Франшизы транспортных компаний и грузоперевозок

Логистический бизнес привлекает инвесторов из разных регионов РФ, именно поэтому в данном сегменте наблюдается высокий уровень конкуренции. Порог входа в индустрию достаточно низкий: из-за отсутствия жесткого регулирования любой гражданин может стать перевозчиком. Кроме того, в области госзакупок нет крупных контрактов по логистике.

Для запуска собственного дела требуется от 10 000 до 12 000 долларов США без учета автопарка. Гораздо выгоднее приобрести одну из имеющихся франшиз транспортных компаний и грузоперевозок, представленных в каталоге.

Найдено франшиз: 7


    Франшиза Курьер Сервис Экспресс - служба доставки

    Курьер Сервис Экспресс занимает лидирующие позиции на логистическом рынке России, имеет развитую инфраструктуру и использует в своей деятельности современные технологии. Компания более 20 лет предоставляет полный комплекс услуг по экспресс-доставке документации, посылок и грузов в любое место России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Инвестиции - от 400 000 руб.
    Франшиза «Союзгруз» - логистический агрегатор

    «Союзгруз» –  первая в России франшиза логистического центра и крупнейший агрегатор услуг грузоперевозок в Восточной Европе.

    Инвестиции - от 60 000 рублей
    Франшиза «ГлавДоставка» - транспортно-логистическая компания

    ГлавДоставка — это федеральная транспортно-логистическая компания, которая входит в топ-10 на рынке перевозок по России и странам СНГ. Была основана в 2008 году. Предоставляет широкий спектр услуг по перевозке, обработке и хранению грузов в России, Киргизии, Казахстане, Белоруссии, независимо от того, имеется ли в пункте доставки отделение ГлавДоставки. В настоящее время включает 225 филиалов.

    Инвестиции - от 400 000 до 1 500 000 рублей
    Франшиза «СДЭК» - служба доставки в сфере логистики и курьерских услуг

    Компания СДЭК успешно ведет свою деятельность на рынке России в сфере логистики и курьерских услуг с 2000 года. Начиная с 2009 года компания запустила развитие франчайзинговой сети. В настоящее время в ней насчитывается свыше 1 700 офисов франчайзи в 14 странах мира. Из них более 30% являются мультифранчайзинговыми.

    Инвестиции - от 700 000 рублей
    Франшиза «Арт-Мувинг» - услуги по организации процесса перевозки

    «Арт-Мувинг» – компания, специализирующаяся на организации процесса перевозки и хранения вещей клиентов в период переезда (мувинг). Год основания – 2007. У организации есть офисы в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Перми и Челябинске. 

    Инвестиции - от 249 000 до 419 000 рублей
    Франшиза «ГрузовичкоФ» — автомобильные грузоперевозки

    Франшиза «ГрузовичкоФ» предполагает бизнес в сфере грузоперевозок и эвакуации транспорта. Чтобы ознакомиться со всеми деталями данной франшизы, читайте далее.

    Инвестиции - от 685 000 до 3 865 000 рублей
    Франшиза Mail Boxes Etc - центр бизнес-услуг

    Mail Boxes Etc. — компания, специализирующаяся на быстрой доставке товаров, микрологистике, печати, профессиональной упаковке, сдаче в аренду абонентских ящиков и предоставлении иных услуг. Основана в 1980 году. Является мировым лидером в своей области. В состав сети компании входит 1600 центров в 44 странах мира, из них 23 действуют в России.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей

      Преимущества и недостатки франшизы транспортных компаний и грузоперевозок

      Главными достоинствами франчайзинга в сфере логистики являются:

      • Возможность работать под известным брендом федерального уровня
      • Апробированная бизнес-модель
      • Готовая база данных клиентов, доступ к госзакупкам
      • Наличие собственного автопарка, что позволяет предоставлять машины в лизинг на выгодных условиях
      • Постпродажное сопровождение (маркетинг, юридические и бухгалтерские вопросы)
      • Автоматизация бизнес-процессов (доступ к CRM, ERP, мобильному приложению, агрегаторам) и единый call-центр для лидогенерации по территориальному принципу

      Среди главных рисков открытия логистической компании можно назвать большую конкуренцию в рассматриваемом сегменте рынка и, соответственно, возможный демпинг, а также постоянное повышение цен на топливо и снижение покупательной способности населения.

      Также стоит отметить такие недостатки, как зависимость от репутации и финансовой состоятельности центрального офиса и необходимость строгого следования регламентам и стандартам компании, за отклонение от которых на франчайзи накладываются штрафные санкции, вплоть до расторжения договора концессии.

      Почему выгоднее приобрести готовый бизнес по франшизе, а не начинать свое дело с нуля

      Приобретая франшизу транспортной компании, инвестор минимизирует риски и может окупить первоначальные вложения уже в первый год работы. Популярность франчайзинговых проектов обусловлена качеством предоставляемых услуг, наличием готовой клиентской базы, отлаженностью бизнес-технологий.

      Предпринимателю не придется самостоятельно налаживать контакты с контрагентами и партнерами; заниматься регистрацией бизнеса, поиском и обучением сотрудников; запускать рекламную кампанию. Все эти опции уже включены в паушальный взнос большинства проектов.

      Отсутствие затрат на создание бренда и репутации позволит франчайзи сосредоточить все силы на развитии и масштабировании бизнеса в регионе местонахождения. Кроме того, франчайзеры помогают партнерам с ценообразованием, позиционированием и продвижением бренда, автоматизацией бизнес-процессов и лидогенерацией.

      Покупка франшизы обойдется инвестору в сумму от 249 000 рублей. Срок запуска бизнеса — от месяца. Статистические данные говорят о том, что более 70% стартапов по франшизам приносят инвесторам успех и позволяют окупить вложения за один-два года. Развивать проект по курьерской доставке можно в малых населенных пунктах с численностью населения от 200 000 до 500 000 человек.

      На что обратить внимание при выборе франшизы транспортных компаний и грузоперевозок

      При выборе проекта нужно учитывать специализацию компании (железнодорожные, авиа-, автомобильные перевозки или доставка грузов воздушным транспортом), формат работы (B2B, B2C), наличие у франчайзера собственного автопарка и его состояние, локацию распределительных центров и складов (есть ли они на региональном уровне), с какими страховыми компаниями сотрудничает перевозчик.

      Важно уделить внимание репутации потенциального партнера: почитать отзывы клиентов в интернете, изучить информационный фон, список контрактов, проверить, не находится ли компания на стадии реструктуризации или банкротства. Наличие юридических ограничений, судебных тяжб и исков должно заставить инвестора задуматься о целесообразности сотрудничества.

      Немаловажным критерием при выборе партнера является срок деятельности организации в качестве самостоятельного субъекта предпринимательства, а также ее опыт в нише франчайзинга. Оптимальные параметры — от 3 и от 1,5 лет соответственно. Также стоит обратить внимание на количество учредителей и на то, как часто менялись управляющие. Чем шире круг правления, тем выше вероятность непостоянства политики фирмы, что негативно сказывается на работе франчайзи.

      Предпринимателю стоит уточнить, какие гарантии предоставляет франчайзер своим клиентам и на каких условиях осуществляется страхование грузов. Важно проверить степень автоматизации бизнес-процессов, уточнить географию охвата, узнать, входит ли во франчайзинговый пакет помощь со стороны IT-специалистов, маркетологов и топ-менеджеров управляющей компании в решении текущих вопросов.

      Не стоит забывать и про финансовую часть. Рекомендуется уточнить размер роялти (ежемесячного отчисления за пользование брендом и дополнительные услуги) и маркетингового взноса, осведомиться о наличии скрытых платежей. Насколько паушальный взнос адекватен рыночным расценкам, соответствует ли уровень первоначальных инвестиций объему поддержки, оказываемой центральным офисом?

      Некоторые франчайзеры предлагают льготные условия, такие как каникулы по роялти до выхода на точку безубыточности. Другие вынуждают платить за все опции, включая CRM.

      В логистический бизнес случайные люди не попадают: сфера требует специфических знаний. Перед покупкой транспортной франшизы нужно оценить, насколько возможности инвестора соответствуют требованиям рынка. Перед заключением договора необходимо подробно разобрать каждый пункт с юристом, при необходимости — внести правки или составить протокол разногласий, чтобы вести дела максимально комфортно и выгодно.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 42

      Перспективность покупки франшизы
      транспортных компаний и грузоперевозок
      2
      5
      1
      42
      Предложений 7
      Купить франшизу транспортной компании можно в нашем каталоге. Изучите предложение и найдите лучший вариант для вложения средств.
      7