Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

Информация о компании

«Хлеб в тандыре» – основной проект «Инвест.Про» – экспертной компании, специализирующейся на запуске пекарен и кафе. Среди других франчайзинговых проектов фирмы стоит отметить:

Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

Описание франшизы

Проект «Хлеб в тандыре» подойдет как для начинающих, так и для опытных предпринимателей из городов-миллионников или небольших населенных пунктов (с населением от 300 000 человек). Бизнес-модель у франчайзера довольно гибкая – ее можно адаптировать под разные условия и уровни дохода целевой аудитории. Так как хлебобулочные изделия – это товар первой необходимости, традиционное блюдо в рационе россиян и жителей СНГ, то спрос на него не зависит от экономической ситуации в России и мире.

«Хлеб в тандыре» – пекарня полного цикла, в которой можно приобрести свежую и вкусную выпечку по доступной цене. Для приготовления хлеба используется специальное оборудование:

На все позиции прайс-листа есть технологические карты, разработанные с учетом опыта хлебопекарных корпораций разных стран, вкусов и пожеланий потребителей. В производстве продукции используется только свежее, качественное, натуральное сырье – никаких усилителей вкуса и консервантов.

В пекарнях «Хлеб в тандыре» представлено несколько видов хлебобулочных изделий:

В последнее время франчайзер активно развивает направление доставки горячих блюд из мяса, птицы и овощей. Благодаря широкому ассортименту предлагаемых блюд партнеры сети смогут сотрудничать с Яндекс.Едой, Delivery Club и другими службами доставки.

Бизнес можно развивать по четырем направлениям:

Регионы продаж

Франчайзер приглашает к сотрудничеству партнеров из любых городов России и стран СНГ.

Как происходит покупка

Для связи с представителем компании нужно позвонить по одному из указанных номеров:

Франчайзер проведет первый этап собеседования и примет решение о сотрудничестве. После личной встречи с руководителем и обсуждения деталей сделки заключают договор коммерческой концессии. После этого можно приступить к подготовке помещения под пекарню.

Срок запуска

С момента успешного прохождения собеседования с франчайзером до торжественного открытия пекарни полного цикла проходит от 3 недель до месяца. Все зависит от наличия помещения, состояния недвижимого объекта (требуется ли капитальный ремонт?), необходимости оформления ИП и согласования деятельности в контролирующих ведомствах (ФНС, Роспотребнадзор и так далее).

Преимущества

Основными достоинствами франчайзингового предложения от «Инвест.Про» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Стоимость базового пакета составляет 350 000 рублей (паушальный взнос). В эту сумму включено:

Помощь в открытии

Персональный менеджер поможет выбрать подходящее помещение и даст советы по его оборудованию. У франчайзера есть готовый дизайн-проект помещения с расстановкой оборудования. Нужно учитывать определенные требования по визуализации.

Франчайзер поможет приобрести сырье и расходники, закупить хлебопекарное оборудование. Перед открытием менеджер предоставит калькуляционные и технологические карты, проведет обучение наемных сотрудников.

Обучение и поддержка

Управляющая компания поддерживает партнеров проекта «Хлеб в тандыре» на всех этапах ведения бизнеса. После заключения договора коммерческой концессии франчайзи получит пошаговую инструкцию по запуску пекарни и управлению бизнесом.

Перед торжественным открытием предусмотрено трехдневное обучение. Работники отработают все основные позиции тандырной и духовой выпечки, поймут все тонкости и нюансы приготовления свежей и ароматной хлебобулочной продукции.

Профильные специалисты франчайзера предоставляют круглосуточную информационную поддержку. В штат компании входят:

Контроль

Приобретая франшизу «Хлеб в тандыре», франчайзи обязуется следовать корпоративным стандартам и соблюдать ценовую политику компании. Персонал обязан работать по технологическим картам и использовать рекомендуемый список ингредиентов. Нельзя изменять рецептуру блюд, расширять без ведома франчайзера товарную сетку, использовать сторонние добавки и усилители вкуса. В противном случае, возможно, сотрудничество будет прекращено досрочно.

Привлечение клиентов

У франчайзи будет собственная страничка в ВК. Для привлечения посетителей предусмотрены сезонные промоакции и купоны. Для минимизации списаний действует акция на вчерашнюю выпечку (продажа с определенной скидкой от цены товара).

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером компании, нужно:

Требования к помещению

Для успешного запуска франшизы потребуется снять в долгосрочную аренду (от трех лет и более) с возможностью пролонгации или приобрести в собственность помещение площадью от 25 квадратных метров. Принципиально наличие:

В качестве места расположения рассматриваются следующие варианты:

Бизнес-модель

Финансовые характеристики:

Средние инвестиционные затраты на открытие тандырной хлебопекарни полного цикла составляют от 500 000 рублей, в том числе:

Дополнительно оплачивается паушальный взнос в размере 350 000 рублей.

В ежемесячные затраты (как переменные, так и постоянные) входят:

Итого – 255 000 рублей в месяц, 3 060 000 рублей в год.

Средний чек зависит от региона и составляет, по словам франчайзера, 120 рублей. Если удастся реализовать 150 чеков, то средняя валовая выручка в день составит 18 000 рублей, в месяц – 540 000 рублей. За вычетом затрат чистая прибыль в нашем примере находится на уровне 285 000 рублей в месяц. При прочих равных условиях предприниматель сможет выйти на точку безубыточности уже на четвертый месяц работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В выбранной нише наблюдается сильная конкуренция. Придется вложить средства в маркетинг, чтобы покупатели узнали о компании на региональном уровне. Стоит продумать концепцию продвижения в социальных сетях, так как у франчайзера наблюдаются определенные проблемы в сегменте digital – нет сайта, только страничка в ВК.

В остальном предложение франчайзера будет пользоваться спросом благодаря широкому ассортименту – в пекарне представлена выпечка на любой вкус. Для достижения максимального эффекта от сотрудничества нужно:

Точка продаж должна быть максимально доступной, прозрачной и привлекательной для покупателей. Можно всячески обыгрывать главную фишку пекарни – тандыр.

Основные риски и недостатки

К недостаткам рассматриваемой франшизы относятся:

Придется поработать над репутацией и позиционированием бренда на региональном уровне (не факт, что затраты окупятся).


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Хлеб в тандыре? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 850 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

      Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

      Инвестиции - от 175 000 рублей
      Старый Приятель - сеть магазинов разливного пива

      Франшиза Старый Приятель позволяет открыть магазин разливного пива. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв об этой компании, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.
      Лавка Лавка

      «Лавка Лавка» – это бизнес, основанный на продаже продукции с фермерских хозяйств. Далее вы можете узнать подробности об этой франшизе, а также почитать и оставить о ней отзывы.

      Инвестиции - 700.000 рублей
      Uber - приложение такси

      Франшиза Uber заинтересует всех, кто хочет открыть современное и популярное такси. Чтобы узнать все подробности и отзывы об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе