Франшиза WILLMADE - сеть барбершопов

О компании

WILLMADE – это сеть барбершопов от российской компании Jast Holding, основанная в 2018 году. Франчайзинг запущен в 2019 году. В заведениях оказывается широкий спектр услуг: от стрижек и укладок до процедур и тату.

Описание франшизы

Франчайзер предусмотрел каждую деталь, чтобы воплотить в жизнь новый формат барбершопов. Девиз компании: «Ничего лишнего, только комфорт». Учредители сделали ставку на расширение услуг, технологичность и маркетинг.

В планах франчайзера – укрупнение сети и создание полноценного бьюти-сегмента для мужчин, который не ограничивается стрижкой и бритьем. Франчайзер научит партнера управлению персоналом, даст инструменты для отслеживания деятельности заведения без прямого участия инвестора. Бизнес максимально автономен.

Условия участия:

Регионы продаж

Открытие возможно в любом регионе России, даже в городах с численностью населения до 100 000 человек.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи данного проекта, необходимо  оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Указать ФИО, e-mail и контактный телефон. 

Открытие барбершопа происходит в несколько этапов:

  1. Подписание договора в дистанционном режиме (для юридических и физических лиц)
  2. Оплата паушального взноса – франчайзи получает доступ к корпоративной системе WILLMADE ANALYTICS, в которой представлены модули «Открытие» и «Документация»
  3. Поиск помещения для длительной аренды – франчайзер анализирует потенциальные места на проходимость, изучает конкурентную среду и помогает выбрать оптимальный вариант размещения
  4. Создание индивидуального дизайн-проекта – с учетом брендбука компании и технических характеристик объекта
  5. Ремонт и отделка помещения – подготовка барбершопа к открытию
  6. Поиск мастеров – франчайзер подбирает и обучает персонал «под ключ»
  7. Запуск маркетинговой кампании – настройка таргетированной и контекстной рекламы, поиск партнеров, разработка маркетинговой и пиар-стратегии. Настройка CRM-системы и рекламных воронок для подогрева потенциальных клиентов
  8. Закуп оборудования – партнеру предоставят поставщиков с персональными скидками и системой лояльности
  9. Подготовка к запуску – проверка готовности помещения, оценка компетенции сотрудников, помощь в устранении неполадок
  10. Торжественное открытие – под руководством персонального менеджера.

Срок запуска

Компания присутствует во Владимире, Тольятти, Омске, Кемерово и Калининграде. Для открытия потребуется 1,5-2 месяца с учетом аккредитации, подбора помещения и ремонта.

Преимущества

Достоинствами франшизы WILLMADE являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 пакета:

Роялти составляет 5% от ежемесячных оборотов, которые идут на:

Помощь в открытии

Персональный менеджер поможет найти, арендовать и оборудовать помещение. Открытие производится по заранее подготовленному чек-листу.

Обучение и поддержка

Франчайзер берет вопросы подбора и обучения персонала на себя. Для франчайзи и управляющего предусмотрен вводный курс и консультационная поддержка.

Контроль

Показатели деятельности заведения фиксируются в ERP-системе. Предусмотрены регламенты, стандарты и KPI для парикмахеров.

Привлечение клиентов

У компании есть приложение, доступное в App Store и Google Play, сайт с личным кабинетом для клиентов. WILLMADE активно развивает социальные сети (Instagram, ВК, FB), регулярно запускает маркетинговые кампании для привлечения клиентов.

Требования к франчайзи 

Франчайзер предъявляет к партнерам следующие требования:

Самое главное – это желание построить успешный бизнес, готовность учиться и развивать сеть.

Требования к помещению

Площадь барбершопа – от 30 квадратных метров (от 60 квадратных метров при совмещении парикмахерской с тату-салоном). Прочие параметры:

Бизнес-модель 

Помимо разовых инвестиций и роялти в размере 5% с оборотов, необходимо учитывать операционные расходы:

ИП на УСН 15% при реализации 350 средних чеков в месяц на сумму 1 300 рублей (12 клиентов в день) заработает 84 310 рублей чистой прибыли. Узнать ориентировочные доходы инвестора можно на сайте willmade.ru/franchise (встроенный калькулятор).




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли купить франшизу от «WILLMADE»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 275 000 до 2 040 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза UDS - готовое it-решение для бизнеса

UDS – разработка от компании Global Intellect Service, предоставляющей комплексные IT-решения для бизнеса. Аккредитованным партнером GIS является организация «Техно-Маркетинг» (учредитель – Максим Моисеев, предприниматель с восемнадцатилетним стажем работы с клиентами).

Инвестиции - от 297 000 рублей
Франшиза «Стильпарк» - магазин женского и мужского нижнего белья и аксессуаров

«Стильпарк» — это сеть магазинов нижнего белья и трикотажных изделий, являющаяся партнером итальянского концерна по изготовлению тканей Golden Lady. «Стильпарк» представляет собой уникальную розничную сеть текстильной продукции известных брендов.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза «Печати5» - производство ЭЦП, печатей и штампов

«Печати5» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на изготовлении печатей, штампов и электронных цифровых подписей с 2009 года, а также сеть оперативных типографий и сервисов по ремонту и заправке картриджей с широкой географией охвата. Фирма основана в Санкт-Петербурге. Фирма является частью Holding5 Company наряду с такими проектами как «Заправка5» и «Ярко5». Правообладатель бренда – ИП Клименко Сергей Андреевич.

Инвестиции - от 215 000 рублей
Франшиза Хостелы Рус - сеть хостелов

Компания Хостелы Рус занимает лидирующие позиции на рынке хостелов в России. Она включает 51 хостел в 17 российских городах, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Новороссийск, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону и иные. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru