Франшиза «Веселая Затея» - магазины товаров для праздника

Информация о компании

Бренд «Веселая Затея» принадлежит компании «Европа Уно Трейд» — одному из лидеров российского рынка party-продукции. Компания была основана в 1992 году и продолжает активно развиваться в сегментах производства и оптово-розничной продажи товаров для праздника на территории РФ, Украины, Беларуси и Казахстана. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве.

Ассортимент магазинов «Веселая Затея» состоит более 10 000 позиций для всех возможных праздничных событий. С целью стимуляции комплексных покупок бренд разрабатывает коллекции товаров, которые позволяют организовать праздник в единой тематике. Уже создано 80 коллекций для детских праздников и взрослых вечеринок. Товары бренда «Веселая Затея» представлены в крупнейших федеральных торговых сетях — Магнит, Метро, Перекресток, Ашан и другие.

Описание франшизы

Франшиза бренда «Веселая Затея» была запущена в 2011 году. Форматы стилизованного праздника или тематической вечеринки являются одним из самых модных трендов, поэтому франчайзинговая сеть активно масштабируется — на сегодняшний день открыто уже более 300 магазинов в самых разных городах России и СНГ.

Регионы продаж

Бренд рассматривает в качестве потенциальных франчайзи предпринимателей из России, Беларуси, Казахстана и Украины.

Сейчас франчайзинговые магазины бренда «Веселая Затея» присутствуют во многих регионах РФ — Южных, Западных, Восточных и в Центральной России. Это Санкт-Петербург и населенные пункты Ленобласти, Москва и города Подмосковья, Хабаровск, Омск, Тамбов, Тверь, Нижний Новгород, Ялта, Сочи и многие другие.

Этапы запуска

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает следующие опции:

Помощь в открытии

Поддержка

Франчайзер обеспечивает поддержку партнерскому магазину на всех этапах его работы:

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

Общие требования для магазинов «Веселая Затея»:

Помещение для магазина в формате street retail должно соответствовать следующим требованиям: 

Помещение для магазина, расположенного в торговом центре, должно соответствовать следующим требованиям:

Бизнес-модель

Инвестиции в бизнес по франшизе «Веселая Затея» составляют от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.

В эту сумму входит маркетинговый платеж — 50 000 рублей, аренда помещения, минимальная закупка, торговое оборудование и прочие расходы. Срок окупаемости проекта в среднем составляет 6-8 месяцев.




Средняя оценка: 2

Оценили: 30

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
30
Стоит ли покупать франшизу от «Веселая Затея»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

Инвестиции - от 850 000 рублей
Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого

«О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 300 000 рублей
Франшиза «Персональное Решение» - компания аутсорсинга

Компания «Персональное решение» ведет свою историю с 2007 года. В настоящее время организация имеет 344 франшизных и 2 собственных предприятия, а также 253 филиала в 8 странах мира. Сотрудничает с сетевыми компаниями федерального масштаба и государственными организациями.

Инвестиции - от 437 000 до 725 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru