Франшизы визовых центров

Визовые центры — посредники между туристами и представительствами разных государств. Агенты помогают собрать документы, составить заявления, направляют анкеты в посольства, организуют интервьюирование и так далее. Подобные услуги пользуются стабильным спросом у населения, поскольку упрощают процесс оформления виз.
Найдено франшиз: 2


    Франшиза Visa Travel - визовый центр

    Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.

    Инвестиции - от 270 000 рублей
    Франшиза «АНАТ» - миграционный центр

    «АНАТ» – это крупнейшая в России сеть международных миграционных центров. Целевая аудитория – резиденты других стран, которые планируют получить российское гражданство, и граждане РФ. Компания берет свою историю с 2014 года – даты открытия бюро переводов «Приоритет».

    Инвестиции - от 360 000 до 1 500 000 рублей

      Преимущества франшиз визовых центров

      Главными достоинствами визовых центров как бизнеса являются:

      • Постоянный спрос на услуги — выезд за границу без предварительного оформления визы по ряду направлений невозможен. Каждая страна предъявляет специфические требования к пакету документов, поэтому обойтись без посредника и не допустить ошибки очень сложно. Кроме того, услуги всегда востребованы у иммигрантов, которые планируют получить ВНЖ в России
      • Возможность запуска бизнеса в отдаленных регионах — в городах, где отсутствуют посольства тех или иных стран, фирмы-посредники всегда востребованы (при условии спроса платежеспособного населения)
      • Широкий спектр предоставляемых услуг — от формирования пакета документов на заграничные поездки до переводов и реализации авиабилетов
      • Высокая доходность бизнеса — торговая наценка может составлять от 30 до 40%, что может принести инвестору от 100 000 рублей чистой прибыли уже на третий месяц работы

      Для открытия визового центра требуются: хорошая кредитная история, знание английского языка, опыт работы в туристической сфере (как преимущество), офис в собственности или длительной аренде и достаточная сумма инвестиций.

      Почему лучше выбрать готовую франшизу визового центра, а не начинать бизнес с нуля

      В условиях нестабильной экономической ситуации инвесторам сложно рассчитывать на собственные силы. Оптимальным вариантом будет покупка готовой франшизы с апробированной бизнес-моделью и наработками управляющей компании.

      Главным достоинством франчайзинга является наличие готовой бизнес-модели. Благодаря четким инструкциям даже новичок сможет разобраться в алгоритмах обслуживания, найти персонал, рассчитать ценовую политику и запустить бонусную программу на локальном рынке. Франчайзинг — это готовый план действий и понятная система оценки результатов. Работа по схеме позволяет выйти на самоокупаемость за 6-8 месяцев с момента старта.

      Инвестор получает комплексные услуги по запуску и развитию фирмы на региональном уровне, в том числе:

      • Право пользования известным брендом и элементами фирменного стиля
      • Обучение нюансам иммиграционного консалтинга и визовым программам, технологиям продаж
      • Доступ к CRM, сайту и, в отдельных случаях, мобильному приложению
      • Доступ к базе данных партнеров (консульства, перевозчики и так далее)
      • Услуги по продвижению и лидогенерации под ключ

      Большинство франчайзеров предоставляют партнерам гарантии выхода на точку безубыточности, что прописано в договоре коммерческой концессии. Партнеры получают инструменты автоматизации для эффективного контроля деятельности филиала. Техническое оснащение (ПО, CRM) позволяет минимизировать человеческий фактор, упростить процедуру оформления документов и оптимизировать все бизнес-процессы. В арсенале франчайзи будут проекты договоров с контрагентами, готовые инструкции и регламенты работы. Он также получит доступ к корпоративной клиентской базе.

      На что обратить внимание при выборе франшизы визового центра

      При анализе предложений в каталоге франшиз за 2022 год, необходимо учитывать такие параметры, как размер паушального взноса, первоначальные инвестиции на открытие офиса, перечень предоставляемых услуг, комиссия за каждую сделку и так далее. Предпринимателю рекомендуется принять непосредственное участие в расчете суммы первоначальных вложений и ежемесячных затрат (финансовое планирование).

      Немаловажную роль играет и формат предоставления услуг. Франшизы визовых центров делятся на две основные категории:

      • Мини-центры — офисы с 2-8 сотрудниками, которые занимаются приемом документов и последующей отправкой в соответствующие инстанции (посредничество). Данный формат подойдет для небольших населенных пунктов, в которых отсутствуют крупные визовые центры и консульства. Стоимость таких предложений составляет до 100 000 рублей, а стартовые инвестиции — до 300 000 рублей
      • Крупная компания с широким функционалом (по типу МФЦ) — обеспечение связи с консульствами, колл-центр, консалтинг, проверка документов, бюро переводов, комплексные услуги для населения. Количество персонала может составлять до 50 человек. Паушальный взнос по подобным проектам — до 300 000 рублей, а стартовые инвестиции порой достигают 1 000 000 рублей

      Выбор формата осуществляется с учетом местонахождения инвестора, его целей и финансовых возможностей.

      Стоит лично посетить один из действующих визовых центров, чтобы оценить качество обслуживания, ознакомиться с отзывами действующих франчайзи о проекте (заодно уточнить, сколько филиалов было закрыто и по каким причинам). Нужно подробно изучить требования к партнеру по договору коммерческой концессии, узнать точный размер роялти и маркетингового взноса, понять, компенсируется ли часть затрат на запуск и продвижение бизнеса центральным офисом. Франчайзинг предлагает два пути: отсутствие затрат на продвижение для партнеров либо рекламные взносы по заранее оговоренной ставке (фиксированная сумма или % от валовых оборотов) для формирования итогового бюджета на реализацию маркетинговых стратегий.

      Необходимо заранее уточнить возможность получения эксклюзива на развитие сети на выделенной территории во избежание конкуренции с другими партнерами. У организации не должно быть долгов, судебных исков. Фирма не должна находиться на стадии реструктуризации или ликвидации. Кроме того, стоит обратить внимание на управленческий состав, на то, как часто меняются учредители. Любые пертурбации негативно сказываются на франчайзи.

      У франчайзинга визовых центров есть не только достоинства, но и определенные недостатки. Это необходимость оплаты паушального взноса, роялти, отсутствие спроса в некоторых регионах, ограничения на оказание определенных видов услуг и так далее. Нужно принять взвешенное решение, работать ли от имени известного бренда или уйти в «свободное плавание».

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 21

      Перспективность покупки франшизы
      визовых центров
      2
      5
      1
      21
      Предложений 2
      Франшизы визового центра в 2021 году. Обзор рынка в России. Как предпринимателю открыть собственный бизнес в своем городе и начать зарабатывать. Каталог предложений.
      2