Франшиза «Winners Academy» - сеть образовательных клубов

Информация о компании

Winners Academy — международная сеть образовательных клубов, которая была основана Владимиром Довганем в 2013 году. Владимир Довгань — это известный российский предприниматель, коуч и бизнес-тренер. 

В школе Winners Academy учеников обучают ораторскому искусству, коммуникации, а также развитию уверенности и решительности в себе, лидерских качеств, интеллекта. 

Франшиза Winners Academy была запущена в 2017 году, она быстро стала успешной. Сейчас по всей России открыто свыше 70 франчайзинговых предприятий. Образовательные клубы открыты в 6 странах — Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и Финляндия. 

Описание франшизы

Предпринимателям предлагается открыть свою образовательную школу Winners Academy в любом регионе по согласованию с франчайзи. 

При покупке франшизы предприниматель получает:

Преимущества и недостатки

Плюсы франшизы:

К недостаткам франшизы можно отнести необходимость соблюдения условий сотрудничества по договору концессии и корпоративных стандартов, принятых в компании. 

Требования

На открытие образовательного клуба Winners Academy требуется помещение площадью 25-80 квадратных метров. В помещении должны быть проведены основные коммуникации — электричество, водоснабжение, вентиляция. Желательное расположение — отдельное здание с вывеской, на центральных улицах города, вблизи остановок общественного транспорта и станций метро.  

От франчайзи-партнера требуется наличие первоначального капитала на открытие и поддержание бизнеса, а также желание развиваться вместе с компанией Winners Academy. Работа в сфере образования, опыт проведения лекций и коуч-сессий будет преимуществом. 

Бизнес-модель

На открытие образовательного центра Winners Academy по франшизе требуются вложения в размере 330-360 тысяч рублей (в том числе паушальный взнос — 300 тысяч рублей). Франчайзи обязан выплачивать роялти — 15% от общей выручки. Выход на самоокупаемость и чистый доход рассчитываются в индивидуальном порядке.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Winners Academy»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 300 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Дом Хлеба» - пекарни

Дом хлеба – международная сеть пекарен, основанная в 2015 году. Компания прошла путь от небольшого предприятия в Ижевске до крупного проекта с головным офисом в родном городе на более 30 сотрудников. В заведениях ежедневно готовится настоящая домашняя выпечка и свежий хлеб. 

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 300 000 рублей
Франшиза «Рыбный день» - сеть гастрономов и доставка морепродуктов на дом

«Рыбный день» — это сеть гастрономов высококачественной рыбы и морепродуктов. Ассортимент сети магазинов включает живую, охлажденную, свежемороженую, копченую рыбу а также разнообразные морепродукты. Была основана в 2009 году. Магазины сети действуют в таких городах, как Новосибирск, Чита, Улан-Удэ, Нур-Султан, Томск, Иркутск, Новокузнецк, Караганда, Киселевск. Всего действует двенадцать собственных магазинов и пять франшизных. 

Инвестиции - от 10 000 000 рублей
Франшиза Topgun - сеть барбершопов

Topgun — это крупная сеть барбершопов в России, которая продолжает активно расти. Была создана в 2014 году. В ее состав входит 221 барбершоп в 43 городах России, Молдавии, Казахстане и Белоруссии. За последние полтора года Topgun закрыла 25 барбершопов, поскольку они не соответствовали стандартам качества сети. Компания ставит в приоритет не количество открытых барбербершопов, а их качество.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири

11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.

Инвестиции - от 2 500 000 до 13 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru