Франшиза ZENDEN - магазин обуви

ZENDEN — известная в России марка обуви, открывшая более 380 магазинов по всей стране. Изначально, в 1995 году, компания предпочитала оптовую торговлю. Но постепенно перешла на другой рынок и открыла первый розничный магазин в 2005 году.

Описание франшизы

Компания предлагает франчайзи открыть магазин в формате Мини ZENDEN. Для запуска такого бизнеса потребуется меньше инвестиций. Специалисты ZENDEN разработали универсальный дизайн для такого типа магазинов, который подстраивается под любое помещение. 

Франчайзи получает полную свободу в финансовых вопросах:

Ассортимент распределяется между пятью сезонами: весна, осень, зима, лето и демисезон. Количество моделей обуви превышает 1 500 пар. 

Приобретая франшизу, вы получаете возможность работать под знаком известного бренда. Перед открытием, франчайзи предоставят товар бесплатно. Также, вам предоставят специальный график поставки товара. Он поможет избежать задержек в поставке и дефицита ассортимента. 

Преимущества

Франчайзи не нужно самостоятельно разрабатывать проект для ремонта магазина. У компании ZENDEN есть собственное дизайн-бюро, решающее такие вопросы. 

ZENDEN известен благодаря активной рекламной компании. Чтобы быть конкурентоспособными, компания оценивает рынок и ближайших соперников. Для поддержания своего статуса, проводятся трейд-маркетинговые акции. Для создания лояльного отношения у покупателей компания выстраивает ценовую политику в зависимости от среднего дохода населения. Цена на обувь зависит от региона, где она продается. 

Форматы и варианты франшизы

Франчайзи будет получать полноценную поддержку на протяжении всех этапов открытия бизнеса:

Для оказания качественных услуг, сотрудники проходят бесплатное обучение. 

Требования к франчайзи

Наличие средств для инвестирования и поддержания бизнеса. Франчайзи необходимо иметь собственные помещения для магазина или заключить договор длительной аренды. 

Требования к помещению

Магазин должен располагаться в помещении с высокой проходимостью: центр города, деловой или развлекательный район. Предпочтение отдается торговым центрам класса А или В, также рассматриваются стрит-ритейлы.

Площадь помещения напрямую зависит от населения города:

Франчайзи понадобится подсобное помещение. Его площадь должна составлять не менее 20% от площади магазина.

Бизнес-модель

Общая сумма стартовых инвестиций составляет от 3 000 000 до 9 000 000 рублей. Все зависит от площади магазина, размера арендной платы и затрат на ремонт в стиле компании. 

Паушальный взнос (единоразовая выплата за право работать под знаком бренда) не предусмотрен. Роялти (ежемесячные отчисления компании) не предусмотрено.

Компания предоставила средние показатели затрат на открытие магазина площадью 120 м²:

С первого месяца франчайзи выходит на оборот в 2 000 000 рублей (без вычета налоговых сборов). При этом рентабельность составляет 25%, что принесет 400 000-500 000 чистой прибыли в месяц. Окупаемость франшизы займет от восьми месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У компании ZENDEN есть представительство в России и Китае. После 2020 года, эксперты прогнозировали снижение экспорта и продажи на обувном рынке. Несмотря на это, в Китае спада не было. 

Мини формат магазинов позволяет разместиться в любом торговом центре, меньше тратить на арендную плату, нанимать ограниченное количество сотрудников. p>

Компания запустила интернет-магазин, где можно выбрать и купить понравившуюся пару обуви. Клиент может выбрать любой способ получения заказа:

В Москве и Санкт-Петербурге действует бесплатная доставка, а за первый заказ дается 500 бонусов.

Основные риски и недостатки

Уровень покупательной способности населения после 2020 года снизился. Также сокращается плотность населения, за 2019 год на 400 000 человек. Андрей Павлов — основатель ZENDEN — отмечает, что даже в интернет-магазине не сможет продать беспошлинно свой товар. 

По словам руководителя, обувной бизнес проходит через жесткие проверки. По результатам которых, закрыть могут абсолютно любого неугодного производителя.

Большую часть обувного бизнеса занимают известные западные марки:

С такими гигантами производства, которых рекламируют мировые звезды спорта, кино и музыкальной индустрии, сложно конкурировать.

Дополнительная информация

Для связи можно оставить заявку на нашем сайте.




Средняя оценка: 3

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
3
Стоит ли купить франшизу от ZENDEN? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 000 000 до 9 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «IL Патио» - сеть итальянских ресторанов

«IL Патио» — бренд, который принадлежит компании Росинтер Ресторантс, управляющей более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами брендов «IL Патио», «Планета Суши» и «Шикари». Также компания представляет бренды TGI Fridays TM и Costa Coffee на территории России.

Инвестиции - от 17 000 000 до 19 000 000 рублей
Франшиза Свадьба plus -  сервис для молодоженов

«Свадьба Plus» – это мобильное приложение для поиска свадебных специалистов (фотографов, тамад, мастеров маникюра, арендодателей, флористов и так далее), разработанное в 2015 году. На данном ресурсе удобно искать, оценивать и выбирать экспертов, которые помогут решить все проблемы будущих молодоженов.

Инвестиции - от 150 000 рублей
Франшиза YourTime - ароматный кофе и теплые бельгийские вафли

Компания YourTime была основана в 2005 году и с тех пор радует своих постоянных клиентов замечательным кофе и вкуснейшими десертами. В меню кофеен 20 видов кофе и несколько разновидностей вафель — бельгийских, гонконгских и других. Также в кофейнях предусмотрены завтраки для клиентов — каши и фруктово-ягодные мюсли.

Инвестиции - от 433 300 до 6 510 000 рублей
Франшиза GIROSmaster - стритфуд кафе

GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.

Инвестиции - от 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru