О компании
«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.
Руководство компании считает, что в специализированных салонах для детей необходимо создавать все необходимые условия, в том числе проявлять любовь и терпение даже к самому непоседливому ребенку. В салонах установлены детские кресла-машинки, есть игрушки и приставки. В своей работе сотрудники салона используют только сертифицированные косметические средства.
Сейчас бренд представлен более 130 салонами, которые работают в 50 городах РФ и республики Казахстан. Ежемесячно сеть «Воображуля» обслуживает более 50 000 клиентов.
Описание франшизы
Франшиза компании «Воображуля» — это эффективная бизнес-модель с четким алгоритмом действий, который приводит предпринимателя к стабильной прибыли и обеспечивает быстрые сроки окупаемости инвестиций.
Также для открытия парикмахерской обеспечивается комплекс необходимых рекламных мероприятий: запуск и реклама сайта и соцсетей. На открытие выезжает специалист управляющей компании.
Преимущества
Преимущества работы по франшизе «Воображуля»:
- Зарегистрированный товарный знак, который обеспечивает франчайзи юридическую защиту
- Фирменные стандарты
- Сбалансированный ассортимент товаров и услуг, благодаря которому студия может эффективно работать с первого дня после запуска
- Товары и брендированные материалы по выгодным ценам
- Бизнес-планирование и реальное ценообразование.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает два формата детской парикмахерской:
- Студия детской красоты «Воображуля» — отдел в торговом центре или самостоятельное коммерческое помещение
- Экспресс-студия детской красоты «Воображуля» — островок в торговом центре
Франчайзинговый пакет включает в себя: дизайн-проект студии, помощь в подборе помещения, собственный сайт партнерской студии на корпоративном домене, макеты рекламных конструкций с адресом нового салона, трехдневный курс обучения в Санкт-Петербурге, пошаговую инструкцию действий на всех этапах работы салона, выезд специалистов управляющей компании для подготовки салона к запуску и на торжественное открытие.
В сумму инвестиций для запуска салона входят следующие расходы:
- Косметический ремонт помещения и дизайнерская мебель в соответствии с фирменным стилем бренда
- Парикмахерское, торговое и интерактивное оборудование
- Рекламная продукция, вывеска, фирменные панно, декоративные элементы, униформа, дисконтные карты, каталоги
- Товарный запас на 1,5-2 месяца работы салона
- Бытовая техника, оргтехника
Требования к помещению
Помещение для салона «Воображуля» должно иметь площадь 30-60 квадратных метров и находиться в зоне активного трафика. Это может быть зона фудкорта, или детских магазинов в торговом центре. Для работы парикмахерской необходимо наличие водоснабжения.
Требования к франчайзи
Для того чтобы начать сотрудничество франчайзи должен изучить коммерческое предложение и условия договора на покупку франшизы, заполнить анкету, зарегистрировать фирму, заключить договор и подобрать помещение.
Также у партнера должно быть средства для запуска салона — не менее 60% от общей суммы вложений.
Бизнес-модель
Основные показатели бизнес-модели:
- Инвестиции в этот проект составляют 1 600 000-2 000 000 рублей
- Паушальный взнос — 300 000-500 000 рублей
- Роялти — 5 000-30 000 рублей
- Срок окупаемости вложений — 10 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Согласно статистике, ежегодно в России рождается около 2 000 000 детей, каждый из которых становится потенциальным клиентом сети бренда «Воображуля». Услуги этой сети парикмахерских пользуются у населения большим спросом, несмотря на цены выше среднерыночных — 40% франчайзи открывают 2, 3 и даже 5 студий.
С целью развития сети головная компания каждый год организует слет всех партнеров, тщательно составляет план маркетинговых мероприятий и обеспечивает общесетевой маркетинг на федеральном уровне.
Основные риски и недостатки
Сеть парикмахерских работает в сегменте «средний плюс», поэтому лучше открывать этот бизнес в населенных пунктах со средним уровнем доходов. В городах с низким уровнем доходов населения есть риск недостаточно активного развития бизнеса и большой конкуренции со стороны парикмахерских эконом-класса.
Средняя оценка: 2
Оценили: 27
интересна эта франшиза