Франшиза «Хачапури тётушки Марико» - кафе грузинской кухни

Информация о компании

«Хачапури тетушки Марико» – проект команды MugleRest, ресторан грузинской кухни, основанный в 2006 году. Формат адаптируется под любые населенные пункты. Фишка заведений – необычная атмосфера и вкусный кофе.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2006 году. Франчайзер предлагает приобрести франшизу и зарабатывать от 12 000 000 до 25 000 000 рублей чистой прибыли в год. Уже открыто 11 кофеен в России и Казахстане в следующих городах: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Балахна, Кстово, Челябинск, Череповец, Лесной городок, Новороссийск и Атырау.

Еще 3 ресторана находятся в стадии застройки, 5 франчайзи – в поисках помещения.

Предприниматель может записаться на тест-драйв в действующий ресторан в Нижнем Новгороде, которая включает: встречу и деловой завтрак, экскурсию по городу, экскурсию в ресторан.

Подать заявку на участие во франшизе можно на сайте vhachapuri.ru/franshiza или по e-mail hello@vhachapuri.ru. Получить более подробную информацию по проекту «Хачапури тетушки Марико» можно по телефону +7 (800) 500-38-57 или +7 (987) 399-08-40. Контактное лицо – Андрей Пикин, руководитель направления франчайзинга.

Преимущества и недостатки

Ключевые плюсы франшизы:

Из недостатков стоит отметить отсутствие направления доставки и высокую конкуренцию в выбранной нише.

Требования

Франшиза «Хачапури тетушки Марико» подойдет ресторатору, владельцу недвижимости, владельцу ресторана, который хочет провести ребрендинг или бизнесмену с инвестиционным потенциалом.

Требования к покупателю франшизы:

Площадь помещения – от 160 до 350 квадратных метров (до 400). Этаж – 1. Высота потолков – от 3 метров. Наличие двух выходов. Мощность электроэнергии – от 70 кВт. Необходимо предусмотреть возможность установки системы вентиляции. Аренда – от 3 лет и более. Желательно наличие больших окон, свободной планировки и возможности установки летней террасы.

Месторасположение – центральные улицы города с хорошим трафиком, удаленность от образовательных учреждений – более 100 метров (для лицензии на алкоголь).

Бизнес-модель 

Условия участия:

Стоимость франшизы зависит от выбранного формата:

Параметр

Мини-кафе

Ребрендинг

Оптимальный

Максимальный

Инвестиции, рублей

от 5 000 000

от 5 000 000

от 13 000 000

от 17 000 000

Паушальный взнос, рублей

350 000

350 000

350 000

350 000

Чистая прибыль, рублей в год

в зависимости от текущих условий

от 10 000 000 

от 14 000 000

от 20 000 000

Срок окупаемости, месяцев

в зависимости от текущих условий

от 12

от 12 до 14

от 12

Роялти, %

5

5

5

5


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Хачапури тётушки Марико» - кафе грузинской кухни





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Хачапури тётушки Марико»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 4 000 000 до 20 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «33 пингвина» - сеть кафе мороженого и десертов

      «33 пингвина» представляет собой крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов. Продукция производится в городе Томске с 2004 года. В линейке «33 пингвина» свыше 70 сортов мороженого.

      Инвестиции - от 290 000 до 1 000 000 рублей

      Франшиза «Жареное мороженое» – это бизнес, построенный на уникальной рецептуре всем известного продукта. Чтобы ознакомиться с предложением подробнее, читайте далее.

      Инвестиции - от 280.000 рублей
      «Сырная лавка»

      Франшиза «Сырная лавка» предполагает организацию магазина молочной и сырной продукции. Чтобы выяснить все детали и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 700 000 руб.
      YOGUMI - франшиза йогурт-бара

      Франшиза YOGUMI позволяет организовать бизнес по продаже замороженного йогурта и других полезных продуктов. Чтобы ознакомиться с отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе