Информация о компании
World Class — компания-основатель фитнес-индустрии в России. Первый клуб сети открылся в 1993 году. Бренд начал развиваться по франшизе в 1999 году, с тех пор франчайзинг стал приоритетным направлением развития компании.
Сейчас World Class представляет собой крупную корпорацию — сеть состоит из 50 собственных и 50 франчайзинговых клубов в 36 городах России, Беларуси, Киргизии, Казахстане, Грузии, Турции, Монако. Фитнес-услугами компании пользуется более 300 000 человек. Миссия World Class заключается в пропаганде здорового образа жизни и развитии инфраструктуры мирового уровня.
World Class достаточно популярная в России сеть — узнаваемость бренда составляет 80%. Каждый фитнес-клуб сети — это целый комплекс сервисов, в том числе Free WiFi, и самых разных площадок для занятий. Здесь есть тренажерный зал, программа боевых искусств и танцевальные программы, теннисный корт, детский клуб, бассейн. В фитнес-клубах World Class можно посетить сауну, хамам, солярий, SPA-центр, спортивный массаж. Среднегодовая стоимость членства в 2019 году составляла 51 000 рублей.
В процентном соотношении целевая аудитория бренда представлена следующим образом:
- 36% — топ-менеджеры
- 32% — владельцы бизнеса
- 20% — менеджеры
- 12% — другие
Возраст клиентов в процентном соотношении:
- 8% — 18-24
- 14% — 25-34
- 41% — 35-44
- 32% — 45-54
- 5% — 55+
Членами клуба являются такие медийные персоны, как Федор Бондарчук, Сергей Лазарев, Евгений Миронов, Полина Гагарина, Светлана Кузнецова и многие другие.
Описание франшизы
Современный фитнес-клуб — это четко просчитанный бизнес, успешность которого напрямую зависит от применяемых бизнес-технологий. Этими технологиями компания World Class владеет в полной мере и щедро делится ими со своими партнерами-франчайзи.
Франчайзер предлагает открыть фитнес-клуб в одном из двух сегментов:
- Upper Premium и Premium — заведения, которые предлагают фитнес и wellness-услуги мирового уровня в дизайнерских клубах с повышенным уровнем комфорта
- Business — фитнес-клубы бизнес-класса, в которых можно получить качественные фитнес-услуги по доступным ценам.
Преимущества
- Мировой уровень фитнес-технологий
- Проверенная и отработанная бизнес-модель
- Доступ к сетевым возможностям
- Инженерно-строительный и финансовый консалтинг
- Обеспечение уникальными продуктами в области фитнеса, IT, маркетинга, обслуживания клиентов
- Ценообразование, разработка стратегии продаж, рекламная и PR-поддержка на федеральном уровне
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзинговый пакет включает:
- Отбор и обучение персонала по всем направлениям (фитнес, продажи, рецепция, администрация и т. д.)
- Обеспечение уникальными продуктами в области фитнеса, IT, маркетинга, обслуживания клиентов
- Составление бизнес-плана, финансовый консалтинг
- Инженерно-строительный консалтинг, архитектурно-планировочные решения, зонирование, технические задания
- Маркетинг и продажи, ценообразование, разработка стратегии продаж, рекламная и PR поддержка на федеральном уровне, предоставление брендбука
Требования к помещению
Помещение, в котором будет открыт фитнес-клуб World Class, должно располагаться в привлекательных с точки зрения маркетинга локациях. Площадь помещения — не менее 1 500 квадратных метров.
Требования к франчайзи
Партнер франчайзера World Class должен располагать стартовым капиталом для запуска фитнес-клуба, а также выражать готовность работать по стандартам компании, развивать бренд в своем городе и соблюдать все условия договора.
Бизнес-модель
Инвестиции в фитнес-клуб сегмента Upper Premium и Premium составляют 65 000-70 000 рублей за квадратный метр. Клуб в сегменте Business потребует вложений 60 000-65 000 рублей за квадратный метр.
Окупаемость фитнес-клубов в обоих сегментах составляет период от 4 до 5 лет.
Распределение инвестиционных затрат в процентном соотношении:
- Подготовительные работы, в том числе проектирование и дизайн — 5%
- Спортивное оборудование — 21%
- Мебель — 6%
- Отделка бассейна и обходных дорожек — 13%
- Общестрой + отделка — 40%
Паушальный взнос отсутствует.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Являясь популярным, этот бренд активно развивается с самого начала своего основания. С 2015 по 2019 гг. сеть фитнес-клубов World Class показала рост доходов на 11%.
Узнаваемость бренда постоянно растет и сейчас составляет порядка 80%. Качество сервиса находится на достаточно высоком уровне, поэтому 70% клиентов регулярно продлевают членство, приобретая долгосрочные абонементы.
Основные риски и недостатки
Главными недостатками работы по этой франшизе являются крупный размер инвестиций и длительный срок окупаемости. Ценовой сегмент выше среднего встречает конкуренцию со стороны фитнес-клубов эконом-класса — в большинстве случаев этот бизнес целесообразен только для крупных городов России.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза