Франшиза «Воображуля» - детская парикмахерская

Информация о компании

«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.

Сейчас бренд представлен более 130 салонами, которые работают в 50 городах РФ и республики Казахстан. Ежемесячно сеть «Воображуля» обслуживает более 50 000 клиентов.

Руководство компании считает, что в специализированных салонах для детей необходимо создавать все необходимые условия, в том числе проявлять любовь и терпение даже к самому непоседливому ребенку.

Парикмахерские «Воображуля» отличаются ярким дружелюбным интерьером. В салонах установлены детские кресла-машинки, есть развивающие игры, игрушки, приставки. В своей работе сотрудники салона используют только сертифицированные косметические средства.

Описание франшизы

Франшиза компании «Воображуля» — это эффективная бизнес-модель с четким алгоритмом действий, который приводит предпринимателя к стабильной прибыли и обеспечивает быстрые сроки окупаемости инвестиций.

Также для открытия парикмахерской обеспечивается комплекс необходимых рекламных мероприятий: запуск и реклама сайта и соцсетей. На открытие выезжает специалист управляющей компании.

Преимущества

Преимущества работы по франшизе «Воображуля»:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата детской парикмахерской:

Франчайзинговый пакет включает в себя: дизайн-проект студии, помощь в подборе помещения, собственный сайт партнерской студии на корпоративном домене, макеты рекламных конструкций с адресом нового салона, трехдневный курс обучения в Санкт-Петербурге, пошаговую инструкцию действий на всех этапах работы салона, выезд специалистов управляющей компании для подготовки салона к запуску и на торжественное открытие.

В сумму инвестиций для запуска салона входят следующие расходы:

Требования к помещению

Помещение для салона «Воображуля» должно иметь площадь 30-60 квадратных метров и находиться в зоне активного трафика. Это может быть зона фудкорта, или детских магазинов в торговом центре. Для работы парикмахерской необходимо наличие водоснабжения.

Требования к франчайзи

Для того чтобы начать сотрудничество франчайзи должен изучить коммерческое предложение и условия договора на покупку франшизы, заполнить анкету, зарегистрировать фирму, заключить договор и подобрать помещение.

Также у партнера должно быть средства для запуска салона — не менее 60% от общей суммы вложений.

Бизнес-модель

Основные показатели бизнес-модели:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Согласно статистике, ежегодно в России рождается около 2 000 000 детей, каждый из которых становится потенциальным клиентом сети бренда «Воображуля». Услуги этой сети парикмахерских пользуются у населения большим спросом, несмотря на цены выше среднерыночных — 40% франчайзи открывают 2, 3 и даже 5 студий.

С целью развития сети головная компания каждый год организует слет всех партнеров, тщательно составляет план маркетинговых мероприятий и обеспечивает общесетевой маркетинг на федеральном уровне.

Основные риски и недостатки

Сеть парикмахерских работает в сегменте «средний плюс», поэтому лучше открывать этот бизнес в населенных пунктах со средним уровнем доходов. В городах с низким уровнем доходов населения есть риск недостаточно активного развития бизнеса и большой конкуренции со стороны парикмахерских эконом-класса.




Средняя оценка: 2

Оценили: 20

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
20
Стоит ли покупать франшизу от «Воображуля»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 600 000 до 2 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Слетать.ру» - сеть туристических агентств

«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза Jamm Fit - сеть фитнес-студий

JammFit — это сеть эффективных EMS-фитнес студий. Включает в себя пять собственных предприятий и 13 франшизных.  

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза «Арт-Мувинг» - услуги по организации процесса перевозки

«Арт-Мувинг» – компания, специализирующаяся на организации процесса перевозки и хранения вещей клиентов в период переезда (мувинг). Год основания – 2007. У организации есть офисы в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Перми и Челябинске. 

Инвестиции - от 249 000 до 419 000 рублей
Франшиза i-Coffee.me - кофейни

i-Coffee.me — сеть бесконтактных мини-кофеен самообслуживания с цифровым управлением. Заказ оформляется на месте через сенсорный экран или дистанционно — через мобильное приложение. Забрать заказанный заранее кофе можно в любой удобный момент с помощью отсканированного QR-кода с электронного чека. Клиентам, которые являются членами клуба, за каждую покупку начисляются бонусы.

Инвестиции - от 2 300 000 до 5 400 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru