Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
На сегодняшний день в Ялте функционирует New Yorker, New Balance, Gloria Jeans, Baldinini, Omega, Bershka, «Вестфалика», «Декатлон», «Л'этуаль», «Спортмастер», «Яшма-Золото» и другие предприятия, открытые в форме франшизы.
Помимо действующих предприятий, в городе постоянно открываются новые франшизы магазинов продовольственных товаров, одежды, обуви и аксессуаров, предприятий в сфере здоровья и красоты, ресторанов общественного питания, а также организации в сфере туристической, автомобильной, строительной и других сферах.
В первую очередь нужно сказать о городских пляжах. Почти все они оборудованы душами и туалетами, большим количеством кафе, торговых точек и даже массажными кабинетами. Кроме того, на всех пляжах достаточно высокий уровень сервиса. Здесь можно прокатиться на водных аттракционах, арендовать зонтики, лежаки и даже водный транспорт.
Отдельно нужно отметить небольшие пляжи, которые были образованы из выступов на набережной. На этих территориях слишком мало места, поэтому организовать высокий уровень сервиса практически невозможно. Поэтому здесь конкуренция среди предпринимателей не такая высокая.
Климат Ялты определил и направление сельского хозяйства, здесь выращивается табак хороших сортов, виноград, айва, персики, лаванда, миндаль и некоторые другие культуры. Здесь также занимаются виноградарством, выращивая высококачественные сорта винограда — каберне, черный, белый и розовый мускат, токай, саперави, альбильо, пино и другие. В некоторых местностях до сих пор выращиваются ореховые и оливковые деревья.
Есть в Ялте и промышленные предприятия, 42% из них занимаются виноделием, а 19% задействованы в рыбной отрасли. Также есть строительные организации, финансовые компании, оказывающие услуги населению.
Уже более 20 лет в Ялте проходит государственная программа по борьбе с бедностью. По ее результатам уровень жизни населения несколько увеличился, а средняя зарплата стала немного выше средних по Крыму показателей. Это значит, что у большей части населения повысилась покупательская способность и новый бизнес может принести хороший доход.
Несмотря на процветание виноградарства и других отраслей, главной статьей доходов города остается туризм. Без учета «диких» туристов за один сезон здесь отдыхает около 2 млн человек, это более 30% всех туристов, которые посещают Крым в течение года. Поэтому логично ориентировать новое дело не только на местное население, но и на приезжих. Власти города активно поддерживают начинающих предпринимателей, предлагая им всевозможные льготы. Например, предлагают спецтехнику в лизинг под низкий процент и выдают займы на открытие и развитие нового дела.
Однако, независимо от сферы бизнеса, нужно понимать, что некоторые ниши Крыма настолько высококонкуренты, что зайти в рынок и быстро начать зарабатывать в них вряд ли получится. Это касается торговли фруктами и ягодами, виноделия, санаторно-курортной деятельности, медицинских кабинетов и некоторых других. Не менее высокая конкуренция в ресторанном бизнесе. В эту нишу можно зайти, но начинать лучше с небольшого кафе или точки с кофе на вынос.
Более перспективной считается сфера обслуживания населения. Востребованы всевозможные мастерские, парикмахерские, ателье и другие похожии организации, которые стабильно пользуются спросом как среди местного населения, так и у туристов. При открытии такого заведения в первую очередь нужно учитывать их месторасположения. Желательно, чтобы оно было проходным, не на тихой отдаленной улице, имело удобные пути подъезда как для грузового, так и для частного транспорта, а также было оборудовано парковкой.
Не менее популярными могут быть и услуги логистической компании. Перевозки в Крым не просто регулярны, а стратегически важны, так как и сами жители, и компании Ялты постоянно обмениваются грузами и товарами с материком.
Для старта лучше арендовать помещение в одном из крупных торгово-развлекательных или торговых комплексов города. Это обеспечит высокую проходимость и даст возможность еще быстрее окупить вложения. Лучшими ТРЦ в Ялте являются «Дом торговли», «Фонтан», «Луч» «Бристоль», «Конфетти», «Дружба», «Москва», Prospect и другие.
Открыть и развивать новый бизнес вполне можно самостоятельно с нуля. При этом нужно подготовиться к тому, что затраты, как денежные, так и физические, скорее всего будут высокими, а предсказать результат практически невозможно. Поэтому намного проще начинать бизнес с покупки готовой франшизы. В этом случае бизнес-план уже не просто профессионально составлен, но и проверен другими предпринимателями.
Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и при использовании ее бизнес-модели. То есть запуск нового дела под маркой популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это дает возможность начать собственное дело с минимальными рисками.
Компания, которая продает франшизу, называется франчайзером или головной компанией, а покупатель франшизы — франчайзи или партнером. Отношения между этими сторонами называются франчайзингом.
Также к преимуществам относится: регулярные консультации франчайзера, оперативная помощь по всем вопросам; готовый список поставщиков, что освобождает предпринимателя от их самостоятельного поиска и ведения переговоров; готовый план развития, по которому можно сразу начинать работать; маркетинговое продвижение; снижение рисков за счет использования успешной бизнес-модели, уже проверенной временем и другими франчайзи сети; короткие сроки запуска — от подписания договора франчайзинга до открытия новой точки может пройти всего 1-2 месяца
В представленном на этой странице каталоге можно выбрать любое предложение по франчайзинговому бизнесу в одной из самых востребованных сфер экономики. На нашем сайте вы найдете все популярные франшизы Ялты и Крымского полуострова в любых нишах бизнеса.