Информация о компании
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Компания предоставляет следующие услуги:
- Оформление виз в 63 странах мира
- Дактилоскопия в офисе компании или дома у клиента
- Запись на собеседование в посольства
- Комплексное обслуживание бизнеса
- Срочный сервис
- Переводы документов
- Приоритетное обслуживание в посольствах
Описание франшизы
Франшиза Visa Travel появилась в 2015 году и успешно развивается на всей территории России — от Мурманска до Камчатки.
Открытие своего визового офиса включает в себя следующие этапы:
- Направление заявки на франшизу на нашем сайте
- Собеседование с куратором компании
- Открытие юридического лица для ведения предпринимательской деятельности
- Отправка учредительных документов для составления договора
- Подписание договора и оплата вступительного взноса
- Запуск процедуры открытия офиса по стандартам компании
Партнер получает доход при оказании услуг населению. Некоторые услуги франчайзи предоставляет самостоятельно в своем офисе, а некоторые проводятся через центральный офис компании.
Преимущества
- Бизнес, доступный предпринимателям даже без опыта сегменте визовых услуг
- Наличие личного кабинета с наработанной практической базой
- Перспективная бизнес-модель со стабильным доходом и быстрой окупаемостью
- Низкая конкуренция
- Отсутствие лицензий
- Минимальные инвестиции
- Консервативный бизнес, который действует с 90-х годов и демонстрирует положительную динамику на 20% даже в период кризиса
- Эксклюзивные цены от контрагентов сети
- Практическая помощь по предоставляемым услугам от управляющей компании
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Официально зарегистрированный товарный знак
- Регистрация договора коммерческой концессии в РосПатенте, франчайзер оплачивает 70% госпошлины
- Брендбук и макеты для работы
- Помощь в поиске офиса и рекомендации с учетом специфики визового бизнеса
- Оказание помощи в поиске сотрудников с предоставлением рекомендаций с учетом специфики визового бизнеса
- Перечень кураторов с эксклюзивными ценами для последующего самостоятельного заключения договора с ними
- Курирование на этапе запуска и работы офиса. Франчайзи может обращаться по телефону и направлять возникающие вопросы на электронную почту. Ответ будет направлен в максимально короткие сроки
- Подключение к колл-центру с номером 8-800, где клиента проконсультируют и направят в офис франчайзи на оформление услуг
- Юридическая и бухгалтерская поддержка. Отдел франчайзинга управляющей компании ответит на все вопросы и поможет решить задачи в максимально короткие сроки
- Полноценное обучение персонала. Управляющая компания обучает до пяти сотрудников франчайзи с нуля визовой тематике (корпоративная этика, корректная работа с клиентами) , а также проводит обучение для руководителей (по каналам заработка, помощь с планами маркетинговой активности, разбор бизнеса франчайзи с директором)
- Личный сайт для привлечения заявок в офис франчайзи. Контакты офиса будут размещены также на корпоративном сайте бренда
- Курсы повышения квалификации для сотрудников. Предоставляются все ранее записанные вебинары от сотрудников управляющей компании или партнеров сети, производится персональный разбор звонков визовых специалистов с описанием способов увеличения продаж
- Оказание практической помощи по услугам. Управляющая компания помогает с оформлением визовых документов, проверяет первые оформленные визы и проводит консультации на всем протяжении договорных отношений
- Бизнес-консалтинг. Готовые решения по бизнес-вопросам
- Готовый маркетинг. Для франчайзи бесплатно настраивается два канала привлечения клиентов в офис. При этом партнер работает со звонками и принимает документы на оформление
- Эксклюзивные цены от контрагентов сети
- Система учета клиентов с помощью CRM-системы. Франчайзи получает CRM-систему учета клиентов, до шести пользователей на все время работы под брендом. Использование системы является бесплатным на протяжении всего срока действия договора
- Доступ к базе знаний. Предоставляется личный кабинет с наработанной практической базой, где можно найти ответы на любые вопросы
- Пакет документов для трудоустройства персонала
- Пакет документов для руководителя (документы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, должностные регламенты и приказы)
- Ценообразование офиса. Персональный менеджер франчайзи индивидуально разработает ценообразование с учетом анализа конкурентов и специфика региона
- Мобильная биометрия для офиса франчайзи. Персональный менеджер помогает набирать группы на услугу «мобильная биометрия» под ключ
- IT-поддержка. Персональный менеджер при запуске деятельности визового офиса партнера определяет задачи по настройке инфраструктуры (принтер, компьютер, роутер, телефония) и дистанционно курирует работу IT-специалиста
- Персональный менеджер, который курирует работу партнера на этапе запуска визового офиса и во время его работы
- Создание двух аккаунтов для партнера в социальных сетях на этапе запуска
- Предоставление номера телефона для работы. Франчайзи предоставляется возможность выбора номера
Требования к франчайзи
К потенциальному партнеру предъявляются следующие требования:
- Регистрация в городе с населением не менее 250 000 человек
- Желание работать и получать доход
- Наличие оборотных средств на период запуска бизнеса
- Наличие свободного времени для открытия и развития визового офиса
- Готовность соблюдать стандарты и регламенты управляющей компании
- Готовность к изменениям
- Готовность обучаться новому
Требования к помещению
При открытии визового центра к помещению предъявляются требования:
- Брендирование офиса в соответствии со стандартами сети
- Наличие отдельного помещения для ведения предпринимательской деятельности
- Площадь — от 15 до 30 квадратных метров
- Размещение в центральной части города
- Размещение в бизнес-центре или отдельный вход с первого этажа
- Максимальная стоимость аренды помещения может составлять в регионах до 20 000 рублей, в Москве — до 50 000 рублей
Бизнес-модель
В сумму начальных инвестиций входит вступительный взнос, который составляет 250 000 рублей, а также расходы на мебель и оборудование — 100 000-200 000 рублей.
Ежемесячные расходы включают в себя:
- Аренду офиса — от 20 000 до 50 000 рублей
- Роялти — 15 000 рублей
- Телефония — 1 000 рублей
- Интернет — 600 рублей
- Бухгалтерия — 2 000 рублей
- Обслуживание расчетного счета — 500 рублей
- Заработная плата — от 30 000 до 60 000 рублей
- Маркетинговые расходы — от 25 000 рублей
Франчайзи получает прибыль от оплаты услуг, оказываемых населению. Ежемесячная прибыль офиса составляет от 100 000 до 500 000 рублей. Инвестиции полностью окупятся в срок до 18 месяцев.
Конкурентоспособность и развития бизнеса
К преимуществам работы по франшизе Visa Travel относится в первую очередь популярность бренда, которая повышает лояльность клиентов. Франчайзер обеспечивает партнера потоком заявок от клиентов уже в первый месяц работы. Франчайзи получает всестороннюю поддержку от управляющей компании при запуске работы визового офиса и в дальнейшем.
Доходность по услугам, оказываемым визовым офисом, составляет:
- Оформление визовых документов в 63 страны мира — прибыль составляет от 3 000 до 25 000 рублей с одной сделки
- Оформление дополнительных услуг к визам (страхование, авиабилеты, отели) — прибыль составляет от 300 до 3 000 рублей
- Туристические или бизнес-приглашения для въезда иностранцев в Россию — прибыль от 500 до 25 000 рублей
- Помощь в получении id-карты резидента в Европе за месяц — прибыль 25 000 - 60 000 рублей за сделку
- Помощь в получении гражданства в других странах мира — прибыль 25 000 - 60 000 рублей за сделку
Основные риски и недостатки
Стоит учитывать, что данный вид бизнеса будет актуален не для всех городов. Если у населения невысокий уровень дохода, то они будут редко выезжать из страны и услуги визового центра будут мало востребованными. Постоянное усиление контроля за приезжими из других стран и коронавирусные ограничения усложняют работу центров. К минусам франшизы можно отнести наличие паушального взноса и роялти, а также необходимость соблюдать стандарты управляющей компании.
Средняя оценка: 3
Оценили: 28
интересна эта франшиза