По данным, представленным в журнале Forbes, ювелирные изделия показывают стабильный объем продаж даже в 2021 году. Несмотря на это, розничные и даже сетевые магазины вынуждены закрываться. Причиной стало повышение цен на сырье — драгоценные металлы. Вместе с этим развивается рынок мужских украшений. По словам Натальи Филатовы-Киетине, являющейся консультантом ювелирных марок, спрос в этой сфере превышает предложение.
Какую франшизу выбрать
Чтобы быть конкурентоспособными на современном рынке, предприниматели сотрудничают с крупными компаниями. Известные бренды предлагают открытие ювелирного магазина в формате франшизы.
Среди лидеров российского рынка выделяют:
- Адамас
- Московский ювелирный завод
- Pandora
- Swarovski
Преимущества франшизы
На примере Московского ювелирного завода франчайзи понадобится от 3 000 000 рублей в качестве стартовых инвестиций. В эту сумму входит паушальный взнос в размере 190 000 рублей.
Сотрудничество с успешной компанией дает франчайзи преимущества:
- Легкий вход на рынок благодаря поддержке специалистов
- Помощь в подборе помещения для аренды, оформлении документации
- Бизнес-план
- Маркетинговая стратегия
- Отлаженная логистика
- Подключение магазина к системе ведения бизнеса
- Печатные материалы (листовки, брошюры, бейджи)
- Регламент для работы персонала или обучение его на базе действующего магазина
- Широкий ассортимент товаров в каталоге
- Наличие собственного завода или сотрудничество с фабрикой
- Регулярное обновление модельного ряда
- Проверенное качество изделий
Оборот средств Московского ювелирного завода составляет от 2 000 000 рублей. Срок окупаемости — от 1 года.