Франшиза «Фитнес-сеть» - сеть фитнес-клубов

Информация о компании      

World Class — компания-основатель фитнес-индустрии в России. Первый клуб сети открылся в 1993 году. Бренд начал развиваться по франшизе в 1999 году, с тех пор франчайзинг стал приоритетным направлением развития компании.

Сейчас World Class представляет собой крупную корпорацию — сеть состоит из 50 собственных и 50 франчайзинговых клубов в 36 городах России, Беларуси, Киргизии, Казахстане, Грузии, Турции, Монако. Фитнес-услугами компании пользуется более 300 000 человек. Миссия World Class заключается в пропаганде здорового образа жизни и развитии инфраструктуры мирового уровня.

World Class достаточно популярная в России сеть — узнаваемость бренда составляет 80%. Каждый фитнес-клуб сети — это целый комплекс сервисов, в том числе Free WiFi, и самых разных площадок для занятий. Здесь есть тренажерный зал, программа боевых искусств и танцевальные программы, теннисный корт, детский клуб, бассейн. В фитнес-клубах World Class можно посетить сауну, хамам, солярий, SPA-центр, спортивный массаж. Среднегодовая стоимость членства в 2019 году составляла 51 000 рублей.

В процентном соотношении целевая аудитория бренда представлена следующим образом: 

Возраст клиентов в процентном соотношении: 

Членами клуба являются такие медийные персоны, как Федор Бондарчук, Сергей Лазарев, Евгений Миронов, Полина Гагарина, Светлана Кузнецова и многие другие.

Описание франшизы

Современный фитнес-клуб — это четко просчитанный бизнес, успешность которого напрямую зависит от применяемых бизнес-технологий. Этими технологиями компания World Class владеет в полной мере и щедро делится ими со своими партнерами-франчайзи.  

Франчайзер предлагает открыть фитнес-клуб в одном из двух сегментов: 

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает: 

Требования к помещению

Помещение, в котором будет открыт фитнес-клуб World Class, должно располагаться в привлекательных с точки зрения маркетинга локациях. Площадь помещения — не менее 1 500 квадратных метров. 

Требования к франчайзи

Партнер франчайзера World Class должен располагать стартовым капиталом для запуска фитнес-клуба, а также выражать готовность работать по стандартам компании, развивать бренд в своем городе и соблюдать все условия договора.

Бизнес-модель

Инвестиции в фитнес-клуб сегмента Upper Premium и Premium составляют 65 000-70 000 рублей за квадратный метр. Клуб в сегменте Business потребует вложений 60 000-65 000 рублей за квадратный метр.

Окупаемость фитнес-клубов в обоих сегментах составляет период от 4 до 5 лет.

Распределение инвестиционных затрат в процентном соотношении: 

Паушальный взнос отсутствует. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Являясь популярным, этот бренд активно развивается с самого начала своего основания. С 2015 по 2019 гг. сеть фитнес-клубов World Class показала рост доходов  на 11%.

Узнаваемость бренда постоянно растет и сейчас составляет порядка 80%. Качество сервиса находится на достаточно высоком уровне, поэтому 70% клиентов регулярно продлевают членство, приобретая долгосрочные абонементы.

Основные риски и недостатки

Главными недостатками работы по этой франшизе являются крупный размер инвестиций и длительный срок окупаемости. Ценовой сегмент выше среднего встречает конкуренцию со стороны фитнес-клубов эконом-класса — в большинстве случаев этот бизнес целесообразен только для крупных городов России.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Фитнес-сеть»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 100 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза LOVE REPUBLIC - магазин женской одежды и аксессуаров

АО «Мэлон Фэшн Груп» является крупнейшим российским ритейлером, под управлением которого находятся сразу несколько известных брендов — LOVE REPUBLIC, befree, SELA и ZARINA. Компания появилась в 2005 году и за годы работы успела стать ведущим игроком на fashion-рынке России и стран СНГ.

Инвестиции - от 6 500 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза Точка Роста - сеть центров и детских садов

Точка Роста — это сеть центров и детских садов раннего развития для детей, которая использует особый подход в работе с малышами — STEAM. Точка Роста поставила перед собой глобальные задачи: помочь ребенку определить, кем он хочет стать, когда вырастет, и раскрыть свой потенциал.

Инвестиции - от 2 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Sokroma - сеть атмосферных апартов и отелей

Sokroma Hotels Group – крупная сеть атмосферных апартов и отелей, основанная в 2013 году. За 5 лет компания выросла в 40 раз. Владельцы бизнеса – Дарья Ковалевская и Анатолий Мещеряков.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей
Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого

«О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru