Франшиза Студия вокала Ирины Сокериной - обучение вокалу по авторской методике

Информация о компании

Студия вокала Ирины Сокериной – российская сеть вокальных школ, представленная на рынке Москвы и Московской области. Первый филиал был открыт в 2013 году, а франчайзинг запущен в 2019 году. Успешно функционирует 10 вокальных студий, в которых обучается более 2 760 человек разного возраста.

Основателем проекта является Сокерина Ирина Владимировна – лауреат международных вокальных конкурсов в Испании и Италии.

Ирина Владимировна:

В школе Ирины Сокериной есть студия звукозаписи, в которой каждый желающий может испытать свои силы в создании музыкальной композиции и погрузиться в атмосферу творческого самовыражения. Можно записать и свести трек для создания крутого сингла, подарить песню близкому человеку или воплотить мечту детства – почувствовать себя рок-звездой.

Звукорежиссеры предоставят все необходимые инструменты для профессиональной записи:

Студия оборудована по последнему слову техники. В стоимость аренды включается корректировка голоса, раскрытие сильных сторон вокала.

Центр ориентирован на профессиональных исполнителей. Для получения качественного материала можно взять несколько уроков вокала и при желании продолжить обучение. Количество дублей не ограничено.

Компания специализируется не только на индивидуальных и групповых занятиях, предоставлении студии в аренду. Важным направлением ее деятельности является подготовка учеников к поступлению в консерваторию или участию в престижных российских и международных музыкальных конкурсах.

Раз в 3 месяца организаторы проводят отчетные концерты: для каждого ученика предусмотрен свой номер. Отдельное направление – онлайн-обучение (уроки по Skype).

Описание франшизы

За 8 лет существования бизнеса менеджеры компании наладили бизнес-процессы и накопили много кейсов, которые пригодятся партнерам для достижения высоких финансовых показателей.

Востребованность направления обусловлена широким спектром предоставляемых услуг и особым подходом к ученикам.

В студии вокала Ирины Сокериной работают заслуженные преподаватели:

Регионы продаж

Открытие студии вокала возможно на территории Москвы и Московской области, в том числе в отдаленных районах. В будущем возможна экспансия в регионы.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи вокальной студии Ирины Сокериной, необходимо связаться с представителем компании по телефонам:

Также можно оставить заявку на Бибосс или TopFranchise. Коммерческие предложения отправляйте на адрес info@vokalstudia.ru. Центральный офис находится по адресу: Москва, метро Алексеевская, улица Проспект мира, 106.

После того, как с вами свяжется франчайзер, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подписать договор коммерческой концессии, на основании которого вы получите право пользования торговой маркой франчайзера (необходимо для открытия филиала)
  2. Арендовать и оборудовать помещение в соответствии с требованиями корпоративного стиля
  3. Оплатить паушальный взнос
  4. Запустить рекламную кампанию для привлечения потенциальных клиентов
  5. Открыть студию и записать на занятие первых учеников

Срок запуска

Срок реализации проекта зависит от текущего состояния дел (наличия нужной суммы инвестиций, статуса юридического лица, помещения для длительной аренды и так далее). Открытие возможно уже через месяц с момента подписания договора коммерческой концессии.

Преимущества

Достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает следующие франчайзинговые пакеты:

В любой из указанных пакетов включены:

Помощь в открытии

За франчайзи будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим вопросам на этапе запуска и ведения бизнеса. При покупке пакета «Премиум» партнеру помогут открыть филиал «под ключ».

Обучение и поддержка

Франчайзер заинтересован в успехе каждого партнера. Франчайзи могут рассчитывать на комплексную помощь и поддержку с первых дней ведения бизнеса.

В франчайзинговый пакет включены:

Контроль

В организации предусмотрена система контроля качества оказываемых услуг и корпоративные стандарты, за соблюдением которых следит представитель франчайзера. Для управленческого учета используется CRM-система с многоуровневым доступом, в которой можно посмотреть текущие показатели по выручке, количеству покупателей и среднему чеку.

Привлечение клиентов

Для продвижения услуг используются:

Требования к франчайзи

Чтобы стать участником франчайзингового проекта, необходимо:

Требования к помещению

Для организации вокальной студии потребуется приобрести в собственность или арендовать на срок от 3 лет с возможностью пролонгации помещение площадью от 17 до 25 квадратных метров. Подойдет цокольный этаж или мансарда. Оптимальное место – густонаселенный район с достаточным уровнем потребительского спроса.

Бизнес-модель

Условия:

Около 70% инвестиций приходится на закуп оборудования:

В ежемесячные затраты нужно заложить:

В структуре выручки затраты составляют 75%. Рентабельность бизнеса находится на уровне 24-28%. При реализации 50 абонементов с минимальной стоимостью 8 500 рублей можно заработать 425 000 рублей в месяц. В этом случае выручка инвестора составит 106 250 рублей. Аренда студии звукозаписи стоит от 7 000 до 8 000 рублей на 3 дня (это еще минимум 70 000 рублей выручки в месяц и 17 500 чистой прибыли). Даже зарабатывая 120 000 рублей в месяц, можно выйти на точку безубыточности уже на шестой месяц с момента запуска. Финансовая схема расчитана на среднюю заполняемость.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Музыкальный бизнес – популярное направление для инвестирования. На востребованность услуг влияет богатое культурное наследие страны, а также популяризация шоу-бизнеса. Но далеко не все клиенты мечтают о построении карьеры в музыкальной индустрии. Часть учеников подобных заведений просто увлекается саморазвитием и стремится к организации полезного досуга, получению новых навыков и умений.

Популярность бизнес-модели подкрепляется тем, что муниципальные школы и студии ориентированы на детей и подростков. Частные же вокальные студии не имеют привязки к возрасту или полу, подходят для разных людей со средним и более высоким уровнем доходов.

Польза продукта от Ирины Сокериной заключается в применении авторских методик. Есть как курсы для продвинутых мастеров, так и для начинающих вокалистов (в том числе интенсивы на 5-10 занятий).

Чтобы отдельно взятая студия имела успех, нужно вложиться в оборудование и тщательно подходить к выбору преподавателей.

Для достижения ожидаемых показателей деятельности нужно провести серьезный анализ конкурентной среды:

Если вы являетесь владельцем вокальной студии и дела идут не очень, то можно провести ребрендинг.

Основные риски и недостатки

Риски сопряжены с ситуацией на рынке. В центре платежеспособный спрос на услуги компании высок, а в отдаленных спальных районах едва ли можно выйти на точку безубыточности.

Недостатками франчайзинга являются:

Франшиза идеально подойдет начинающим инвесторам, музыкантам и людям, которым удобно следовать по готовому алгоритму. Важные критерии успеха: любовь к музыке, понимание ценности продукта и наличие мотивации.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Студия вокала Ирины Сокериной - обучение вокалу по авторской методике





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Студия вокала Ирины Сокериной? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 750 000 до 990 000 рублей
      Похожие франшизы
      ЭИ дети - школа эмоционального развития

      Франшиза «ЭИ дети» – это школа развития интеллекта у детей в возрасте от четырех до тринадцати лет. Чтобы посмотреть остальные подробности и отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 350 000 рублей

      Франшиза «Кукурай» предполагает организацию точки по продаже вареной кукурузы. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и изучить о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 200 000 руб.
      Франшиза «Здоровая семья» - федеральная сеть аптек и ортопедических салонов

      Федеральная сеть ортопедических салонов «Здоровая семья» – торговая марка, известная с 1999 года (дата основания в Санкт-Петербурге). Компания является дистрибьютором товаров для лечения и профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, реабилитации после травм и стационарного ухода.

      Инвестиции - от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
      Франшиза «VINTAGE» - магазин эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков

      VINTAGE – магазины эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков, одно из направлений бизнеса чайно-кофейной компании УНЦИЯ, известной на российском рынке с 2002 года.

      Инвестиции - от 240 000 до 450 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе