Франшизы курьерских служб

Спрос на услуги доставки растет по мере появления новых товаров и услуг на российском рынке. Постоянно открываются кафе, рестораны, интернет-магазины, которые нуждаются в курьерах. Многие предприниматели прибегают к услугам сторонних организаций: найти клиентов владельцу службы доставки не сложно. Успех мероприятия зависит от правильного расчета логистики, грамотной маркетинговой политики и слаженной работы службы поддержки клиентов. Запустить бизнес сможет даже инвестор без навыков работы в нише экспресс-доставки, особенно в случае выбора рентабельного проекта из каталога франшиз за 2022 год.
Найдено франшиз: 9


    Франшиза Курьер Сервис Экспресс - служба доставки

    Курьер Сервис Экспресс занимает лидирующие позиции на логистическом рынке России, имеет развитую инфраструктуру и использует в своей деятельности современные технологии. Компания более 20 лет предоставляет полный комплекс услуг по экспресс-доставке документации, посылок и грузов в любое место России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Инвестиции - от 400 000 руб.
    Франшиза «ГлавДоставка» - транспортно-логистическая компания

    ГлавДоставка — это федеральная транспортно-логистическая компания, которая входит в топ-10 на рынке перевозок по России и странам СНГ. Была основана в 2008 году. Предоставляет широкий спектр услуг по перевозке, обработке и хранению грузов в России, Киргизии, Казахстане, Белоруссии, независимо от того, имеется ли в пункте доставки отделение ГлавДоставки. В настоящее время включает 225 филиалов.

    Инвестиции - от 400 000 до 1 500 000 рублей
    Франшиза «СДЭК» - служба доставки в сфере логистики и курьерских услуг

    Компания СДЭК успешно ведет свою деятельность на рынке России в сфере логистики и курьерских услуг с 2000 года. Начиная с 2009 года компания запустила развитие франчайзинговой сети. В настоящее время в ней насчитывается свыше 1 700 офисов франчайзи в 14 странах мира. Из них более 30% являются мультифранчайзинговыми.

    Инвестиции - от 700 000 рублей
    Франшиза «iGooods» - сервис доставки продуктов из гипермаркетов

    iGooods — сервис доставки продуктов из популярных гипермаркетов. Компания представлена на рынке с 2014 года. Для оформления заказов используется специально созданная технологии iG. Ежедневно реализуется 7 000 доставок.

    Инвестиции - от 800 000 до 900 000 рублей
    Франшиза Dimex - курьерские услуги и логистика

    ДАЙМЭКС (DIMEX) – компания, специализирующаяся на курьерских услугах и логистике с 1998 года.

    Инвестиции - от 500 000 рублей
    Франшиза «ГрузовичкоФ» — автомобильные грузоперевозки

    Франшиза «ГрузовичкоФ» предполагает бизнес в сфере грузоперевозок и эвакуации транспорта. Чтобы ознакомиться со всеми деталями данной франшизы, читайте далее.

    Инвестиции - от 685 000 до 3 865 000 рублей
    Франшиза «Pickpoint» — система доставки

    Франшиза PickPoint представляет собой бизнес на автоматических пунктах выдачи посылок. Чтобы больше узнать об этой франшизе и посмотреть о ней отзывы, читайте далее.

    Инвестиции - от 60 000 рублей
    Франшиза Mail Boxes Etc - центр бизнес-услуг

    Mail Boxes Etc. — компания, специализирующаяся на быстрой доставке товаров, микрологистике, печати, профессиональной упаковке, сдаче в аренду абонентских ящиков и предоставлении иных услуг. Основана в 1980 году. Является мировым лидером в своей области. В состав сети компании входит 1600 центров в 44 странах мира, из них 23 действуют в России.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей
    Франшиза «KupimZaVas» - маркетплейс по заказу различных товаров

    KupimZaVas – маркетплейс по заказу и доставке различных товаров и услуг, основанный в 2013 году в Омске. После месяца работы учредители поняли, что двигаются в правильном направлении, и стали развивать сервис.


      Преимущества бизнеса в сфере курьерской доставки

      Курьерская доставка – перспективный и востребованный бизнес. Рентабельность – одно из главных преимуществ выбранной ниши. Уже на второй-третий месяц работы инвестор сможет зарабатывать от 100 000 до 250 000 рублей в месяц. Чистая прибыль составит от 50 000 до 150 000 рублей ежемесячно.

      Второе достоинство выбранного направления – быстрая окупаемость первоначальных вложений: от 4 до 6 месяцев при правильной настройке рекламной кампании. Многое будет зависеть и от предпринимательских способностей инвестора.

      Третий плюс курьерской доставки – невысокий порог входа: для запуска бизнеса можно взять кредит в банке или одолжить средства у знакомых. Не придется дополнительно привлекать инвесторов или передавать бизнес-план акселераторам.

      Почему лучше выбрать франшизу курьерской службы, а не начинать бизнес с нуля

      Сотрудничество с известными брендами выгодно в городах, в которых уже есть службы экспресс-доставки. Покупка франшизы обойдется дороже, зато предприниматель получит доступ к готовым решениям, апробированную бизнес-модель и право пользования известным брендом. Использование готовых инструментов поможет инвестору соперничать с конкурентами.

      Большинство франчайзеров курьерских служб предоставляет партнерам следующие опции:

      • Бесплатное обучение для франчайзи и его команды
      • Консультационную поддержку на всех этапах взаимодействия с брендом
      • Доступ к базе данных головной компании и федеральным заказчикам
      • Централизованную рекламную кампанию
      • Техническую поддержку оборудования
      • Автоматизацию всех процессов, доступ к CRM и ERP-системам (обработка входящих заявок, онлайн-касса, маршрутные листы и так далее), единой службы поддержки пользователей.

      Чтобы стать франчайзи, достаточно иметь заявленную франчайзером сумму инвестиций и оборотных средств на стартап, быть готовым к обучению, работать согласно регламентам и стандартам управляющей компании. Предпринимателю не придется самостоятельно разрабатывать маркетинговую стратегию, внедрять бизнес-процессы, искать заказчиков, заниматься организацией работы бухгалтерии и юридической службы.

      Инвестор всегда сможет найти вариант соответствующий его ожиданиям и стартовому капиталу. Ошибки на этапе стартапа исключены, а территория ведения бизнеса определяется договором коммерческой концессии во избежание конкуренции со стороны других франчайзи. При возникновении проблем или вопросов всегда можно обратиться к персональному менеджеру и сотрудникам головного офиса за оперативным решением.

      Стать квалифицированным специалистом в области курьерской доставки при поддержке сильного партнера не составляет труда. Франчайзи сможет расширить и масштабировать проект с минимальными рисками за счет постоянного роста спроса на услуги курьеров.

      На что обратить внимание при выборе франшизы

      Нужно понимать, что услуги курьеров наиболее востребованы в мегаполисах. Главный риск для начинающих инвесторов – высокая конкуренция с агрегаторами и крупными компаниями, такими как DHL и Pony Express. Поэтому, перед запуском проекта потребуется тщательно проанализировать рынок во избежание возможных финансовых потерь. Для выбора специализации нужно изучить потребительские предпочтения и платежеспособный спрос населения.

      Самые распространенные направления доставки:

      • Пересылка – сегмент поможет выбрать франчайзер, сфера деятельности имеет свои ограничения
      • Перевозка габаритных грузов – требует существенных инвестиций на формирование автопарка, закуп такелажного оборудования и оплату труда грузчиков
      • Экспресс-доставка – минимальные первоначальные вложения и высокий спрос в крупных населенных пунктах
      • Доставка писем, посылок, еды, товаров – не требует глубоких знаний в сфере логистики и перевозок, уровень инвестиций находится на среднем уровне

      Также стоит изучить список предлагаемых услуг крупным клиентам. Сюда относятся предварительные и срочные заказы, аренда курьеров, страхование грузов, доставка в ночное время по повышенным тарифам, подъем грузов и так далее. Чем шире спектр предлагаемых услуг и чем качественнее клиентский сервис, тем большим спросом будет пользоваться курьерская служба в регионе.

      Еще одним важным фактором при поиске франчайзингового проекта является бюджет. За пользование брендом и постпродажное сопровождение придется заплатить определенную сумму, которая может сильно отличаться в разных компаниях. Нужно внимательно ознакомиться с объемом поддержки, которая включена в паушальный взнос, величиной роялти и маркетинговых платежей.

      Рекомендуется заранее составить производственный и финансовый план, включающий затраты на аренду офиса, разработку сайта, найм сотрудников, закуп расходных материалов и оборудования. Стоит обсудить с потенциальным партнером и маркетинговый план (поставка POS-материалов, контекстная и таргетированная реклама в интернете, SMM, традиционный маркетинг и так далее), утвердить медиа-план и рекламный бюджет.

      В сфере курьерской доставки важную роль играет человеческий фактор: необходимо тщательно выбирать диспетчеров и курьеров, следить за качеством обслуживания. Важно, чтобы в компании была разработана система мотивации и штрафов для сотрудников, были четкие должностные инструкции и стандарты работы.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 76

      Перспективность покупки франшизы
      курьерских служб
      2
      5
      1
      76
      Предложений 9
      Купить франшизу службы доставки грузов и товаров можно в нашем каталоге. Компании отсортированы по ценам.
      9