Франшиза Wasteland - магазин одежды и аксессуаров

О компании

Компания WESTLAND специализируется на продаже одежды для мужчин и женщин возрастной категории от 20 до 45 лет, имеющих доход на среднем и выше среднего уровне. Ассортимент компании представлен джинсовой и повседневной одеждой в стиле Casual, верхней одеждой и аксессуарами.

На сегодняшний день компания приобрела более 300 активных партнеров, достигнув полного покрытия российского рынка. Успех марки обусловлен оптимальным соотношением цены и качества.

Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекций является залогом финансовой стабильности торговой марки. Кроме того, WESTLAND ориентирован на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы — одежду на все времена.

Описание франшизы

Регион продажи франшизы WESTLAND — Россия. Покупка франшизы WESTLAND предполагает открытие собственного магазина фирменной одежды. Запуск торговой точки включает следующие этапы:

Порядок открытия фирменного магазина:

В магазине должно быть не менее 5 сотрудников.

Преимущества

Сотрудничая с компанией WESTLAND, франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

При покупке франшизы WESTLAND предусмотрены:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи компания WESTLAND предъявляет следующие требования:

 
Стать партнером WESTLAND может как новичок в бизнесе, так и опытный предприниматель.

Требования к помещению

Чтобы открыть свой магазин WESTLAND, нужно иметь свободное торговое помещение в торговом центре класса А или В. Площадь помещения должна составлять от 60 квадратных метров. Оно должно располагаться в выгодной торговой зоне на правах долгосрочной аренды или принадлежать франчайзи. 

Бизнес-модель

Для того чтобы стать участником бизнеса WESTLAND, необходимо иметь стартовый капитал на первоначальные инвестиции.

Франшиза имеет следующие финансовые характеристики:

Общая сумма инвестиций (все затраты полностью) — от 1 до 4 млн рублей, включает следующие расходы:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществом при открытии магазина является выгодное сотрудничество с известным брендом WESTLAND, отсутствие паушального взноса и роялти. На товарную массу партнерам предоставляется скидка 10%, оказывается рекламная поддержка. Кроме того, компания WESTLAND оказывает поддержку франчайзи на всех этапах открытия и работы магазина.

Одежда известного бренда пользуется спросом у покупателей, поскольку она соответствует модным рыночным тенденциям. Сеть магазинов WESTLAND растет, что свидетельствует об успешности данного бизнеса.

Основные риски и недостатки

Основные риски связаны с тем, что запуск магазина одежды требует значительных инвестиций при высокой конкуренции на рынке. Помимо этого, доход франчайзи зависит от места расположения магазина.




Средняя оценка: 3

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от Wasteland? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 000 000 до 4 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Silver Spoon - магазин детской одежды

Silver Spoon — сеть бутиков красивой, удобной и качественной детской одежды. Компания-производитель была основана в 2004 году и сейчас активно работает над развитием розничной франчайзинговой сети. Владельцем франшизы и брендов Silver Spoon и Pulka является ООО «Галерея детской одежды». У компании есть собственное дизайн-бюро, лаборатория и шоу-рум в Москве. В бутиках компании реализуется продукция 3 брендов — Silver Spoon, Pepe Jeans, Pulka.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей
Франшиза «Хлебничная» - сеть пекарен

«Хлебничная» — это сеть уютных пекарен, специализирующихся на производстве и продаже домашней выпечки по доступной цене. Первая пекарня была основана в 2016 году в Екатеринбурге. Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2019 году. В 2021 году сеть «Хлебничная» включает 52 пекарни, из них 25 партнерских заведений.

Инвестиции - от 690 000 до 2 550 000 рублей
Франшиза WeCafe - кофейня

Wecafe — сеть кафе, основанная в городе Норильск. Основатель компании не просто обожает кофе и стремится заниматься любимым делом, но и ставит целью создать «кофейный оазис», популяризировать культуру кофе и сломать стереотипы об общепринятом формате напитков.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru