Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

  • Первоначальный взнос - от 350 000 рублей
  • Инвестиции - от 850 000 рублей
  • Окупаемость - от 6 месяцев
  • Показать телефон

Информация о компании

«Хлеб в тандыре» – основной проект «Инвест.Про» – экспертной компании, специализирующейся на запуске пекарен и кафе. Среди других франчайзинговых проектов фирмы стоит отметить:

Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

Описание франшизы

Проект «Хлеб в тандыре» подойдет как для начинающих, так и для опытных предпринимателей из городов-миллионников или небольших населенных пунктов (с населением от 300 000 человек). Бизнес-модель у франчайзера довольно гибкая – ее можно адаптировать под разные условия и уровни дохода целевой аудитории. Так как хлебобулочные изделия – это товар первой необходимости, традиционное блюдо в рационе россиян и жителей СНГ, то спрос на него не зависит от экономической ситуации в России и мире.

«Хлеб в тандыре» – пекарня полного цикла, в которой можно приобрести свежую и вкусную выпечку по доступной цене. Для приготовления хлеба используется специальное оборудование:

На все позиции прайс-листа есть технологические карты, разработанные с учетом опыта хлебопекарных корпораций разных стран, вкусов и пожеланий потребителей. В производстве продукции используется только свежее, качественное, натуральное сырье – никаких усилителей вкуса и консервантов.

В пекарнях «Хлеб в тандыре» представлено несколько видов хлебобулочных изделий:

В последнее время франчайзер активно развивает направление доставки горячих блюд из мяса, птицы и овощей. Благодаря широкому ассортименту предлагаемых блюд партнеры сети смогут сотрудничать с Яндекс.Едой, Delivery Club и другими службами доставки.

Бизнес можно развивать по четырем направлениям:

Регионы продаж

Франчайзер приглашает к сотрудничеству партнеров из любых городов России и стран СНГ.

Как происходит покупка

Франчайзер проведет первый этап собеседования и примет решение о сотрудничестве. После личной встречи с руководителем и обсуждения деталей сделки заключают договор коммерческой концессии. После этого можно приступить к подготовке помещения под пекарню.

Срок запуска

С момента успешного прохождения собеседования с франчайзером до торжественного открытия пекарни полного цикла проходит от 3 недель до месяца. Все зависит от наличия помещения, состояния недвижимого объекта (требуется ли капитальный ремонт?), необходимости оформления ИП и согласования деятельности в контролирующих ведомствах (ФНС, Роспотребнадзор и так далее).

Преимущества

Основными достоинствами франчайзингового предложения от «Инвест.Про» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Стоимость базового пакета составляет 350 000 рублей (паушальный взнос). В эту сумму включено:

Помощь в открытии

Персональный менеджер поможет выбрать подходящее помещение и даст советы по его оборудованию. У франчайзера есть готовый дизайн-проект помещения с расстановкой оборудования. Нужно учитывать определенные требования по визуализации.

Франчайзер поможет приобрести сырье и расходники, закупить хлебопекарное оборудование. Перед открытием менеджер предоставит калькуляционные и технологические карты, проведет обучение наемных сотрудников.

Обучение и поддержка

Управляющая компания поддерживает партнеров проекта «Хлеб в тандыре» на всех этапах ведения бизнеса. После заключения договора коммерческой концессии франчайзи получит пошаговую инструкцию по запуску пекарни и управлению бизнесом.

Перед торжественным открытием предусмотрено трехдневное обучение. Работники отработают все основные позиции тандырной и духовой выпечки, поймут все тонкости и нюансы приготовления свежей и ароматной хлебобулочной продукции.

Профильные специалисты франчайзера предоставляют круглосуточную информационную поддержку. В штат компании входят:

Контроль

Приобретая франшизу «Хлеб в тандыре», франчайзи обязуется следовать корпоративным стандартам и соблюдать ценовую политику компании. Персонал обязан работать по технологическим картам и использовать рекомендуемый список ингредиентов. Нельзя изменять рецептуру блюд, расширять без ведома франчайзера товарную сетку, использовать сторонние добавки и усилители вкуса. В противном случае, возможно, сотрудничество будет прекращено досрочно.

Привлечение клиентов

У франчайзи будет собственная страничка в ВК. Для привлечения посетителей предусмотрены сезонные промоакции и купоны. Для минимизации списаний действует акция на вчерашнюю выпечку (продажа с определенной скидкой от цены товара).

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером компании, нужно:

Требования к помещению

Для успешного запуска франшизы потребуется снять в долгосрочную аренду (от трех лет и более) с возможностью пролонгации или приобрести в собственность помещение площадью от 25 квадратных метров. Принципиально наличие:

В качестве места расположения рассматриваются следующие варианты:

Бизнес-модель

Финансовые характеристики:

Средние инвестиционные затраты на открытие тандырной хлебопекарни полного цикла составляют от 500 000 рублей, в том числе:

Дополнительно оплачивается паушальный взнос в размере 350 000 рублей.

В ежемесячные затраты (как переменные, так и постоянные) входят:

Итого – 255 000 рублей в месяц, 3 060 000 рублей в год.

Средний чек зависит от региона и составляет, по словам франчайзера, 120 рублей. Если удастся реализовать 150 чеков, то средняя валовая выручка в день составит 18 000 рублей, в месяц – 540 000 рублей. За вычетом затрат чистая прибыль в нашем примере находится на уровне 285 000 рублей в месяц. При прочих равных условиях предприниматель сможет выйти на точку безубыточности уже на четвертый месяц работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В выбранной нише наблюдается сильная конкуренция. Придется вложить средства в маркетинг, чтобы покупатели узнали о компании на региональном уровне. Стоит продумать концепцию продвижения в социальных сетях, так как у франчайзера наблюдаются определенные проблемы в сегменте digital – нет сайта, только страничка в ВК.

В остальном предложение франчайзера будет пользоваться спросом благодаря широкому ассортименту – в пекарне представлена выпечка на любой вкус. Для достижения максимального эффекта от сотрудничества нужно:

Точка продаж должна быть максимально доступной, прозрачной и привлекательной для покупателей. Можно всячески обыгрывать главную фишку пекарни – тандыр.

Основные риски и недостатки

К недостаткам рассматриваемой франшизы относятся:

Придется поработать над репутацией и позиционированием бренда на региональном уровне (не факт, что затраты окупятся).




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Хлеб в тандыре? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 850 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Утилитсервис» - утилизация отходов

«Утилитсервис» — технолого-экологическая компания, специализирующаяся на переработке биологических, медицинских, промышленных и нефтесодержащих отходов. Была основана в городе Бийске в Алтайском крае в 2015 году. Компания имеет одно собственное предприятие и еще восемь франшизных. За время своего существования ею было заключено 150 государственных контрактов, 420 коммерческих договоров и 195 абонентских договоров на утилизацию отходов. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «Лига Роботов» - школа робототехники и программирования

«Лига роботов» – международная школа робототехники и программирования, основанная в 2011 году Паком Николаем Юрьевичем. Предприниматель является национальным экспертом при Innopolis University, тренером сборных России и Казахстана по робототехнике, а также главным судьей основной категории международного этапа WRO. 

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «I'm Крепыш» - детский спортивный центр

Компания I'm Крепыш была основана в 2018 году. Организация является молодой, поэтому пока представлена только в одном городе, а именно в Краснодаре. Франшиза была запущена в 2019 году, в настоящее время открыто три франшизных предприятия.

Инвестиции - от 1 000 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза «ШашлыкоFF» - сеть гриль-баров

Компания «ШашлыкоFF» была основана в 2009 году. Вот уже 12 лет она является одной из самых популярных ресторанных сетей, которая пользуется особым спросом среди молодого поколения. Первый гриль-бар был открыт в Новосибирске, с тех пор сеть разрослась и имеет более 50 заведений в 35 городах России.

Инвестиции - от 15 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru