Франшиза "Yves Rocher" - магазин косметики

Информация о компании

Компания Yves Rocher была основана в 1959 году. Франшиза была запущена в 1993. За 28 лет компания смогла компания имеет более 400 франшизных представительств. Главным преимуществом компании является большой опыт франчайзера.

Высокий спрос на открытие франшизы под брендом Yves Rocher характеризуется высокой популярностью сети и получением франчайзи большой ежемесячной чистой прибыли. Целью организации является продажа косметики и средств для личной гигиены.

Описание франшизы

Yves Rocher — это популярная франшиза, которая занимается реализацией качественной женской косметики, различных масел для ухода, шампуней и многими другими товарами, которые в обиходе у лиц женского пола. Покупка подразумевает открытие помещения, которое выполнено в определенном стиле.

Торговая точка должна удовлетворять всем требованиям. Товары в магазине должны быть только от бренда франчайзера. Объем необходимых инвестиций - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей. Отсутствие роялти и паушального взноса является плюсом для франчайзи. Срок окупаемости франшизы - от 12 до 36 месяцев.

Регионы продаж

В настоящее время компания имеет большое количество франшизных и собственных магазинов. Она присутствует во многих крупных городах в России и за ее пределами.

Франчайзер заинтересован в продвижении бренда, поэтому ограничений по выбору регионов для открытия франшизы нет.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Далее менеджер расскажет все требования условия, после чего начинается отделка помещения и поставка первого товара в торговую точку.

Срок запуска

Срок запуска разделен на шесть этапов:

  1. Аренда помещения
  2. Подписание официального договора и оплата полного объема инвестиций
  3. Рекламное продвижение
  4. Активное обучение
  5. Привлечение первых клиентов
  6. Официальный старт запуска бизнеса

Преимущества

Компания Yves Rocher является самой крупной международной компанией по продаже косметики и несомненно имеет ряд преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

На выбор франчайзи предоставляется один формат открытия франшизы по продаже косметики и средств для личного ухода. В целях маркетинга франчайзер предлагает эксклюзивный формат, который предполагает открытие SPA-салона под брендом Yves Rocher.

Во франчайзинговый пакет входят:

Обучение

Обучающая программа для франчайзи включает в себя:

Поддержка

Компания Yves Rocher на всех этапах ведения бизнеса активно предоставляет помощь франчайзи, в которую входят:

Контроль

Контроль за деятельностью франчайзи происходит на всех этапах ведения бизнеса, головной офис следит за правильным выполнением требований к франчайзи.

Привлечение клиентов

Основным элементом привлечения клиентов служит активная рекламная кампания. Франчайзер берет на себя рекламу и регулярно меняет промо-материалы, а также предоставляет все наработки.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Компания имеет ряд требований к франчайзи:

Требования к помещению

Требования к помещению при выборе формата “бутик”:

Требования к помещению при выборе формата “SPA-салон”:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Объем необходимых инвестиций - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей. Платить паушальный взнос и роялти не нужно.

В расходы франчайзи после открытия входят:

Месячная прибыль франчайзи составляет более 100 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время растет спрос на качественную косметику и средства личной гигиены. Компания Yves Rocher является лидером в данном сегменте рынка. Основными конкурентами компании в России являются франшизы Л’Этуаль и Рив Гош.

Если сравнивать франчайзинговые условия и популярность сети, то компания Yves Rocher будет более привлекательным вариантом. Франшиза перспективна и конкурентоспособна за счет большого количества постоянных клиентов.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы является большой объем инвестиций при долгом сроке окупаемости. Это вынуждает франчайзи иметь дополнительные средства для ведения бизнеса, что замедляет выход на окупаемость.




Средняя оценка: 2

Оценили: 18

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
18
Стоит ли покупать франшизу от "Yves Rocher"? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Советская аптека» - сеть аптек формата «у дома»

«Советская аптека» – это федеральная сеть аптек «у дома» в низком ценовом сегменте, основанная в 2010 году. Главной фишкой формата является удобное расположение и ассортимент (более 60 000 наименований товаров).

Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза X-FIT Point - фитнес-клуб

X-Fit Point — сеть фитнес-клубов. История компании начинается в 1989 году, когда был открыт один из первых частных теннисных клубов в России в московском парке в Лианозово. Это был уникальный проект, основанный на английских традициях клубного отдыха. Место стало популярным у гостей и жителей столицы, которые ценят комфорт и осознают пользу здорового образа жизни.

Инвестиции - от 500 000 до 25 000 000 рублей
Франшиза «Умная SREDA»  - экологичное производство из вторсырья

Компания Умная SREDA основна в 2014 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Организация занимается переработкой пластика и другого вида сырья в экологически чистую уличную мебель. Экозаводы, открытые по франшизе, находятся в таких городах, как Москва, Казань, Самара, Кострома, Ярославль.

Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «Бэби-клуб» - детский центр развития

Компания «Бэби-клуб» была основана в 2000 году. Бэби-клуб представляет собой игровое пространство, которое предназначено для развития детей. Используемые методики направлены на подготовку детей к взрослой и насыщенной жизни в новой информационной эпохе.

Инвестиции - от 3 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru