Франшиза «ВелоСтрана» - магазин велосипедов и экипировки

Информация о компании

«ВелоСтрана» – лидер в области продаж специализированной велосипедной техники и сопутствующих товаров. Первый магазин данного бренда был открыт в 2006 году, причем формат был исключительно дистанционным (официальный сайт). Первая розничная точка появилась год спустя в Москве, и уже к концу 2008 году обороты компании составили 10 000 велосипедов ежегодно. В 2009 году была открыта собственная Веломастерская. К 2010 году продажи выросли до 15 000 штук в год. За 14 лет существования компании на российском рынке было реализовано более 550 000 велосипедов.

В «ВелоСтране» любой желающий может приобрести здесь велосипеды от признанных мировых брендов:

В товарной сетке нет китайских подделок и некачественных товаров – только велосипеды и комплектующие высокого качества.

В компании можно найти велосипеды на любой вкус:

Кроме велотехники, франчайзер предоставляет покупателям широкий ассортимент:

Заказы доставляют во все регионы России: как на адрес клиента, так и в точки розничной торговли (по схеме самовывоза). Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами: продукция реализуется как оптом, так и в розницу. Покупку можно оформить в рассрочку или взять под понравившийся товар потребительский кредит.

По отзывам клиентов франчайзер занимает высокий рейтинг в Яндекс.Маркете, имея средний балл в 4,4 звезды по состоянию на 02.08.2021 года (за 3 месяца). Фирменные магазины «ВелоСтрана» оснащены центрами сервисного обслуживания «ВелоМастерская.ру». Сервисные точки оборудованы всем необходимым для проведения комплексных ремонтных работ и техобслуживания велосипедов (как гарантийного, так и постгарантийного).

Описание франшизы

Франчайзер «ВелоСтрана» приглашает партнеров присоединиться к единственной российской компании, являющейся официальным партнером Mercedes-Benz и Porsche. У фирмы имеется лицензия и эксклюзивное право на ремонт и техническое обслуживание моделей от данных концернов.

В каталоге компании представлено более 42 500 велосипедов и сопутствующих товаров:

Помимо велосипедов, у франчайзера есть ассортимент самокатов. Широкий выбор товара, постоянное обновление ассортимента и доступные цены – вот в чем секрет успеха данной франчайзинговой сети.

Регионы продаж

Франчайзинговые магазины можно встретить в Москве и Московской области, а также в 10 городах России:

Открытие новых точек возможно в любом регионе РФ по предварительной договоренности с франчайзером. Требуется провести предварительный анализ рынка и оценить место по критериям:

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи в «ВелоСтране», необходимо перейти на официальный сайт франчайзингового проекта www.velostrana.ru/franchise и оставить заявку:

  1. Указать ФИО, телефон и адрес электронной почты
  2. Дать согласие на обработку персональных данных
  3. Нажать на кнопку «Получить»

Также можно отправить коммерческое предложение с указанием города, суммы инвестиций и планируемой даты открытия на e-mail franchise@velostrana.ru или связаться с представителем компании по телефону

8 (800) 100-22-33, добавочный номер 013. Если вам неудобно говорить в данную минуту, то можно заказать звонок на любое удобное время. Менеджер «ВелоСтраны» свяжется с вами для согласования даты собеседования.

После обсуждения деталей сделки, при условии соответствия претендента требованиям франчайзера, с франчайзи будет заключен договор коммерческой концессии. Данный документ наделяет партнера эксклюзивным правом пользования товарным знаком «ВелоСтрана» на срок от 5 лет и более с возможностью пролонгации.

Срок запуска

Открытие магазина возможно уже через 3-4 недели с момента подписания договора коммерческой концессии. Необходимо учесть время на оформление документов, поиск места для долгосрочной аренды, оборудование торговой точки и поставки первой партии товара.

Перед торжественным открытием рекомендуется провести маркетинговую кампанию для уведомления потенциальных покупателей (подойдут традиционные СМИ – радио, бегущая строка на ТВ, а также контекстная реклама в Яндексе и Google).

Преимущества

Партнеры франшизы «ВелоСтрана» получают ряд преимуществ от взаимовыгодного сотрудничества, в частности:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Предусмотрено два варианта сотрудничества в зависимости от численности населения города (см. таблицу).

Параметр Город с населением до 200 000 человек Город с населением более 200 000 человек
Размер инвестиций от 2 000 000 рублей от 3 500 000 до 7 000 000 рублей
Паушальный взнос 100 000 рублей 300 000 рублей
Роялти 3% от валовой выручки
Маркетинговый взнос 5 000 рублей от 5 000 до 10 000 рублей
Маржинальность от 32 до 37%
Товарные остатки До 75% от первоначальных инвестиций До 86% от первоначальных инвестиций

Срок окупаемости инвестиций составляет от года (1,5 лет для точек в крупных городах). Реальные инвестиционные затраты зависят от численности населения города. Приобретая пакет услуг, франчайзер получает право пользования товарным знаком «ВелоСтрана» в выбранном городе или регионе.

Помощь в открытии

Запуск новых точек проводится под чутким руководством франчайзера в режиме «под ключ».

Обучение

Франчайзер предоставляет своим партнерам полную HR-поддержку в поиске и обучении наемных сотрудников, в том числе:

Поддержка

Франчайзер поддерживает своих партнеров на всех этапах ведения бизнеса с момента заключения договора коммерческой концессии и до окончания сотрудничества. По запросу франчайзи предоставляют:

Компания разработала единые корпоративные стандарты для всех филиалов:

Контроль

У франчайзера есть план по продажам и разработанные KPI для продавцов и управляющих торговыми точками. При перевыполнении плановых показателей франчайзи ждут премии и бонусы от головной компании. На точках устанавливаются системы видеонаблюдения для контроля за деятельностью продавцов и покупателей (во избежание краж).

Привлечение клиентов

Для эффективного привлечения покупателей и удержания клиентов проводится совместная работа отдела маркетинга с франчайзером. Партнеры регулярно получают маркетинговые материалы. У всех имеются официальные страницы в социальных сетях (ВК, FB, Instagram), оптимизированные под целевую аудиторию. У каждого франчайзи будет своя посадочная страница с каталогом для стимулирования онлайн-продаж.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером «ВелоСтраны», желательно иметь опыт в нише велосипедного бизнеса. В обязательном порядке – наличие статуса ООО или ИП. Подписывая договор коммерческой концессии, франчайзи соглашается следовать принятым корпоративным регламентам и стандартам. Важные критерии в отборе партнеров:

Требования к помещению

Для успешного запуска торговой точки требуется приобрести в собственность или арендовать на срок от 3 лет с возможностью пролонгации помещение площадью от 100 квадратных метров. В приоритете здания, находящиеся на первом этаже главных улиц города (первая линия) с витринным остеклением. Высота потолков – от 2,7 метров. Наличие основного и аварийного выхода, доступа к системе водоснабжения и водоотведения, системы вентиляции и отопления. Желательно наличие у здания открытой или подземной парковки.

Бизнес-модель

Помимо инвестиционных затрат от 2 000 000 рублей, потребуется заложить в плановый бюджет ежемесячные затраты на:

Итого – 418 000 рублей в месяц.

Розничная наценка на предлагаемые товары составляет:

При средней розничной цене велосипеда 35 000 рублей срок окупаемости магазина составит от 1 года до 1,5 лет. Выйти на точку безубыточности можно уже на 4-6 месяц с момента открытия.

Пример расчета прибыли:

При среднем чеке 40 000 рублей с учетом 2-3 продаж в день можно получить за 27 дней работы магазина от 2 160 000 до 3 240 000 рублей. Себестоимость товара в выручке составляет 70%. Таким образом, выручка с одной розничной точки в нашем примере составляет от 648 000 до 972 000 рублей. За вычетом издержек остается от 230 000 до 553 000 рублей чистой прибыли. При ежемесячном доходе в 300 000 рублей инвестиции в размере 2 000 000 рублей окупятся примерно на седьмой месяц работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Для магазина велотоваров нужно выбрать просторное помещение в центре города с хорошей пропускной способностью или спальном районе с высокой проходимостью (в местах транспортных развязок, ближе к остановкам). Для облегчения подъезда к магазину стоит оборудовать велодорожку и стоянку для велосипедов. Помимо точки продаж, не помешает организовать склад для хранения запасных частей и экипировки.

Отдельное внимание нужно уделять профессиональному уровню и компетенции продавцов. Сотрудники должны разбираться в:

Незнание спроса может привести к накоплению неликвидного товара.

Основные риски и недостатки

Недостатками франшизы по продаже велосипедов являются:

Таким образом, данный бизнес подойдет, скорее, опытным инвесторам, у которых есть необходимая сумма инвестиций. Вариант лучше рассматривать как дополнительное направление, нежели единственный источник дохода. Учтите, что магазин требует наличия просторного помещения: хорошие места стоят дорого, а в отдаленных спальных районах вести бизнес нерентабельно.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «ВелоСтрана» - магазин велосипедов и экипировки





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «ВелоСтрана»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 2 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Sela» - торговая марка одежды

      SELA – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

      Инвестиции - от 2 500 000 рублей
      Франшиза «Джуманджи» - квест-шоу по мотивам одноимённого фильма

      Игровое шоу «Джуманджи» — один из основных проектов компании Rublev Family, создателем и руководителем которой является Станислав Рублев. Первый игровой проект был создан Рублевым в 2015 году — это было шоу «Форт Боярд», не имеющее аналогов во всем мире. Только за первые две недели шоу принесло компании 2 500 000 рублей, после чего было принято решение о формировании франчайзингового пакета.

      Инвестиции - от 3 700 000 рублей
      Франшиза «S2b» - магазин кальянов и вейпов

      S2b — компания, которая занимается реализацией качественных кальянов, табаков для них, а также вейпов. Была основана в 2014 году, франшиза запущена в 2016. Организация имеет 16 филиалов, открытых по франшизе. Высокий спрос на открытие представительств под брендом S2b характеризуется получением франчайзи стабильного заработка. 

      Инвестиции - от 1 400 000 до 1 600 000 рублей
      Градус - алкомаркеты

      Франшиза «Градус» рассчитана на тех, кто хочет открыть алкомаркет. Чтобы во всех деталях узнать об этой франшизе, а также для того, чтобы увидеть отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе