Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Вологда — город, привлекательный для инвестиций и богатый франчайзинговыми предложениями. Ознакомьтесь с некоторыми франшизами, доступными для покупки:
Вологда — крупный экономический центр области. Промышленность города диверсифицирована: работают крупные и средние предприятия машиностроения, пищевой, перерабатывающей, легкой промышленности, строительной индустрии.
В городе активно развивается малый и средний бизнес. Масло, кружево и резной палисад — бренды, сделавшие Вологду всемирно известной. Вологодское масло продолжают изготавливать по старинным традиционным рецептам. В 2017 году Вологда впервые провела «Масляный пир» — гастрономический фестиваль, угощая гостей и жителей города не блинами с маслом, а маслом с блинами.
В городе наблюдается положительный инвестиционный климат даже в кризисные периоды. За 2020 год объем инвестиций в основной капитал показал рост на 2,2% к 2019 году по общим показателям. Значимые инвестиционные проекты региона реализуются в традиционных для Вологодской области отраслях: металлургической, химической, лесопромышленной и пищевой.
Среди наиболее выгодных сфер для покупки франшизы выделяются: сельское хозяйство, торговля, легкая и пищевая промышленность, сфера услуг для населения, рестораны и кафе, строительство.
На нашем сайте представлена самая полезная информация о франшизах. Краткая справка о франшизе содержит сведения об основных характеристиках, плюсах и минусах, сроках окупаемости. Также вы можете ознакомиться с отзывами франчайзи об их опыте покупки франшизы.
Франшиза — это право работать под именем бренда, использовать его бизнес-модель и пользоваться иными благами, необходимыми для запуска и успешного функционирования бизнеса.
Главные плюсы франчайзинга: