможность работы со штатом из 2–3 сотрудников
      • Высокий средний чек — риелторы получают от 2% от стоимости закрытой сделки (в зависимости от договоренностей с девелоперами)
      • Минимальные ставки по роялти и отсутствие паушального взноса по ряду проектов

      У риелторов есть доступ к рынку недвижимости, а также действующие контракты с лидерами строительной индустрии (застройщики, страховые агенты и так далее) на местном и федеральном уровнях.

      Данная сфера подходит действующим риелторам и предпринимателям с большим опытом ведения проектов. Нелишним будет наличие профильного образования, офиса и штата сотрудников.

      Почему лучше выбрать франшизу, а не начинать бизнес с нуля

      На рынке недвижимости присутствует огромное количество игроков, новичкам сложно сориентироваться во всех нюансах и специфике риелторского дела самостоятельно. Из-за высокой конкуренции в выбранной нише заключить договоры с застройщиками и найти клиентов крайне сложно. Поэтому многие инвесторы выбирают проверенную франшизу и работают от имени известного бренда с апробированной бизнес-моделью.

      У топовых франчайзеров есть собственная база девелоперов — франчайзи не придется тратить дополнительные средства на маркетинг. Управляющая компания предоставляет партнерам доступ к CRM-системе и интернет-ресурсам с высоким целевым трафиком, инструменты лидогенерации и техническую поддержку на всех этапах взаимодействия с брендом.

      Благодаря участию в известном проекте инвестор сможет быстро заработать хорошую репутацию и получить стабильный доход. Большинство франшиз окупается уже на второй год работы. Риски невыхода на самоокупаемость минимальны за счет достаточно низкого порога входа в индустрию (отсутствие затрат на закупку товаров, аренду помещения, логистику и так далее).

      Большинство компаний предоставляет услуги комплексного обучения франчайзи и топ-менеджерам по всем аспектам деятельности организации. Партнеры получают юридическую, маркетинговую и психологическую поддержку, могут довериться франчайзеру, использовать готовые приемы, ноу-хау и стратегии. Грамотный подход к делу позволяет сократить финансовые и временные затраты, характерные для начальных этапов запуска бизнеса.

      В пакет франшизы обычно входят: право пользования брендом, проекты договоров, брендбук, готовый план развития бизнеса, система управления кадрами, помощь в ценообразовании, технологии оказания услуг, обучение для франчайзи и его команды, доступ к CRM, ERP и call-центру. Также предоставляются комплексные услуги по продвижению на федеральном и местном уровнях.

      На что обратить внимание при выборе франшизы риелторского агентства

      При выборе франшизы агентства недвижимости нужно быть особо внимательным. На российском рынке присутствует огромное количество скам-проектов и финансовых пирамид, которые выдают себя за франшизы.

      Основные критерии выбора проекта:

      • Наличие 2 и более офисов. Желательно, чтобы сеть располагалась в разных регионах России и СНГ
      • Присутствие на рынке не менее двух лет. За этот срок у компании накопится минимальный багаж знаний и опыт продаж
      • Наличие собственного сайта, call-центра и социальных сетей
      • Наличие лицензии — компания должна добровольно пройти сертификацию по единым стандартам РГР
      • Членство в РГР и местной профессиональной организации риэлторов
      • Наличие аттестации специалистов — системы найма, обучения и адаптации персонала

      Рекомендуется отдавать предпочтение известным агентствам с хорошей репутацией, пользующимся популярностью у пользователей. Выбирая проверенный проект, можно не беспокоиться о том, что вы встретите дилетантов и будете обмануты. Крупные компании дорожат своим добрым именем.

      Нужно заранее определиться с форматом франшизы. Франчайзи предлагаются два варианта:

      • Посредник по сделкам с недвижимым имуществом — в этом случае центральный офис взаимодействует с покупателями, продавцами, владельцами недвижимости и арендаторами напрямую
      • Консалтинговое агентство — фирма, специализирующаяся на предоставлении информации по рынку недвижимости

      Необходимо внимательно изучить региональный рынок, оценить спрос и предложение, конкурентную среду. Следует проверить наличие франчайзинговой компании в реестре РГР, независимо от того, зарегистрирован используемый товарный знак или нет.

      О надежности фирмы можно судить по ее участию в профильных организациях и объединениях по типу Российской Гильдии Риэлторов. После того, как будут проверены сведения о проекте на сайте rgr.ru, можно приступить к изучению информации в СМИ и на специализированных форумах.

      Рекомендуется провести анализ предлагаемого бизнес-плана и условий сотрудничества, а также оценить все риски при поддержке опытного юриста. Стоит лично посетить центральный офис, пообщаться с официальными представителями бренда (в идеале — с учредителями) и действующими партнерами.

      Таким образом можно выяснить свои права и обязанности в рамках договора коммерческой концессии, определить точную сумму первоначальных инвестиций и оборотных средств, размер паушального взноса и ежемесячных роялти.

      Идея открытия бизнеса в сфере недвижимости хороша для предпринимателей, уже имеющих определенные навыки управления агентством и узкоспециализированные знания. В любом случае приобрести франшизу гораздо проще, чем начинать собственное дело, так как рынок недвижимого имущества — очень специфическая ниша.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 19

      Перспективность покупки франшизы
      недвижимости
      2
      5
      1
      19
      Предложений 10
      Рейтинг Franshiza-Top.ru содержит подробную информацию о франшизах, предлагающих услуги в сфере недвижимости.
      10