Франшиза ZENDEN - магазин обуви

ZENDEN — известная в России марка обуви, открывшая более 380 магазинов по всей стране. Изначально, в 1995 году, компания предпочитала оптовую торговлю. Но постепенно перешла на другой рынок и открыла первый розничный магазин в 2005 году.

Описание франшизы

Компания предлагает франчайзи открыть магазин в формате Мини ZENDEN. Для запуска такого бизнеса потребуется меньше инвестиций. Специалисты ZENDEN разработали универсальный дизайн для такого типа магазинов, который подстраивается под любое помещение. 

Франчайзи получает полную свободу в финансовых вопросах:

Ассортимент распределяется между пятью сезонами: весна, осень, зима, лето и демисезон. Количество моделей обуви превышает 1 500 пар. 

Приобретая франшизу, вы получаете возможность работать под знаком известного бренда. Перед открытием, франчайзи предоставят товар бесплатно. Также, вам предоставят специальный график поставки товара. Он поможет избежать задержек в поставке и дефицита ассортимента. 

Преимущества

Франчайзи не нужно самостоятельно разрабатывать проект для ремонта магазина. У компании ZENDEN есть собственное дизайн-бюро, решающее такие вопросы. 

ZENDEN известен благодаря активной рекламной компании. Чтобы быть конкурентоспособными, компания оценивает рынок и ближайших соперников. Для поддержания своего статуса, проводятся трейд-маркетинговые акции. Для создания лояльного отношения у покупателей компания выстраивает ценовую политику в зависимости от среднего дохода населения. Цена на обувь зависит от региона, где она продается. 

Форматы и варианты франшизы

Франчайзи будет получать полноценную поддержку на протяжении всех этапов открытия бизнеса:

Для оказания качественных услуг, сотрудники проходят бесплатное обучение. 

Требования к франчайзи

Наличие средств для инвестирования и поддержания бизнеса. Франчайзи необходимо иметь собственные помещения для магазина или заключить договор длительной аренды. 

Требования к помещению

Магазин должен располагаться в помещении с высокой проходимостью: центр города, деловой или развлекательный район. Предпочтение отдается торговым центрам класса А или В, также рассматриваются стрит-ритейлы.

Площадь помещения напрямую зависит от населения города:

Франчайзи понадобится подсобное помещение. Его площадь должна составлять не менее 20% от площади магазина.

Бизнес-модель

Общая сумма стартовых инвестиций составляет от 3 000 000 до 9 000 000 рублей. Все зависит от площади магазина, размера арендной платы и затрат на ремонт в стиле компании. 

Паушальный взнос (единоразовая выплата за право работать под знаком бренда) не предусмотрен. Роялти (ежемесячные отчисления компании) не предусмотрено.

Компания предоставила средние показатели затрат на открытие магазина площадью 120 м²:

С первого месяца франчайзи выходит на оборот в 2 000 000 рублей (без вычета налоговых сборов). При этом рентабельность составляет 25%, что принесет 400 000-500 000 чистой прибыли в месяц. Окупаемость франшизы займет от восьми месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У компании ZENDEN есть представительство в России и Китае. После 2020 года, эксперты прогнозировали снижение экспорта и продажи на обувном рынке. Несмотря на это, в Китае спада не было. 

Мини формат магазинов позволяет разместиться в любом торговом центре, меньше тратить на арендную плату, нанимать ограниченное количество сотрудников. p>

Компания запустила интернет-магазин, где можно выбрать и купить понравившуюся пару обуви. Клиент может выбрать любой способ получения заказа:

В Москве и Санкт-Петербурге действует бесплатная доставка, а за первый заказ дается 500 бонусов.

Основные риски и недостатки

Уровень покупательной способности населения после 2020 года снизился. Также сокращается плотность населения, за 2019 год на 400 000 человек. Андрей Павлов — основатель ZENDEN — отмечает, что даже в интернет-магазине не сможет продать беспошлинно свой товар. 

По словам руководителя, обувной бизнес проходит через жесткие проверки. По результатам которых, закрыть могут абсолютно любого неугодного производителя.

Большую часть обувного бизнеса занимают известные западные марки:

С такими гигантами производства, которых рекламируют мировые звезды спорта, кино и музыкальной индустрии, сложно конкурировать.

Дополнительная информация

Чтобы подробнее ознакомиться с ассортиментом товаров, переходите на сайт компании https://zenden.ru/ .


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза ZENDEN - магазин обуви





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли купить франшизу от ZENDEN? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 3 000 000 до 9 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Отзывы о франшизе Lavantel

      Франшиза Lavantel – это возможность открыть бизнес на биочистке верхней одежды. Чтобы ознакомиться с этой франшизой подробнее и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 200 000 руб.
      Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

      GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

      Инвестиции - от 8 000 000 рублей
      Франшиза «Диос-Недвижимость» - агентство недвижимости

      «Диос-Недвижимость» – агентство недвижимости полного цикла, работающее на рынке Москвы с 1993 года. Основная специализация компании – предоставление услуг по закрытию сделок с недвижимым имуществом: от подбора объектов жилого фонда и коммерческой недвижимости до оперативного управления.

      Инвестиции - от 500 000 рублей
      Франшиза SmartyKids - образовательные центры для детей

      Компания SmartyKids появилась в мае 2016 года — первый образовательный центр начал свою работу в Новосибирском Академгородке. На протяжении трех лет в городе открылось еще 3 образовательных центра, которые уверенно завоевали любовь и доверие своих клиентов и привлекали с каждым месяцем все больше и больше учеников.

      Инвестиции - от 500 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе